создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Extyl
Территориальная генерирующая компания №14

Территориальная генерирующая компания №14

Территориальная генерирующая компания №14

------ Кейс Корпоративный портал «Территориальная генерирующая компания №14» История успеха ------

Краткая информация о клиенте

Публичное акционерное общество "Территориальная генерирующая компания №14" создано 7 декабря 2004 года.
Главная цель создания компании - эффективная работа на конкурентном оптовом рынке электроэнергии и в сфере теплоснабжения потребителей Забайкальского края и Республики Бурятия. Компания одной из первых ТГК России начала свою операционную деятельность. В 2006 году было завершено преобразование Общества в полноценную генерирующую компанию.

ПАО "ТГК-14" обеспечивает тепловой энергией потребителей на территории Забайкальского края и Республики Бурятия - субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. В составе ПАО "ТГК-14" 7 ТЭЦ, 2 энергетических комплекса с установленной электрической мощностью 649,57 МВт и тепловой мощностью 3 120,77 Гкал/ч.

На сегодняшний день 39,81% акций принадлежит ООО "Энергопромсбыт", 20,00% - ЗАО "Управляющая компания Трансфингруп", 20,549% - ЗАО "Управляющая компания Тринфико" и 14,71% - другие юридические и физические лица.

------Необходимость внедрения Битрикс24.  ------

Создание единой информационно-коммуникационной среды, объединяющей сотрудников всех структурных подразделений ПАО «ТГК-14», в том числе территориально удалённых.  

------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----
 
 Исполнение ввиду отсутствия полноценного удаленного доступа настройка сервера и его сопровождение производились по местонахождению Заказчика. 

 Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.

Большой и сложный проект требовал переброса больших и стратегически важных ресурсов студии. 


------ Работа с решением. Достигнутые результаты ------

Проект решает самые разноплановые задачи - от постановки тикетов, до CRM и индивидуальных оповещений. 
В компании есть специалист по внутренним коммуникациям, которые выполняет функции поддержки по работе с проектом

- Интеграция Портала с 1С:КСУ
- Интеграция с Active Directory (AD)
- Интеграция с MS Outlook
-   Интеграция с Telegramm 
-   Интеграция с почтовыми службами
-   Интеграция с другими системами

Доступ к информации и документам, размещённым на Портале, и его функциям предоставляется только авторизованными пользователям ПАО «ТГК-14».

Права удаления информации, размещённой на Портале доступны Администраторам Портала. Редакторам и пользователям Портала, предоставлены права изменять и удалять только те данных, которые были ими размещены на Портале. Операции изменения и удаления данных подлежат обязательной регистрации в журнале. 

Настройка прав доступа к объектам и функциям Портала строиться с учетом организационной структуры ПАО «ТГК-14» и обеспечивает гибкое управление распределением прав, как для отдельных пользователей, так и для пользовательских групп.

• вход пользователей на Портал соуществляется только после аутентификации;
• используется доменная аутентификация пользователя;
• обеспечена работа через защищенный канал связи с поддержкой SSL (Secure Sockets Layer);
• всем пользователям Портала предоставлены права доступа к определенному набору функций, документов и информации, содержащемуся на Портале;

- Модуль «Живая лента»
- Модуль «Компания»
- Модуль «Почта»
- Модуль «Задачи»
- Модуль «Сервисы»
- Модуль «База знаний (Wiki)»
- Модуль «Календарь»
- Модуль «Чат»


------ Преимущества  от внедрения ------

сокращение сроков и повышение качества подготовки и оформления документов;

повышение достоверности получаемой, обрабатываемой и хранимой информации, используемой в процессе деятельности подразделений Компании;
снижение затрат рабочего времени на поиск актуальных документов и информации;

налаживание результативного делового общения и взаимодействия сотрудников между собой, развитие горизонтальных связей между подразделениями и сотрудниками;

поддержка общей культуры Компании, вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь, обеспечение доступа к информации о социальных событиях и программах; 

развитие и распространение «лучших практик» среди различных подразделений;

обеспечение эффективного взаимодействия между руководством ПАО «ТГК-14» и его сотрудниками;

 Существенное ускорение работы сайта, восстановление работоспособности блока производителей, увеличение количества посетителей.

Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и  на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании. 

------ Реализовано ------

- Техподдержка - Блок электронных заявок
создание заявки со следующими атрибутами:
  тема;
  категория заявки: 
1   замена картриджа;
2 сопровождение компьютерной техники; 
3 сопровождение оргтехники; 
4 сопровождение ПО;
5   предоставление доступа к ресурсам (выбор из перечня ресурсов); 
6 другое;
7 описание неполадок;
8 срочность: высокая, нормальная, низкая;
9 комментарий заявителя;

- Автотранспорт -  Блок «Автотранспорт» 
- Канцелярские товары - Блок «Канцелярские товары» 
- Селекторные совещания - Блок «Селекторные совещания» 
- Работа в выходной день - Блок «Работа в выходной день» 
- Участие в корпоративных мероприятиях - Блок «Участие в корпоративных мероприятиях» 
- Поиск документов - Блок «Поиск документов» 
- Обращение в ОУП - Блок «Обращение в ОУП» 

Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.

------ Примеры использования системы ------

- Интеграция с Telegramm 

- Поиск документов - Блок «Поиск документов» 

- Автотранспорт -  Блок «Автотранспорт» 












Территориальная генерирующая компания №14
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
E-commerce
Специализация — портальные решения: интранеты, сервисы, личные кабинеты и b2b-системы. Как web, так и в мобильном исполнении.

Клиенты — средний и крупный бизнес, а также госзаказчики.

Стек:

Back: PHP (Laravel, Битрикс, Symfony, YII 2, ZEND), Java, ASP.net (C#), Go, Python, Node.js, Ruby.

Front: Angular, ExtJS, Javascript, LESS, Nuxt, Pug, ReactJS, SASS, SockJS, Stomp, TypeScript, Vue, Webpack.

Mobile: Flutter, Swift, Objective C, react.

1С: ERP, холдинг, документооборот и др.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение