Контакт-центр как ещё один шаг к упрощению

Оксана Черезова
6 Августа 2018
Обновлена: 29 Декабря 2018
Битрикс24 каждый день решает величайшую задачу: упростить пользование Битрикс24 для каждого, сделать его интуитивно простым с первого раза.

Сегодня именно об этом. Обратите внимание, в правом меню вашего Битрикс24 скромно появилась новая кнопка Контакт-центр.
И с этого момента все коммуникации с клиентом: Почта, Телефония, CRM-форма на сайт, Обратный звонок, соцсети и мессенджеры – находятся в едином узле вашего Битрикс24, в Контакт-центре. Выглядит это так:

kz.jpg

Теперь сходу, по цвету папок, легко понять, что уже подключено в вашем Битрикс24, а что нет. Сразу видно, что с "белыми" вы пока ещё не подружились и они терпеливо ждут своего часа. Цвета других отличаются между собой. Привыкнув к новому дизайну, ориентироваться визуально и находить нужное станет быстрее и проще.

Читайте подробно о всех настройках Контакт-центра на нашем сайте.

Желаем приятных открытий с Битрикс24!
Бесплатно. Неограниченно. Онлайн.
Битрикс24 - это место, где каждый может общаться, совместно работать над задачами и проектами, управлять клиентами и делать гораздо больше.
Вам также может понравиться
Продажи компании «1С-Битрикс» выросли на 40% в 2012 году
Исследование. Как российский бизнес выживает в эпоху информационного урагана?
Вебинары: в среду – для начинающих, в четверг – для опытных пользователей
Вебинары в июле и августе: подробный разбор всех инструментов Битрикс24