• Битрикс24. Корсика - открытые линии, омниканальная CRM, много воронок и еще много всего интересного…

    Екатерина Шеленкова 9 Июня 2016 15031
    Битрикс24 снова удивляет новинками, 9 июня мы представили очередной большой релиз Битрикс24 Корсика. Если вы пропустили презентацию, поделюсь с вами основными новинками, расскажу какие сценарии мы хотели реализовать и конечно, с радостью отвечу на ваши вопросы.

    Можно посмотреть запись презентации или сразу перейти к текстовому описанию


    Открытые линии

    Совсем недавно, одним из основных каналов взаимодействия клиента с компанией был телефонный звонок. Но мир меняется, появляются новые технологии, которые открывают для нас новые возможности. И сегодня, по мимо телефонного звонка, клиенты обращаются в компанию через социальные сети и мессенджеры. Это относительно новые интернет каналы, в которых клиент ожидает получить ответ быстро, персонально и конкретно по его вопросу.

    Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.

    Вы подключаете мессенджеры и социальные странички своей компании и все обращения клиентов приходят в ваш Битрикс24 чат. Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype (список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API)

    Но это еще не все! Все клиенты и вся история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM.

    Вы общаетесь в одном рабочем чате, а остальное Битрикс24 делает за вас: собирает сообщения, распределяет по очереди, записывает все в CRM, ведет статистику.

    dc462aa96b76880be5c07fa2f6c61bfd.png

    Онлайн-чат

    Кроме социальных сетей и мессенджеров, есть еще один канал, через который клиент обращается в компанию, это – Онлайн чат. Вы сможете создать Онлайн-чат, задать вид, цвет, параметры отображения и легко разместить его на своем сайте.

    Все обращения в чат также будут адресованы в открытую линию, распределены по очереди и конечно, зафиксированы в CRM.

    029ebf557f8b227158a7b3c8aa5c3fb6.png
    Даже если у вас нет сайта, вы сможете создать Онлайн-чат на публичной страничке Битрикс24 и делиться ссылкой со своими клиентами, ставить ее в подписи или писать на визитке.

    2de60745d74e43a7b04b6117b1456a32.png
    CRM-формы

    Думаю, что всем известно что такое веб-формы. Необходимый инструмент практически для любого бизнеса, вот только как правило имеет свои сложности в использовании. Основные сложности – это наличие сайта, где можно расположить форму, формирование самой формы, часто требует помощи специалиста, обработка результатов, перенос данных в CRM и собственно, получение аналитики, где спасает подключение к GoogleAnalytics и Яндекс.Метрики.

    Цель любой веб-формы – получить контакт, лид, дополнить информацию о клиенте и записать все это в CRM. Битрикс24 представляет вам CRM-формы.

    Легкий редактор создания формы, публичная страница с доменом вашего Битрикс24, полная интеграция с CRM, очередь для распределения результатов и аналитика.

    b81f18c1827b273f149f6a6f047ac21a.png
    Мы подготовили 5 готовых форм, которые вы сможете использовать для своего бизнеса.  Доступны сразу 3 сценария: простые, формы с условиями и формы с оплатой.

    По формам на самом деле очень много интересного, я обязательно подготовлю отдельный пост, где подробнее расскажу обо всех возможностях и сценариях работы с этим инструментом.

    89aa8968c4dcded70f43bb89026ada35.png
    Счета онлайн

    Люди привыкли платить онлайн, но далеко не все компании могут дать такую возможность. Но только не те, кто работает с Битрикс24. Подключение платежных систем, публичная ссылка на счет и возможность оплатить онлайн – все это ждет вас в новой версии Битрикс24.

    586bbe865ebc03bd47b805522de0da1b.png
    А если совместить счет с CRM-формой и Онлайн-чатом…то вы сможете продавать свои товары и услуги через Битрикс24 и консультировать клиентов в момент оформления и оплаты заказа.

    Формируем форму с товарами из каталога, отправляем ссылку клиентам, они заполняют форму, оплачивают счет онлайн – и все! Данные о клиенте зафиксированы, сделка создана, счет оплачен и все это – автоматически!

    E-mail-трекер

    Долгожданный сценарий – подключение нескольких почтовых ящиков к CRM. Теперь каждый менеджер сможет подключить свой ящик и вся история общения с клиентом будет зафиксирована в CRM вашей компании.

    И не важно общается менеджер с клиентом из Битрикс24 или просто отвечает в своем почтовом сервисе, CRM будет фиксировать все письма автоматически.

    10fbc89e34b3b0025821f0539bc5fb28.png  9eeb9ce5916495cef7120e81943d0793.png
    • Подключение к CRM почтового ящика для каждого сотрудника (IMAP)
    • Трекинг входящих и исходящих писем в CRM
    • Автоматическое создание лидов по новым входящим и исходящим письмам
    • Сохранение переписки с известными контактами в карточке клиента

    1С-трекер

    Собрав все каналы коммуникаций онлайн, остался еще один канал – это офлайн продажи. Покупка в магазине – это тоже канал взаимодействия с клиентом, который важен компании и который должен попасть в CRM.

    1C-трекер позволит вам выгрузить все контакты и компании из 1С в CRM и передавать информацию об офлайн продажах. Любой документ из 1С может быть отправлен в ваш Битрикс24 в виде нового дела.

    2521bfba73ee88e3d05c7c499d9b811c.png
    Портрет клиента – Омниканальная CRM

    Битрикс24 – объединяет все каналы взаимодействия с клиентом и формирует полный портрет клиента, позволяет контролировать нагрузку и качество обслуживания

    20d08a8eaebd1e130631443767504355.png
    Предпочтительный канал коммуникаций, нагрузка, статистика по продажам и еще много важной информации по клиенту будут собраны на одной странице – Портрет клиента.

    Новинки CRM
    • Мультиворонки. Не просто возможность создать несколько воронок, а ведение нескольких направлений вашего бизнеса в CRM. Теперь вы можете создать свои направления, настроить для каждого свою форму, свои поля, свои воронки и получить аналитику.
    8e2b2eb80d7122613ee24e50da69ae7c.png
    • Множественные связи
    Тот кто работает со сделками, уверена, оценит этот пункт в новинках. Теперь вы сможете прикрепить к одной сделке несколько контактов и к одному контакту несколько компаний.

    Мы обновили контрол выбора клиента. Он не просто позволит выбрать компанию и несколько контактов, но и запомнит последнее выбранное, чтобы при создании следующей сделки, выбрав эту же компанию, вам не пришлось выбирать контакты.

    9ef2b8fa1e1b7c812121b0bad4b8ea1b.png
    • Совместная работа с отчетами
    Теперь вы можете создать отчет и поделиться им со своими коллегами. Просто укажите нужных людей и право доступа.

    • E-mail в Живой ленте
    Теперь писать на e-mail в Живой ленте можно не только указывая e-mail, но и выбирая клиента из CRM. Новый диалог выбора людей позволит быстро находить клиента из CRM и отправлять пост ему на почту. Ответ клиента будет приходить в виде нового комментария и автоматически фиксироваться в дела CRM
    • Мобильная CRM
    Новый интерфейс, новые сценарии ждут вас в мобильном приложении. Пользовательские поля, фильтры, поиск, новые списки и карточка клиента. Описывать эти новинки можно бесконечно долго, предлагаю дождаться обновления приложения и увидеть все в живую.

    7cd7ecdabb88b7c3e13c901440858077.PNG
    Новинки задач
    • Занятость
    Для тех, кто активно работает с задачами, сложно оценить загруженность своих коллег и найти свободную ячейку, куда можно поставить очередную задачу.

    Занятость по задачам позволит вам быстро охватить взглядом загруженность своих подчиненных и коллег, увидеть проблемные места, где на сотрудника поставлены сразу несколько задач и найти свободное время для постановки новой.

    f03c39ac7e4710505834c08f5ac6d5ea.png
    • Пользовательские поля. Еще одна долгожданная новинка, о которой мы много говорили, это возможность создавать свои поля в задаче. Теперь это станет возможно.
    Есть еще ряд небольших обновлений по задачам, позже опубликую отдельным постом, где мы сможем детальнее обсудить все новинки.

    def911ab8123984b1033abb57db75a6a.png
    • Календарь
    Самой важной новинкой календаря стал новый планировщик, который доступен не только в календаре, но и при создании события из Живой ленты. При выборе участников он сразу подскажет есть ли пересечения по времени, а при необходимости развернет детальную занятость выбранных коллег.

    f5c1d40e8ba212dabfe8c8b0eea456cb.png
    Обновления Диска
       
    Уже доступны новинки по диску, они не большие, но уверена, для многих важные:

    - блокировка документа, теперь вы можете заблокировать документ, чтобы на время вашего редактирования никто не смог вносить в него изменения.

    - скачивание файлов одним архивом – наверняка уже кто-то попробовал, но если вдруг вы еще не видели, то обратите внимание, что теперь можно скачать все файлы, прикрепленные к задаче или сообщению Живой ленты одним архивом.

    - отключение публичных ссылок – получали много запросов по этому вопросу, теперь у вас есть возможность в настройках портала отключить возможность получения публичных ссылок на файлы


    Вот такие новинки приготовил для вас Битрикс24. По каждому большому блоку я обязательно создам отдельные посты, где мы с вами сможем детальнее обсудить сценарии и поделиться впечатлениями. J