Как подключить Viber к Открытым линиям в Битрикс24

Подключите к Открытым линиям Viber и забирайте все личные сообщения, которые пользователи отправляют вам в паблик аккаунт, в Битрикс24. Вы ответите клиенту в чате Битрикс24, клиент получит ответ в Viber. Все контакты и история общения с клиентами в Viber автоматически сохранятся в CRM.

1) Если у вас еще нет Битрикс24:

создайте его бесплатно прямо сейчас.



2) Если у вас есть Битрикс24:

перейдите в настройки Открытых линий (раздел Компания > Открытые линии), выберите нужную линию или создайте новую. Управление Открытыми линиями доступно пользователям с правами администратора в Битрикс24.

Выберите коннектор Viber и нажмите «Я знаю ключ».



Скопируйте из настроек вашего паблика аккаунта в Viber ключ в поле «Ключ доступа».



Нажмите «Сохранить», чтобы подключить Viber. Если соединение работает, вы увидите сообщение:



Чтобы ваши клиенты узнали о том, как обратиться к вам через Viber, поставьте эту ссылку на свой мобильный сайт, например, в контактах.

Если вы добавили на свой сайт виджет с бесплатным онлайн-чатом, иконка Viber в списке доступных каналов появится автоматически.