------ Кейс: Корпоративный портал «Фортис» – история успеха ------
Краткая информация о клиенте:
Компания «Фортис» оказывает IT -услуги по проектированию, реализации и внедрению инфраструктурных проектов и информационных систем. Наша компания является лидером на региональном рынке IT -решений в сфере оказания полного спектра услуг по построению, оптимизации, поддержке и развитии IT-инфраструктуры заказчика. Мы оказываем весь спектр IT -услуг по построению инфраструктурных объектов, IT -консалтинга и внедрению программного обеспечения. В настоящее время наша компания занимает лидирующую позицию на рынке Владимирского, Рязанского и Ивановского регионов. Компания «Фортис» - это также многопрофильный поставщик компьютерной техники и программного обеспечения. Мы поставляем наши IT-услуги как на корпоративный сегмент рынка, так и в государственный сектор. Наша компания является авторизованным партнером подавляющего большинства компаний, мировых лидеров в отрасли информационных технологий. Среди них “Microsoft”, “IBM”, “Hewlett-Packard”, “Cisco Systems”, “Intel”, “APC”, “Лаборатория Касперского” и многие другие. И, конечно же, «Фортис» - это не просто команда профессионалов, знающих свое дело. Мы - сплоченный, дружный коллектив, который всегда работает на должном уровне. Все наши специалисты обладают нужными навыками для выполнения возложенных на них задач, каждый подходит к решению тех или иных вопросов со всей ответственностью и знанием своего дела. Наша команда найдет общий язык с любым клиентом, всегда готова пойти на любые компромиссы и даст исчерпывающий ответ на любой возникший вопрос.
------Необходимость внедрения Битрикс24 ------
1. Уменьшение издержек на ручной труд сотрудников компании;
2. Автоматизация бизнес-проецссов;
3. Учет рабочего времени и работа с отчетам сотрудников;
Задача:
Создание единого информационного пространства для подразделений компании.
------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----
Перед нами стояла задача создать и запустить масштабный проект, который требовал разделения на множество очередей, этапов согласования и утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Синхронизация работы с серверной частью
Доработка процесса регистрации сотрудников
1) Сотрудникам, которые состоят в группе прав доступа «Моя компания: Отдел кадров» предоставить доступ к форме «Добавить сотрудника». Данная форма создается отдельно от штатной формы регистрации сотрудников, и ссылка на неё добавляется в левое меню.
2) В данной форме добавлено поле, где можно выбрать привязку сотрудника к подразделению из структуры компании, в которое добавляется данная учетная запись.
3) Также добавляется поле выбора роли (множественное), в котором можно отметить чек-боксами любую доступных групп прав доступа на портале,
4) Добавили кнопку «Уволить» в профиле сотрудника, которую видят только:
• Группа прав доступа «Моя компания: Отдел кадров»;
• Руководитель подразделения (и вышестоящие руководители);
------ Работа с решением. Достигнутые результаты ------
- Уменьшение издержек на ручной труд сотрудников компании;
- Автоматизация бизнес-проецссов;
- Учет рабочего времени и работа с отчетам сотрудников;
- Создание единого информационного пространства для подразделений компании.
Для реализации механизма взаимодействия портала и серверной части разработали собственный API.
Механизм работы портала при отсутствии подключения к интернету
Портал продолжает работать при отсутствии подключения к Интернету, при этом пользователю доступны все данные, загруженные ранее в живую ленту: новости, группы
Создали новую сущность "помощник руководителя" . Помощник должен видеть всю ту информацию, которая доступна и для руководителя.
Отдел кадров может уволить любого сотрудника, который НЕ является руководителем подразделения;
Руководителей любого подразделения может уволить только вышестоящий по иерархии руководитель.
Преимущества от внедрения
Автоматизировали процесс согласования закупок для компании
Существенное ускорение работы сайта, восстановление работоспособности блока производителей, увеличение количества посетителей.
1 200 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.
Пример использования:
Робот контроля рабочего времени сформирует отчет о затраченном Сотрудниками времени.
график отсутствий, с возможностью назначения заместителя на время отсутствия и отгул за свой счет.
Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании.
------ Реализовано ------
Интеграция с 2ГИС Базы данных и CRM Битрикс 24.
Реализовали разграничение прав пользователей, разработали выполнение бизнес-процессов по стадиям.
Внедрили улучшенные рабочие отчеты.
Внедрили улучшенную отчетность:
Отображает компанию, ее задачи, счета, документы, акты, лог звонков с АТС, абонентские услуги. Вся информация о проекте — в одном месте.
Робот контроля рабочего времени сформирует отчет о затраченном Сотрудниками времени.
Улучшенный график отсутствий, с возможностью назначения заместителя на время отсутствия и отгул за свой счет.
Название проекта
Копоративный портал ООО "Максис"
Сфера бизнеса
IT, Интернет, связь
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения