• Бесплатный семинар «Автоматизация продаж: как технологии изменяют работу компаний»

    Элина Груздева 26 Мая 2017 137
    Увеличение продаж – та цель, к которой стремится любая компания и любой предприниматель. Технологии не стоят на месте, и теперь продажи увеличиваются не за счет увеличения штата, а за счет автоматизации многих процессов. Роботы, триггеры, автоматизация рекламы, самоконтролируемая CRM и многое другое помогает бизнесу расти, выполнять планы и увеличивать обороты.

    На семинаре в Москве 30 мая мы разберем и покажем в действии новые технологии для увеличения продаж, а также вместе с бизнес-консультантом Наталией Новиковой, руководителем NNConsulting, разберем основные проблемы, снижающие эффективность отдела продаж.

    Вы узнаете:
    - новые технологии и инструменты для увеличения продаж;
    - как обрабатывать в разы больше заявок от клиентов с помощью  «Открытых Линий»;
    - как построить эффективный клиентский сервис;
    - какие основные ошибки мешают росту продаж компании;
    - как проводить правильный мониторинг качества обслуживания клиентов.

    Зарегистрироваться>>

    Мы ждем:
    - предпринимателей и руководителей компаний, кто хочет повысить продажи своей компании без увеличения штата;
    - руководителей отделов продаж и развития бизнеса, которые хотят повысить продуктивность отделов и максимально снизить затраты времени на текучку;
    - менеджеров по продажам, которые хотят выполнять планы без переработки и избавиться от рутинной работы.

    Программа:
    10.30-11.00
    Регистрация

    11.00-12.00
    CRM, которая сама продает

    • CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания и т.д.
    • Обзвон клиентов по спискам CRM.
    • Канбан в задачах и проектах.
    • Телефония, распознавание лиц, роботы, триггеры и другие возможности для увеличения продаж компании.
    Иван Малышин, менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
    12.00-13.00
    Мастер-класс «Как построить эффективный клиентский сервис»
    • В чем секрет успешного сотрудничества между вами и клиентом.
    • Как понять, насколько доволен клиент: KPI, за которыми нужно присматривать.
    • Отзывы, как маркетинговый инструмент: как просить, как оформлять, как использовать.
    • Всегда ли прав клиент?
    • Когда и как лучше предлагать дополнительные услуги.
    • Как стоит общаться менеджерам.
    Анна Караулова, директор по развитию i-Media
    13.00-13.30
    Кофе-брейк

    13.30-14.30
    Проблемы, снижающие эффективность любого отдела продаж
    • Формализация бизнес-процессов.
    • Подбор персонала под «деньги», а не под задачи.
    • Грамотная система мотивации, как залог оптимизации расходов на зарплату.
    Наталия Новикова, управляющий «NN Консалтинг»

    14.30-15.00
    Новый уровень коммуникаций с клиентами
    • Что такое Открытые линии.
    • Простая настройка и сценарии использования.
    • Полностью автоматическая интеграция с CRM.
    • Интерактив: живой пример работы с Открытыми линиями.
    Антон Гресс, генеральный директор G-tech
    15.00-15.30
    Постоянный мониторинг качества обслуживания как инструмент удержания клиентов
    • Онлайн-мониторинг качества обслуживания с помощью автоматизированной оценки звонков.
    • «Клонирование» опыта лучших сотрудников: системный подход.
    • Рост продаж без увеличения рекламного бюджета.
    Яна Куприянова, руководитель отдела маркетинга CallTracking.ru

    Участие бесплатное. Но необходима регистрация.
    Приезжайте - и сможете обсудить проблемы вашей компании с экспертами по продажам!
Поделиться: