• Виджет для онлайн-чата на сайт в Открытых линиях

    Наталья Грихина 22 Сентября 2016 3472
    К Открытым линиям теперь можно подключить онлайн-чат и принимать вопросы от клиентов с вашего сайта. Онлайн-чат можно подключить к уже созданной Открытой линии (если, например, она у вас одна и в ней собираются вопросы и из соцсетей, и из мессенджеров).  
    Все вопросы будут поступать в чат Битрикс24 сотрудникам, которые указаны в очереди Открытой линии.  

    Есть два варианта запуска онлайн-чата для общения с клиентами:
    - виджет на ваш сайт
    - отдельная страница с онлайн-чатом
    (сайт не нужен)

    Настроить онлайн-чат в Открытой линии очень просто:

    1. Создаете Открытую линию

    2. Добавляете новый канал «Онлайн-чат». Для публичной страницы загружаете фоновую картинку (если нужно). Можно использовать свои стили CSS.  



    Ваши клиенты увидят такую страницу:



    3. Для виджета — копируете код и вставляете на свой сайт.



    Виджет на сайте выглядит так:

    b4a6c87973f8299eea4fabbf9943126d.png

    Когда виджет открыт:

    1ad7d51ce52939a30898f4725ce38f9a.png

    Убрать подпись Работает с Битрикс24 можно в коммерческих тарифах (начиная с Проект+).

    Обратите внимание, что тестировать подключение онлайн-чата лучше в браузере без авторизации в Битрикс24, т.к. авторизованные пользователи вашего Битрикс24 не могут пользоваться чатом на публичной странице .


    О настройках самой открытой линии
Поделиться: