1. Краткая информация о клиенте
ООО «Русское горно-химическое общество» является ведущим производителем магнезиальных продуктов в Российской Федерации и странах СНГ.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
На момент обращения в Вебформат, компания уже работала с облачной версией Битрикс24, но требовалась глубокая интеграция с учётной системой, поэтому было принято решение о переходе на коробочную версию для возможности реализации различных доработок продукта.
3. Процесс внедрения
Поскольку Битрикс24 уже использовался, хоть и не в полной мере, было принято решение данные не переносить и начать сначала. В связи с тем, что изначально было известно, что будет использоваться локальный сервер, за время его подготовки был развёрнут Битрикс24 на облачном хостинге, с последующим переносом на локальный сервер заказчика. После этого, были проведены настройки модуля CRM: приглашены сотрудники, настроены карточки CRM, статусы лидов и сделок, роботы. Телефонию или иные открытые линии было принято решение не подключать.
К моменту готовности локального сервера, уже имелась рабочая среда на облачном хостинге, которую мы перенесли. После переноса Битрикс24 на локальный сервер, сотрудники начали работать в системе, а мы перешли к интеграции с 1С, используя первоначально типовой модуль от 1С-Битрикс.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате, в довольно короткие сроки заказчик получил единое корпоративное пространство, CRM-систему, возможность работать с задачами и проектами. При достижении определённой стадии сделки в Битрикс24, в 1С создаётся заказ клиента, где можно продолжить работать с документами, а в Битрикс24 контролировать всё, что касается коммуникаций.
5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом внедрения является тот факт, что Битрикс24 достаточно гибкий инструмент и позволяет продолжать настраивать интеграции с различными системами и внедрять новый функционал. При этом, все сотрудники объединены в одну систему.
6. Примеры использования системы
Аналитики ищут контакты различных компаний и заносят эти данные в эксель таблицу. После этого эксель загружается в Битрикс24 и с данными компании создаётся лид, а контактные лица, связанные с этой компанией, загружаются в универсальный список и связываются с этим лидом. Таким образом, менеджер обзванивает все контактные лица и отмечает результативных. После конвертации лида, результативные контактные лица сохраняются как контакты, привязанные к компании. После этого, менеджер работает со сделкой по воронкам, ежедневно получая обновлённую информацию из 1С
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Работаем с компанией уже больше года по проекту внедрения Bitrix24 (CRM + дополнительные функции по интеграции с ERP, 1C:ДО, Power BI, почтовыми сервисами, календарями и т.д.). Изначально проводили тендер и выбирали из 6 компаний. По КП, подходу, репутации и юр. чистоте выиграла компания "Вебформат". Отличная команда профессионалов, которая реализует все наши пожелания и необходимый функционал. Оперативно решаются все задачи, в срок и с нужным результатом. Рекомендуем работу с компанией "Вебформат", т.к. реализовав совместные проекты, уверены в качестве и сроках реализации задач. Спасибо за профессионализм и индивидуальный подход к решению наших непростых задач!
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru