• Подводим итоги конкурса приложений для Битрикс24!

    Анна Лелюк 22 Августа 2016 944
    Мы рады подвести итоги конкурса приложений для Битрикс24 в 2016!

    В этом году мы ввели новую отдельную новую номинацию для приложений чат-ботов. И, несмотря на новизну этой темы для Битрикс24, получили почти 30 заявок с чат-ботами! Для приложений в основной номинации было подано более 50 заявок. Конкурс стартовал в начале лета: участники подавали идеи будущих приложений, а авторы самых интересных и перспективных проектов получили финансирование своих разработок от "1С-Битрикс".
    В результате внутреннего голосования были отобраны самые интересные идеи в каждой номинации и сегодня мы рады представить вам новинки Приложений24, созданные в рамках нашего конкурса!



    Номинация «Приложения»
    «Обогащение CRM данными из социальных сетей» от MICROS Development ищет соответствия между контактами в CRM Битрикс24 и профилями Facebook и, если находит подходящие совпадения, предлагает импортировать данные из профилей социальной сети. Прекрасная возможность сильно сократить ручной труд ваших менеджеров по продажам!
    Приложение «Интеграция электронной подписи» от e2e4 предоставит вам удобный интерфейс для формирования документов на основе данных из лидов, контактов, компаний и сделок CRM, а самое главное – вы сможете подписать эти документы электронной подписью и отправить своим контрагентам! Текущая версия приложения интегрирует Битрикс24 с сервисом Adobe Sign, а в следующих релизах разработчики обещают подключить около 10 других сервисов ЭЦП, включая HelloSign, DocuSign, eSignLive, RightSignature, CudaSign, Sertifi, Legalesign, PandaDoc. Ждем с нетерпением!

    Очень приятно видеть в Приложениях24 отраслевые решения, и «Запись на прием» от компании Itees замечательно этот список пополняет. Это приложение, в первую очередь, предназначено для бизнесов, принимающих клиентов по расписанию на своей территории (например, салоны красоты), но его также можно использовать для организации работы выездных специалистов (настройка техники у клиента, установка окон и т.д.). Настройте список сотрудников, и управляйте их занятостью в привязке к клиентам – приложение позволяет прикреплять к событиям лид, компанию и контакт CRM.
    Коллеги из Itees предложили и реализовали еще одно полезное приложение – «Планирование звонков». Как вы наверняка знаете, количество совершенных звонков очень часто является одним из ключевых показателей работы менеджера по продажам. «Планирование звонков» как раз поможет вам поставить плановые показатели для своих сотрудников и автоматически отследить результат выполнения плана. Не зря же в Битрикс24 есть поддержка телефонии?

    Бизнес, связанный с оказанием услуг, требует оформления и отслеживания статуса актов о выполненных услуг и выполненных работ. И мало просто сгенерировать акт, нужно отправить его клиенту, а потом удостовериться в получении подписанного экземпляра обратно. Именно этот бизнес-процесс автоматизирует приложение «Аврелия: акты выполненных работ в Битрикс24» от компании Инфо-Эксперт: вы формируете акты, печатаете, сохраняете скан, фиксируете отправку акта почтой и т.д.

    Номинация «чат-боты»
    Авиабот от интернет-агентства Inside.ru поможет вам подыскать и приобрести билеты на самолет, если вы собрались в командировку или отпуск. Вам не надо заполнять формы – просто расскажите боту, откуда, куда и когда вам нужно лететь, и он начнет подбирать подходящие варианты, используя различных билетные сервисы. Мы надеемся, что в дальнейшем Авиабот научится сразу принимать платежи, но даже сейчас он уже может оказаться полезным инструментом!
    Информационный RSS-бот от Атлант превращает мессенджер Битрикс24 в канал автоматического получения новостей из RSS-лент. Каждый пользователь может настроить свои источники, чтобы индивидуально получать нужную информацию.


    Бот «Справочник по CRM-маркетингу», разработанный B24.io, начинает список ботов-ассистентов. Он поможет с терминологией, подберет интересные книги по маркетингу и расскажет про полезные приложения для Битрикс24. При этом последит за тем, чтобы информация не пропала даром – поэтому поможет поставить задачу и поделиться информацией с коллегами в Живой Ленте.

    Завершает список менеджер-бот по имени Мартин, натренированный в компании Информатика и Сервис на то, чтобы помогать людям продвигать поставленные задачи к успешному завершению. Битрикс24 помогает вести учет задачам, но иногда не хватает волшебного пропеллера, чтобы исполнители не забывали про задачи, а постановщики вовремя приходили на помощь. Мартин напомнит сотрудникам о том, что нужно сделать, а в случае нарушения сроков выполнения, обратится к их руководителям, чтобы предотвратить серьезные просрочки. Когда у вас есть такой настойчивый помощник, дела двигаются быстрее!

Поделиться: