Партнеры
IPG
Портал для официального дилера компании ZF "Термез"

Портал для официального дилера компании ZF "Термез"

Портал для официального дилера компании ZF "Термез"

УРЦ Термез является официальным дилером комплектующих и авторизованным сервисным центром компании ZF (Германия, производитель трансмиссий и рулевого оборудования для грузовой и прочей коммерческой техники). Помимо продукции компании ZF Термез является одним из крупнейших поставщиков в Уральском регионе комплектующих для грузовой и прочей коммерческой техники.

В структуре компании есть отделы закупок, продаж, сервисный центр и прочие офисные службы. Всего в компании работает более 20 человек. Один офис с сервисным центром, расположенные в городе Екатеринбург.

На момент обращения в Айпиджи у УРЦ Термез уже использовалась коробочная версия Битрикс24, но не было комплексного внедрения с автоматизацией процессов закупок, продаж и сервисного обслуживания.

В задачи Айпиджи входило:

· настроить CRM под процессы клиента,

· настроить автоматизацию в воронках продаж комплектующих и сервисного обслуживания,

· настроить автоматизацию для службы снабжения (процессы согласования документов, заказов на закупки),

· подключить каналы коммуникации к корпоративному порталу,

· выполнить интеграцию корпоративного портала с сайтом на базе 1С-Битрикс:Управление сайтами и 1С: Управление производственным предприятием.

Поскольку проект выполнялся преимущественно с использованием стандартного функционала Битрикс24 – особых сложностей при внедрении не было. Исключение составили работы по интеграции с 1С:УПП, но и эти вопросы были решены с помощью привлеченных партнеров по 1С.

Обучение после внедрения проводилось очно для всех сотрудников компании, кто будет работать на корпоративном портале после внедрения.

В рамках настройки CRM был проведен аудит отделов закупок, продаж, сервисного центра. Был установлен ряд процессов, которые ранее проходили согласование либо в электронной почте, либо в различных чатах, либо вообще устно. И в последствии получалась разрозненная система хранения согласованных документов и прочих принятых руководством решений, с затрудненным поиском по ней.

После аудита были описаны и внедрены в работу бизнес-процессы для согласования договоров с клиентами и поставщиками, согласования внутри компании закупок комплектующих и скидок клиентам, постановки заданий и контроля выполнения работ на различных этапах воронок.

В самой CRM были настроены этапы лидов и сделок в воронках, а также карточки лидов, сделок, контактов и компаний для удобства работы только с необходимыми полями.

Для хранения информации о заявках на склад и находящейся на хранении техники были настроены соответствующие универсальные списки.

Объединение всех каналов коммуникаций в одну омниканальную систему на базе Битрикс24 было выполнено с помощью подключения e-mail-трекера для электронной почты, подключения IP-телефонии через модуль Простые звонки, подключения сервиса отправки СМС через стандартный модуль sms.ru для Битрикс24, настройкой и установкой CRM-форм на сайтах компании.

Для передачи заказов с сайта интернет-магазина в CRM была настроена интеграция между Битрикс24 и 1С-Битрикс:Управление сайтами.

Интеграцию с 1С: Управление производственным предприятием мы выполнили с привлечением помощи наших партнеров, являющихся франчайзи 1С. В рамках данного проекта Айпиджи выполняли работы по общему курированию проекта и аналитике интеграции на этапе аудита перед внедрением, а также в зоне нашей ответственности были постановка задач, контроль сроков и качества выполнения с последующим приемом и тестированием выполненных специалистами по 1С работ.

В итоге, после внедрения коробочного корпоративного портала Битрикс24 в компании УРЦ Термез, удалось достигнуть объединения всех коммуникаций с клиентами в единую систему. В этой системе далее настроить удобное и автоматизированное ведение всех взаимоотношений с клиентами с возможностью удобного поиска по данным, автоматизации контроля работ руководителями, а также удобным формированием всей необходимой аналитической информации.

Портал для официального дилера компании ZF "Термез"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

Факс: (343) 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение