• Регулярные счета

    Ольга Пичужкина 24 Марта 2017 1796
    В Битрикс24 есть возможность выставлять регулярные счета. Эта функция особенно полезна, если вы работаете с услугами, выставляете счета своим клиентам ежемесячно или ваши клиенты выполняют постоянные закупки.

    Регулярные счета выставляются как обычные, по нажатию кнопки Выставить счет. Находятся они в пункте меню CRM > Счета:

    044e9e66a86d3e1d05dc3ab2a02c7fa8.png
    Чтобы увидеть только регулярные счета, нужно выбрать из выпадающего списка Регулярные:

    3e774d1b8b8e7ddb2989e15ae0328cc8.png
    Аналогично обычным счетам выбирается шаблон реквизитов вашей компании, заполняются товары счета, их количество, подсчитывается сумма и т.д. Единственное отличие - это отдельная секция в форме счета, которая так и называется Регулярные платежи.

    Как только вы отметите пункт Сделать счет регулярным, в секции появятся поля, где можно задать все параметры регулярности. Например, выставлять ли счет еженедельно или ежемесячно, когда начать и когда закончить, нужно ли отправлять клиенту автоматически и на какой электронный адрес, какой почтовый шаблон при этом использовать и т.д.:



    Когда подойдет очередной период, счёт с тем же наименованием появится в списке выставленных, с уникальным номером, датой выставления и начальным статусом.

    В списке регулярных счетов увеличится цифра в соответствующей колонке и изменится дата следующего выставления:

    2362c0f6a903613d750ecacfb32381f4.png
    На почту клиента счёт поступит с заданными реквизитами и выбранным почтовым шаблоном:

    261f9c3e05f2e5ab31d4b640c996f513.png
    Таким образом, вы можете автоматизировать рутинную операцию выставления регулярных счетов и значительно сэкономить время.