Виртуальная АТС за 5 минут:
настройка звонков в Битрикс24

  • 24 февраля в 11:00 (мск)

    Звонки — важный бизнес-инструмент, а в связке с CRM — просто незаменимый, для повышения продаж и лояльности клиентов. Каждый пропущенный звонок от клиента, занятая линия, некачественная связь или неподготовленный менеджер равноценны денежным потерям. Не допускайте подобного в вашем бизнесе.

    Регистрируйтесь на вебинар 24 февраля: всего за час мы расскажем, как настроить телефонию, как распределить очередь звонков, как построить работу в связке с Битрикс24.CRM и чем этот инструмент будет полезен вашей компании. После вы сможете настроить работу со звонками под задачи вашей компании всего за 5 минут.

    Записаться на вебинар
  • Программа вебинара

    — Телефония в Битрикс24
    — Звонки внутри компании
    — Привязка своего номера телефона и аренда номера телефона
    — Маршрутизация звонков
    — Интеграция с CRM
    — Учет рабочего времени для звонков и внутренние номера сотрудников
    — Подключение телефонного аппарата и Битрикс24.Софтфон
    — Подключение своей АТС и общие настройки телефонии

    На вебинаре 24 февраля мы разберем самые распространенные сценарии телефонии и их реализацию, ответим на ваши вопросы. Если у вас нестандартные бизнес-процессы телефонии, постараемся «вживую» показать, как реализовать именно ваш сценарий.
  • Почему Битрикс24?

    «Битрикс24» - это, действительно, просто и удобно: написать сообщение коллеге также просто, как в соцсетях; поставить задачу можно всего в «один клик», а счетчики помогут следить сроками.
  • Как подключиться к вебинару?

    Мы постарались подробно описать все возможные ньюансы при первом подключении к вебинару. Посмотрите помощь с вебинаром по шагам.

Регистрация на вебинар, 24 февраля в 11:00 по московскому времени

* - обязательные поля