• Контакт-центр как ещё один шаг к упрощению

    Оксана Черезова 6 Августа 2018 178
    Битрикс24 каждый день решает величайшую задачу: упростить пользование Битрикс24 для каждого, сделать его интуитивно простым с первого раза.

    Сегодня именно об этом. Обратите внимание, в правом меню вашего Битрикс24 скромно появилась новая кнопка Контакт-центр.
    И с этого момента все коммуникации с клиентом: Почта, Телефония, CRM-форма на сайт, Обратный звонок, соцсети и мессенджеры – находятся в едином узле вашего Битрикс24, в Контакт-центре. Выглядит это так:

    kz.jpg

    Теперь сходу, по цвету папок, легко понять, что уже подключено в вашем Битрикс24, а что нет. Сразу видно, что с "белыми" вы пока ещё не подружились и они терпеливо ждут своего часа. Цвета других отличаются между собой. Привыкнув к новому дизайну, ориентироваться визуально и находить нужное станет быстрее и проще.

    Читайте подробно о всех настройках Контакт-центра на нашем сайте.

    Желаем приятных открытий с Битрикс24!