• Голосовое меню Битрикс24.IVR

    Александр Суворов 7 Апреля 2017 325
    Часто клиенты хотят получить простую информацию, не требующую участия оператора. Это может быть, например, время работы компании, какое-то объявление, тарифы на услуги и т.п. Эту информацию можно просто записать как автоматическое голосовое сообщение и проигрывать его клиентам, а при необходимости уже переводить разговор на оператора.

    Что такое голосовое меню
    Голосовое меню (IVR) - это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации телефонных звонков с помощью команд тонального набора телефона клиента.
    Возможности голосовое меню Битрикс24.IVR
    Клиент звонит вам в компанию и слышит информационное объявление. Если нужно участие оператора или другие действия, то с помощью голосового меню и тональных команд с телефона клиента можно:
    • Направить в очередь операторов или на конкретного оператора.
    • Перенаправить на внешний телефонный номер.
    • Ввести добавочный номер сотрудника.
    • Оставить голосовое сообщение.
    • Повторить запись текущего меню.
    • Выйти из голосового меню, и далее звонок будет обрабатывается по основным настройкам номера.
    • Перейти в дополнительное меню.


    Как настроить Битрикс24.IVR
    Внимание! Для работы Битрикс24.IVR необходимо предварительно настроить работу Телефонии Битрикс24.

    Настройки голосового меню Битрикс24.IVR находятся на странице Телефония - Еще - Настройки IVR.
    В списке имеющихся настроек голосового меню можно изменить или создать новое:
    Здесь указываются Источник голосового меню: текст или заранее записанный аудиофайл. Текстовый вариант проговаривается роботом, поэтому в нем доступен выбор голоса объявления, языка и произношения. Здесь также настраиваются действия на кнопки. Клиент будет нажимать на своем телефоне кнопки и выполнять действия, которые были заданы в настройках меню.

    Группы операторов
    Если в голосовом меню используется перенаправление звонков в очередь операторов, то нужно еще настроить Группы операторов. Это можно сделать на странице Телефония - Еще - Группы.

    В списке имеющихся настроек групп операторов можно изменить или создать новую группу:
    Здесь указываются ответственные сотрудники, которые будут отвечать на входящие звонки по данному номеру. Можно задать способ распределения звонка и количество гудков, через которое звонок будет автоматически перенаправлен на следующего в очереди.

    Таким образом, с помощью голосового меню в телефонии ваши клиенты смогут получить важную информацию, выбрать необходимое действие самостоятельно, что поможет разгрузить операторов компании.

    Внимание! Использование голосового меню в телефонии доступно на тарифах Команда и Компания. В тарифе Команда можно создать 2 уровня в голосовом меню. В тарифе Компания число уровней не ограничено.
Поделиться: