Партнеры
Extyl
Корпоративный портал OOO «Вега»

Корпоративный портал OOO «Вега»

Корпоративный портал OOO «Вега»

Корпоративный портал «OOO «Вега» – история успеха.


Краткая информация о клиенте.

ООО "ВЕГА" - это молодая динамично развивающаяся компания. Компания оказывает профессиональные услуги по управлению жилым фондом, ведению бухгалтерского учета, заключает договоры на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, а также договоры возмездного оказания услуг с юридическими лицами, являющимися собственниками таких домов, ТСЖ, жилищно-строительными кооперативами, организациями, имеющими ведомственное жилье.


Необходимость внедрения Битрикс24:

1. Уменьшение издержек на ручной труд сотрудников компании;

2. Автоматизация бизнес-процессов;

3. Учет рабочего времени и работа с отчетам сотрудников.


Задача.

Создание единого информационного пространства для подразделений компании. 


Процесс внедрения, особенности проекта.

Перед нами стояла задача создать и запустить масштабный проект, который требовал разделения на множество очередей, этапов согласования и утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.

Синхронизация работы с серверной частью.

Доработка процесса регистрации сотрудников.

1) Сотрудникам, которые состоят в группе прав доступа «Моя компания: Отдел кадров» предоставить доступ к форме «Добавить сотрудника». Данная форма создается отдельно от штатной формы регистрации сотрудников, и ссылка на неё добавляется в левое меню.

2) В данной форме  добавлено поле, где можно  выбрать привязку сотрудника к подразделению из структуры компании, в которое добавляется данная учетная запись.

3) Также добавляется поле выбора роли (множественное), в котором можно отметить чек-боксами любую доступных групп прав доступа на портале, 

4) Добавили кнопку «Уволить» в профиле сотрудника, которую видят только:
• Группа прав доступа «Моя компания: Отдел кадров»;
• Руководитель подразделения (и вышестоящие руководители).


Работа с решением. Достигнутые результаты:

- Уменьшение издержек на ручной труд сотрудников компании;

- Автоматизация бизнес-процессов;

- Учет рабочего времени и работа с отчетам сотрудников;

- Создание единого информационного пространства для подразделений компании. 

Для реализации механизма взаимодействия портала и серверной части разработали собственный API.

Механизм работы портала при отсутствии подключения к интернету
Портал продолжает работать при отсутствии подключения к Интернету, при этом пользователю доступны все данные, загруженные ранее в живую ленту: новости, группы 

Создали новую сущность "помощник руководителя" . Помощник должен видеть всю ту информацию, которая доступна и для руководителя.

Отдел кадров может уволить любого сотрудника, который НЕ является руководителем подразделения;
Руководителей любого подразделения может уволить только вышестоящий по иерархии руководитель.


Преимущества  от внедрения:
  • Автоматизировали процесс согласования закупок для компании;
  •  Существенное ускорение работы сайта, восстановление работоспособности блока производителей, увеличение количества посетителей;
  •  1 200 посетителей в день;
  • Удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.

Реализовано:

1) Интеграция с 2ГИС Базы данных и CRM Битрикс24.
Реализовали разграничение прав пользователей, разработали выполнение бизнес-процессов по стадиям;

2) Внедрили улучшенные рабочие отчеты;


3) Внедрили улучшенную отчетность: 

Отображает компанию, ее задачи, счета, документы, акты, лог звонков с АТС, абонентские услуги. Вся информация о проекте — в одном месте.

4) Робот контроля рабочего времени сформирует отчет о затраченном сотрудниками времени.

5) Улучшенный график отсутствий, с возможностью назначения заместителя на время отсутствия и отгул за свой счет.
Корпоративный портал OOO «Вега»
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
19 лет на рынке, 150+ сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке.
Extyl состоит из пяти подразделений:
— портальные решения: Интранеты/b2b/личные кабинеты;
— web: eCommerce, маркетплейсы. Любим писать API, шины данных и высокие нагрузки;
— enterprise: сложные и большие ИТ-системы на PHP или Java, с обязательным проектированием, ПМИ и документацией;
— mobile: нативные и гибридные, с AR/VR и без.
— техническая поддержка и аутстаф
— 1С: как поддержка, так и разработка с нуля
Наши решения работают в крупнейших компаниях России и мира: Роснефть, Россети, Yokohama, Scania, Hoff, Xerox и других.
Работаем попроектно, по retainer или аутстаф-модели.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение