Внедрение CRM в компании - задача, которая потребует от руководителя особого внимания: посмотреть на свой бизнес «сверху», увидеть все детали внутреннего процесса продажи и коммуникаций с клиентами.
В Битрикс24.CRM мы постарались упростить подключение нового для компании инструмента и сделать внедрение CRM быстрым, понятным и прозрачным.
Подключение каналов коммуникаций с клиентами (телефон, электронная почта, соцсети, мессенджеры).
Перенос в CRM текущих клиентов (импорт из других источников).
Настройка этапов, по которым нужно вести клиента до продажи (стадии лидов и сделок).
Распределение прав доступа между сотрудниками.
После того, как эти шаги пройдены, CRM готова к работе!
Что такое вебинар и как к нему подключиться?
Вебинар – это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет.
Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продукта «Битрикс24» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет.
На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат – в реальном времени.