Партнеры
Extyl
Корпоративный портал «Skania»

Корпоративный портал «Skania»

Корпоративный портал «Skania»
------ Кейс: Корпоративный портал «Skania» – история успеха ------

Краткая информация о клиенте:

Сфера детальности компании: производство автомобилей

Компания поставляет российским дилерам высококачественную технику мирового. Деятельность компании Scania также нацелена на получение клиентами всех необходимых услуг, включая финансирование покупки техники, её обслуживание, дистанционную диагностику, выкуп автомобилей клиента в счёт покупки новой техники.

Количество сотрудников: 49 000 по всему миру и 1 000 в РФ.



------Цели и Задачи ------

1. Внедрение системы постановки задач

2. Перенос CRM с облачной версии на коробочную, а также доработки интерфейса CRM-системы, дополнительные параметры для интеграции с 1С и построение новых отчетов.

3. Учет сотрудников, отпусков

4. Добавление расчетов в карточку компании

5. Интеграция контрактов по контрагенту

6. Добавление текущих сделок в карточку компании

------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----

Внедрили управление задачами, интеграцию с CRM.
Структурировали базу знаний компании.
Улучшенный справочник сотрудников
Модуль отпусков с возможностью замещения
Сделки и аналитика
Согласование документов
Реализована База Знаний компании
Доработан блок «Поздравления» с учетом как разовых, так и повторяющихся событий.
Создан «Умный фильтр» для поиска по сотрудникам, подразделениям и местам работы.

------ Достигнутые результаты. ------

- Интеграция расчетов по контрагенту
- Интеграция контрактов по контрагенту
- Интеграция сделок по контрагенту

- Отчет
Отчет отображает объем сделок в статусе «В работе» по сотрудникам в виде столбчатой диаграммы со сложенными столбцами.
Доступ к отчету должен производиться с рабочего стола сотрудника, при нажатии на вкладку «Аналитика» и выборе отчета «Проекты в работе».
Горизонтальная ось отчета – Имя и Фамилия сотрудника компании, удовлетворяющего условиям.
Вертикальная ось отчета – количество сделок, удовлетворяющих условиям.
Столбец диаграммы – сложенный столбец: количество сделок со значением «Новый бизнес» одного цвета и количество сделок другого цвета со значением «Реструктуризации и др.» поля «Направление (сделки)» (см. пример).
Под диаграммой должна располагаться легенда, показывающая какой цвет соответствует какому направлению сделки.


------ Реализовано ------

1. Отчеты
2. Проекты в работе
3. Календарь отгрузок
4. Анализ потерянных сделок
5. Добавление расчетов в карточку компании - 
В карточку компании на вкладку «Предложения» добавляются все расчеты по Клиенту из сущности «Расчет» в 1С, у которых в 1С заполнено поле ИНН.
Сопоставление данных для добавления расчета производится по полю «ИНН» (карточка компании, CRM) и полю «ИНН» (сущность «Расчеты», 1С).
Расчеты представляют из себя таблицу в карточке компании на вкладке «Предложения» со следующими поля:
• Номер расчета – тип поля «Строка»;
• Предложение – тип поля «Выбор элемента из справочника»;
• Срок – тип поля «Выбор элемента из справочника»;
• Цена с НДС – тип поля «Число»;
• Валюта – тип поля «Выбор элемента из справочника»;
• Дата создания – тип поля «Дата»;
• Количество – тип поля «Число»;
• Состояние – тип поля «Выбор элемента из справочника»;
• Тип техники – тип поля «Выбор элемента из справочника»;
• Аванс – тип поля «Число»;
• Ставка – тип поля «Число».


Добавление типа контрагента «Дилер» - 

В карточке компании добавляется новое поле «Дилер», тип поля чек-бокс.
При значении чек-бокса = true в карточке компании появляется дополнительное поле «Тип дилера» со следующими значениями:
• Дилер Скания;
• Поставщик ТС.
Данные поля тянутся из карточки контрагента в 1С.
Также поле «Дилер» необходимо добавить на карточку «Сделка» на вкладку «Общие», раздел «О сделке». Если компания, привязанная к сделке, является дилером (в карточке компании чек-бокс «дилер» = true), то в карточке сделки поле «Дилер» приобретает значение true (изменить значение данного поля в карточке сделки нельзя, чек-бокс в карточке сделки проставляется единоразово после выгрузки поля из 1С для текущих сделок, а также при создании новой сделки при наличии чек-бокса в значении true в карточке компании).

Корпоративный портал «Skania»
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
19 лет на рынке, 150+ сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке.
Extyl состоит из пяти подразделений:
— портальные решения: Интранеты/b2b/личные кабинеты;
— web: eCommerce, маркетплейсы. Любим писать API, шины данных и высокие нагрузки;
— enterprise: сложные и большие ИТ-системы на PHP или Java, с обязательным проектированием, ПМИ и документацией;
— mobile: нативные и гибридные, с AR/VR и без.
— техническая поддержка и аутстаф
— 1С: как поддержка, так и разработка с нуля
Наши решения работают в крупнейших компаниях России и мира: Роснефть, Россети, Yokohama, Scania, Hoff, Xerox и других.
Работаем попроектно, по retainer или аутстаф-модели.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение