создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
DMC.ru
Studio Sound

Studio Sound

Studio Sound

1. Краткая информация о клиенте.

"Studio Sound"- крупнейший магазин автозвука, автосвета и шумоизоляции в Нижегородской области. Для клиентов представлена продукция таких гигантов автозвукового рынка, как Alphard Group(Deaf Bonce), Kicx, Ural Sound, Pride Car Audio, DD audio, Pioneer, Dynamic State Technology и так далее. А так же весь ассортимент шумоизоляционных материалов компании Шумoff по ценам от производителя, потому, что именно этот магазин является дилером этого бренда. Огромный выбор галогенных, светодиодных ламп, светодиодных балок и фар. Для клиентов ребята всегда проводят грамотную консультацию при подборе автоакустики, автосвета, шумоизоляции и автовинила.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. 

В поликлинике много филиалов и в какой-то момент руководство приняло решение навести порядок в работе администраторов, кураторов и т. д. Одна из проблем - было очень сложно и долго вводить в курс дела новых сотрудников, так как информация о пациентах не была собрана в одну кучу и находилась разрозненно. Второй момент — периодически пропадали карты пациентов, просто куда-то исчезали. Поэтому в их случае очень нужна была оптимизация бизнес-процесса по ведению карт. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов, что сказывалось на качестве и эффективности работы сотрудников. Всё это сильно усложняло рабочий процесс, который и без того был непростым. Руководству хотелось, чтобы в работе администраторов был наведен необходимый порядок, чтобы повысить лояльность пациентов.


3. Процесс внедрения, особенности проекта.

После внедрения системы, телефонии и смс-сервиса, менеджеры теперь всегда на связи с клиентами. Для удобства наши специалисты создали шаблоны для документов. Интегрировали почту, чтобы письма не терялись и всегда всё было в открытом доступе. Так как иногда необходимо поднять историю переписки с клиентом, проверить, какие письма ему высылались, давал ли он обратную связь по ним, как реагировал. Благодаря этому лояльность возросла почти в два раза.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

После того, как наши специалисты реализовали внедрение системы и собрали всю историю общения с клиентами в одном месте, перестали теряться контакты и заказы. Кроме того, увеличилась скорость работы сотрудников. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиентов. Менеджеры перестали скидывать ответственность друг на друга, так как теперь каждый клиент закреплен в системе за конкретным менеджером, теперь они серьёзнее относятся к пропущенным звонкам.


5. Преимущества от внедрения.

Первый положительный момент, который сразу отметил руководитель отдела продаж — теперь всё всегда в открытом доступе. В любой момент можно посмотреть историю общения с конкретным клиентом и при этом не дёргать лишний раз менеджеров с отчетами. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, смс, заметки) хранятся в единой системе. Это сильно повышает лояльность клиентов. Произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Кроме того, после обучения работе с Битрикс24, упростилось взаимодействие между самими сотрудниками в компании.


6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

В отделе менеджеров по продажам отменили еженедельные отчеты, на которые они тратили огромное количество времени. Теперь старший менеджер по продажам или руководитель отдела, в любое удобное для него время может проверить не просто отчет, а отследить весь процесс общения с пациентом. Менеджеры заносят все данные в карточку клиента, по ходу общения с ним, всё происходит быстрым и естественным путем.


7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

"Теперь всё отлично работает, мы ещё не до конца со всем разобрались, но в процессе. Спасибо компании DMC за помощь и за то, что быстро откликнулись на заявку, боялись, что всё сильно растянется, но мы почти уложились в начальный график. Теперь можно спокойно набирать второй отдел продажников".

Studio Sound
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Гатчина, Москва и
еще 3
Екатеринбург
Казань
Омск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизируем работу вашей компании.
Специализируемся на внедрении Битрикс24 и его интеграции с другими IT системами (1С, почта и рассылки, системы доставки, инфраструктура от MS и другими), если необходимо.
В процессе внедрения проводим полноценное обучение персонала работе с системой, готовим видео-курсы, инструкции т.д.
Обеспечиваем дальнейшую поддержку, как на техническом уровне, так и помогая персоналу эффективно работать с системой и контролируя исполнение инструкций (ведение клиентов в CRM, исполнение скриптов звонков и т.д.).
Более 100 внедрений.
Обращайтесь, будем рады поделиться опытом!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж

Телефон +7 (800) 301-31-27

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27

E-mail: vip@dmc.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение