На данный момент все сотрудники компании используют Битрикс24.
Компания «АВИВ Групп» обратилась в интернет-агентство «видОК» за внедрением Битрикс24 в работу компании . Необходимость внедрения Битрикс24 стояла, по причине того, что было довольно сложно и долго выполнять ряд задач и контролировать их, коммуникации с большим количеством клиентов текущих и потенциальных имели хаотичный порядок и не имели четко построенной системы. Большее количество организаций с которыми развиты партнёрские отношения и нужно более дотошно и четко выстраивать работу с ними.
Клиент пришел к нам с задачами
Внедрить в компанию единый портал, для пользования всеми сотрудниками, настроить таким образом, чтобы все клиенты компании проходили по четкой линии обработки, чтобы не один контакт не был утерян или же забыт. Стояла необходимость в : Централизованном хранение клиентской базы; быстрая идентификация и фильтрация повторных заявок по одному и тому же проекту; поддержание регулярного взаимодействия с базой клиентов.
Также для руководства компании были основополагающими задачи
Контроль работы и эффективности своих сотрудников
Повышение качества коммуникаций внутри компании среди сотрудников и коммуникация с клиентами.
Основными критериями сыгравшими ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 :
Удобство и легкообучаемость персонала;
Система помогает ускорять развитие компаний, оперативно реагировать на важные события, повышать корпоративную культуру своей компании;
Большой спектр возможностей.
Клиент выбрал интернет-агентство видОК , так как компания является сертифицированным интегратором Битрикс24, сотрудники компании профессионалы, а задачи и работы делаются вовремя и качественно. Мы берем на себя ответственность и соответственно отвечаем за результат.
Внедрить в компанию единый портал, для пользования всеми сотрудниками, настроить таким образом, чтобы все клиенты компании проходили по четкой линии обработки, чтобы не один контакт не был утерян или же забыт. Потому что компания уже столкнулась с проблемой, что долгосрочные и стратегические задачи откладываются «на потом». В итоге про них нередко забывают и не выполняют.
Особенности проекта
Продукт установлен и сконфигурирован;
Настройка карточки Лида и его источники;
Настроена телефония;
Настройка полей в сделках для последующей сегментации;
Настройка сквозной аналитики;
Автопостановка задач;
Настроены бизнес-процессы;
Настроены универсальные списки;
Настраивали структуру компании, добавлены сотрудники, распределены права доступа по отделам;
Интегрировали CRM заказчика с другими сервисами;
Произвели обучение сотрудников в Б24.
Активнее всего сотрудники Компании «АВИВ Групп» универсальными списками , так как этот именно данный функционал позволяет ускорить срок исполнения задач. Что касается обучения сотрудников по пользованию корпоративного портала - при обучении возникали вопросы, которые удавалось быстро закрыть, так как сотрудники компании быстро адаптируются к новшествам и с удовольствием приняли Битрикс24 как помощника в текущих делах.
Благодаря внедрению Битрикс24 , сотрудникам компании стало удобнее коммуницировать, обсуждать общие проекты и задачи, отслеживать их исполнение, иметь четкое понимание о сроках исполнения.
Отзыв клиента об исполнителе
Благодарим за плодотворное сотрудничество интернет-агентство «видОК»! Внедрили, произвели настройку и доработку автоматизированных систем под наши потребности.
Адрес Москва, ул. Новодмитровская, д.5а, стр. 1, оф. 808Б. Казань, ул. Петербургская, д.28. Чебоксары, ул. Водопроводная, д.11, пом.2.
Телефон 7 (499) 346-23-55, 7 (8352) 44-44-02
По Битрикс24 звоните: +7 (391) 986-66-73
E-mail: mail@ravidok.ru