Колл центр (call center): обслуживайте клиентов правильно

Звонков много, а прибыли нет? Возможно, сотрудники не успевают обрабатывать входящие вызовы или делают это плохо. Контролируйте качество звонков, распределяйте их по очередности, опирайтесь на историю взаимоотношений с клиентом, чтобы учитывать интересы клиента и получать прибыль.

Как организовать колл-центр

Для классического колл-центра нужно много ресурсов: специальное ПО, оборудование, новые сотрудники и обучение. Не теряйте деньги зря – автоматизируйте колл-центр на основе Битрикс24.

Телефония в Битрикс24 интегрирована с CRM, поэтому включает все необходимое для организации колл-центра под ключ. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии на ПО, прокладывать сети, нанимать программистов. Арендуйте многоканальный городской номер, подключите его к Битрикс24, и виртуальный колл-центр готов к работе!

Что такое центр обработки вызовов в Битрикс24:

  • Обработка входящих звонков: прием, сортировка, учет
  • Обзвон клиентов из карточек CRM
  • Переадресация входящих вызовов
  • Запись телефонных переговоров
  • Пополняемый архив записей звонков
  • Статистика звонков

Автоматизация обработки звонков

Не теряйте клиентов – распределите нагрузку между менеджерами! Учитывайте уровень подготовки сотрудников, занятость, отпуска и перерывы на обед. Если менеджер не успевает ответить, вызов переадресуется согласно правилам очередности.

Клиент, который обратился в нерабочее время, получит информацию от автоответчика. При этом Битрикс24 отслеживает все пропущенные звонки и заносит номера в клиентскую базу как «лиды» (потенциальные покупатели).

Приятные эмоции заказчиков

Создайте впечатление о вашей компании еще до начала разговора. Запишите голосовое приветствие, подберите приятную мелодию ожидания, настройте голосовое меню.

Битрикс24 упрощает общение с клиентами. Во время входящего звонка карточка клиента выводится на экран. Менеджер сразу обращается к клиенту по имени и ведет переговоры с учетом информации о предыдущих заявках, договоренностях, счетах и покупках.

Контроль качества работы менеджеров

Управляйте колл-центром на основе полной и достоверной информации. В Битрикс24 хранится история и подробная статистика звонков. Отчеты покажут процент довольных клиентов, насколько эффективны менеджеры, а также сколько звонков они теряют.

Записи переговоров сохраняются в «облаке» или на локальном диске. Руководитель может регулярно прослушивать записи, совершенствовать скрипты и стимулировать сотрудников.

Мобильное приложение для iOS и Android

Вы можете звонить клиентам прямо из мобильного приложения, используя телефонию Битрикс24 и интеграцию с CRM! Записывайте разговор, перенаправляйте или удерживайте вызов, используйте автоматическую переадресацию.

Также в приложении Битрикс24 доступны: телефонная книга, записи CRM, календарь, сообщения коллег. Оставайтесь на связи с клиентами в любое время!

Создайте колл-центр прямо сейчас

Тарифы на IP телефонию

Битрикс24 — это не только колл-центр

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно установить приложение на смартфон, компьютер или воспользоваться браузерной версией. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

Более 8 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24