Регламенты и контроль
CRM для агентства недвижимости позволяет регламентировать работу менеджеров, определяя этапы сделки и перечень необходимых документов. Информация по каждой сделке записывается в CRM - статус, сумма, всевозможные детали и условия, все выполненные действия (звонки, письма, встречи с клиентами, выставленные счета и т.д.).
Автоматически записываются даже входящие и исходящие телефонные звонки, выполненные с помощью CRM. IP-телефония встроена в «Битрикс24» и не нуждается в дополнительной настройке.
Руководитель в любой момент может выбрать один из восьми преднастроенных аналитических отчетов и посмотреть, как идут сделки. Если где-то процесс «завис», CRM поможет определить причину: невнимательность менеджера, причуды клиента или плохо отлаженный бизнес-процесс.