Клиент
Electrolux — производитель бытовой техники. ООО «Электролюкс Рус» — официальный представитель компании AB ELECTROLUX в России.
Цели проекта:
Получение удобного инструмента для сотрудников контакт-центра;
Сокращение трудозатрат на обработку входящих обращений;
Повышение качества обслуживания на всех стадиях потребительского пути – от поиска бытовой техники до решения проблем на стадии владения;
Оптимизация процессов обработки потока обращений, поступающих через контакт-центр, работа с электронной почтой и социальными сетями.
При реализации проекта использовался продукт «1С-Битрикс24. Лицензия Энтерпрайз».
CRM-система помогает управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Автоматизация обработки обращений потребителей включает скоринг эффективности работы отдела обработки претензий.
Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.
Наталья Грачева, руководитель отдела контакт-центра «Электролюкс Рус»: «Внедрение «Битрикс24» помогло нам быстро регламентировать сервисное обслуживание клиентов, что и было ключевой задачей всего проекта. Автоматизация позволила минимизировать ошибки, а также гарантировать обработку всех заявок в установленное время и на должном уровне».
Карточка клиента
В ходе проекта собрана единая база текущих и потенциальных клиентов. Сервис позволяет смотреть всю история сделок по каждому клиенту (от первого запроса до оценки им работы менеджера).
Управление продажами
CRM помогает распределять и отслеживать планы менеджеров, ставить задачи менеджерам, управлять воронкой продаж и контролировать статус сделок, осуществлять продажи товаров и услуг, работать с претензиями.
Лидогенерация
Сервис собирает обращения по всем каналам коммуникаций: email, телефон, мессенджеры, соц. сети, формы на сайте. Может распределять звонки и сообщения по правилам очереди. Включает функциональность: коллтреккинг, автоответчик, конвертацию лидов.
Маркетинговые кампании
Система выстраивает омниканальные коммуникации с клиентами. Взаимодействие с клиентами предусматривает персонализированные предложения, кэшбэки и подарки за покупки.
Интеграция
CRM связывает между собой другие сервисы компании: электронной почтой, телефонией контактного центра Гравител, социальными сетями (Instagram, Facebook, VK) и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.
Адрес г. Москва, ул. Юннатов, д. 18
Телефон +7 495 787-29-92
По Битрикс24 звоните: +7 495 787-29-92
E-mail: info@norbit.ru