Партнеры
Extyl
Корпоративный портал "ОМБ"

Корпоративный портал "ОМБ"

Корпоративный портал "ОМБ"
  ------ Корпоративный портал "ОМБ" ------ История успеха

О компании:

Медицинская компания ОМБ, основанная в 1991 году, зарекомендовала себя как надежный и ответственный поставщик оборудования и расходных материалов для медицинских учреждений России. Мы сотрудничаем с более чем 300 ЛПУ в более чем 200 городах России. На сегодняшний день мы можем предложить рациональные решения, касающиеся преаналитического и аналитического этапов лабораторного процесса. У наших специалистов можно получить квалифицированную консультацию по вопросам использования технологий и новейших методик диагностики.


------Необходимость внедрения ------

Настроить, дорабатывать и сопровождать корпоративный портал, адаптируясь к сложностям инфраструктуры Заказчика.

------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----

Регулярное планирование обновлений портала и релизов позволяет расходовать бюджет Заказчика, не превышая его

Интеграция с телефонией: звонок в один клик (click to call)
Система репортов об ошибках для сотрудников, с возможностью делегирования и отслеживания задач
Внедрение формы 5М для эффективного управление инцидентами
Внедрение сразу нескольких виджетов на портале


  ----- Преимущества от внедрения -----

  Cамый сложный процесс — программа адаптации новых сотрудников вот уже два года успешно работает в компании, ее описание ниже.

  При добавлении нового сотрудника ему дается испытательный срок. На этот период у него появляется руководитель, наставник и куратор
Для каждой должности разработан свой шаблон добавления исходя из структуры компании
У каждого такого сотрудника создается свой адаптационный план с возможностью редактирования у руководителя, наставника и куратора (сотрудник может только просматривать свою программу адаптации)
После окончания испытательного срока куратор проставляет статус адаптации сотрудника с возможностью комментирования всего цикла работы сотрудника
Присутствует возможность сортировки новых сотрудников по статусам адаптации (куратор всегда может изменить результат адаптации)

 Улучшили пользовательский сценарий благодаря новым разделам. Внедрили новые решения для работы с большими файлами. Провели комплексный аудит IT-безопасности ресурса. Продолжаем поддерживать и развивать сайт в рамках SLA.

  Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза

------ Достигнутые результаты. ------

Провели большую аналитическую работу по программе лояльности, реализовали разграничение прав доступа на портал, подключили телефонию. 

Портал работает и приносит пользу, при этом доработки на нем производятся в режиме online, не нарушая работу пользователей

  Несмотря на большой поток задач, найдены все решения, кроме того, Заказчику предоставлялись предложения и рекомендации по улучшению и развитию проектов. Устранены все ошибки, проведен комплекс работ по SEO-оптимизации.

это один из проектов, который был выполнен на 100% удаленно: мы никогда не видели Заказчика, однако достигли полного взаимопонимания. На сайте сделано все, о чем нас просили.

------ Реализовано ------

Реализовано видео-табло с информацией о днях рождения сотрудников. Функционал «Благодарности» для персонала. Оптимизирована фотогалерея и процессы актуализации информации на сайте.

 Разработан сервис «Адаптация персонала». Суть сервиса: - При добавлении нового сотрудника ему дается испытательный срок. На этот период у него появляется руководитель, наставник и куратор; - Для каждой должности разработан свой шаблон добавления исходя из структуры компании; - У каждого такого сотрудника создается свой адаптационный план с возможностью редактирования у руководителя, наставника и куратора (сотрудник может только просматривать свою программу адаптации);

 После окончания испытательного срока куратор проставляет статус адаптации сотрудника с возможностью комментирования всего цикла работы сотрудника; - Присутствует возможность сортировки новых сотрудников по статусам адаптации (куратор всегда может изменить результат адаптации).

 Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.



Корпоративный портал "ОМБ"
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
19 лет на рынке, 150+ сотрудников в офисах в Москве (головной офис), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Липецке.
Extyl состоит из пяти подразделений:
— портальные решения: Интранеты/b2b/личные кабинеты;
— web: eCommerce, маркетплейсы. Любим писать API, шины данных и высокие нагрузки;
— enterprise: сложные и большие ИТ-системы на PHP или Java, с обязательным проектированием, ПМИ и документацией;
— mobile: нативные и гибридные, с AR/VR и без.
— техническая поддержка и аутстаф
— 1С: как поддержка, так и разработка с нуля
Наши решения работают в крупнейших компаниях России и мира: Роснефть, Россети, Yokohama, Scania, Hoff, Xerox и других.
Работаем попроектно, по retainer или аутстаф-модели.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение