----- Кейс Интранет-портал «Bioflame» История успеха
Краткая информация о клиенте
О Компании: Planika® — мировой лидер в области производства и продажи биокаминов, разработчик инновационных технологий, применяемых в биокаминах. Компания предлагает инновационные решения, которые позволят вам насладиться атмосферой настоящего живого огня без необходимости использования дымохода. Planika® имеет патенты и промышленные образцы для производства экокаминов, а так же юридически защищенные марки изготовителя. Тщательные исследования и разработки позволяют Компании выпускать продукты высокого качества, которые соответствуют постоянно меняющимся потребностям рынка. Миссия компании: Миссия компании заключается в производстве и совершенствовании продукции с целью подарить всем желающим возможность создавать уникальные интерьеры с использованием живого огня без технически сложных решений. История Planika: История началась в Австралии, когда два туриста Альфред Вейландт и Джерри Дабровски, сидели у костра под скалой Эйерс. Именно в тот вечер красота живого огня навела их на мысль перенести волшебную атмосферу тепла и уюта в современные дома. Так родилась идея создания коллекции биокаминов Planika. Благодаря им теперь каждый желающий может позволить себе камин с живым огнём в доме. Эти изделия полностью соответствуют современным условиям, их можно размещать в любых помещениях: квартирах, домах, офисах, ресторанах, спа-салонах. В отличии от традиционных каминов, биокамины не требуют установки вытяжной системы или дымохода, процесс их работы не сопровождается выделением дыма, запаха, копоти. Благодаря сотрудничеству с известными мировыми дизайнерами, Planika создала большую коллекцию биокаминов, которые вызывают восхищение на международных ярмарках и выставках.
------ Необходимость внедрения Битрикс24.------
- Настроить модель бизнес-процесса «Договоры продажи»
- Сделать модель Дополнительные соглашения»
- Настроить модель бизнес-процесса «Договоры закупки»
- Контролировать расход и закупку продукции для сотрудников компании.
-Иметь возможность ограничить расход продукции на одного сотрудника.
-Отслеживать популярные товары.
------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----
Перед нами стояла задача создать и запустить масштабный проект, который требовал разделения на множество очередей, этапов согласования и утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.
Большой и сложный проект требовал переброса больших и стратегически важных ресурсов студии.
Персонал компании насчитывает 96 человек в центральном офисе и 110 человек в регионах.
Руководящий состав состоит из 11 профессионалов высочайшего уровня.
Бизнес-процесс «Закупки», позволяющий автоматизировать процесс согласования закупок для компании, уведомлять всех участников и выносить решение по выбору поставщика.
Бизнес-процесс «Дополнительные соглашения», Бизнес процесс позволяет автоматизировать процесс согласования дополнительных соглашений. А именно: электронно уведомить всех ответственных участников и вынести решение по любому из доп. соглашений, выбранных из библиотеки или загруженных инициатором.
Бизнес-процесс «Договоры продажи». Бизнес процесс позволяет автоматизировать процесс согласования договоров. А именно: электронно уведомить всех ответственных участников и вынести решение по любому из договоров, выбранных из библиотеки или загруженных инициатором.
------ Работа с решением. Достигнутые результаты. ------
На базе портала создали интернет-магазин для сотрудников. Помимо основных функций обмена заказами, реализовали возможность контролировать бюджеты отделов и работать со статистикой.
Преимущества от внедрения
Автоматизировали процесс согласования закупок для компании
Существенное ускорение работы сайта, восстановление работоспособности блока производителей, увеличение количества посетителей.
1 200 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.
Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании.
------ Реализовано ------
Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.
Разработали бизнес-процесс «Закупки», позволяющий автоматизировать процесс согласования закупок для компании, уведомлять всех участников и выносить решение по выбору поставщика.
------ Примеры использования системы ------
модель бизнес-процесса «Договоры закупки»
Отслеживать популярные товары.
Название проекта
Корпоративный портал «Bioflame»
Сфера бизнеса
IT, Интернет, связь
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения