• Бесплатный семинар 31 августа «Что тебе надо, клиент? - или какого общения ждет от вас покупатель»

    Элина Груздева 17 Августа 2017 273
    Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха – это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно «зацепить» его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7, готовностью всегда прийти на помощь, если у клиента возникнет какой-то вопрос.

    Как это сделать? Как найти подход к любому клиенту? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль компании в несколько раз за счет улучшения клиентского сервиса?

    На эти вопросы и не только мы ответим на семинаре 31 августа.

    На семинар мы пригласили ведущих российских бизнес-тренеров. Они расскажут, как общаться с клиентом в офлайне и онлайне и как повысить лояльность вашего покупателя. Консультации у таких тренеров стоят немалых денег, используйте возможность побывать на их тренингах бесплатно!

    Михаил Москотин, бизнес-тренер Business Relations
    Автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации. Имеет более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта.
    Среди клиентов – «Сбербанк России», радиостанция «Европа-Плюс», «Алекс Фитнес» и др.


    Антон Краснобабцев, бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solutions
    Входит в ТОП-10 бизнес-тренеров России, а также №1 по Деловой переписке.
    Среди клиентов Key Solutions – РЖД, Росатом, Промсвязьбанк , ТРЦ «Ривьера» и др.


    Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться>>
Поделиться: