Звонки — важный бизнес-инструмент, а в связке с CRM — просто незаменимый, для повышения продаж и лояльности клиентов. Каждый пропущенный звонок от клиента, занятая линия, некачественная связь или неподготовленный менеджер равноценны денежным потерям. Не допускайте подобного в вашем бизнесе.
Регистрируйтесь на вебинар 24 февраля: всего за час мы расскажем, как настроить телефонию, как распределить очередь звонков, как построить работу в связке с Битрикс24.CRM и чем этот инструмент будет полезен вашей компании. После вы сможете настроить работу со звонками под задачи вашей компании всего за 5 минут.
— Телефония в Битрикс24
— Звонки внутри компании
— Привязка своего номера телефона и аренда номера телефона
— Маршрутизация звонков
— Интеграция с CRM
— Учет рабочего времени для звонков и внутренние номера сотрудников
— Подключение телефонного аппарата и Битрикс24.Софтфон
— Подключение своей АТС и общие настройки телефонии
На вебинаре 24 февраля мы разберем самые распространенные сценарии телефонии и их реализацию, ответим на ваши вопросы. Если у вас нестандартные бизнес-процессы телефонии, постараемся «вживую» показать, как реализовать именно ваш сценарий.
«Битрикс24» - это, действительно, просто и удобно: написать сообщение коллеге также просто, как в соцсетях; поставить задачу можно всего в «один клик», а счетчики помогут следить сроками.