х2 ускорение бизнес-процессов в Битрикс24
Прокачайте свой Битрикс24 с помощью 14-ти новых функций!
х2 ускорение за счет автоматического получения статуса Сделки из 1С в Битрикс24;
х2 ускорена работа со счетами;
х2 ускорение заполнения карточки Компании, Контакта, Лида, Сделки;
х5 увеличена доставляемость автоматических писем вашим клиентам;
100% обратных звонков обработано;
100% эффективность и прозрачность управления ресурсами вашей компании,
Как повысить успешность своего бизнеса? Упростите свои бизнес-процессы, сделайте их быстрее и надежнее с помощью специальных действий из приложения «Расширение функций бизнес-процессов».
Более 100 000 раз клиенты воспользовались возможностями решения «Расширение функций бизнес-процессов»:
● 500+ установок;
● 26 277 писем отправлено;
● 23 689 обратных звонков;
● 16 340 раз применили действие «Получить информацию о бронировании ресурсов»;
● 3 175 раз применили действие «Переименовать событие бронирования»;
● 1 209 раз применили действие «Изменить данные о Пользователе»;
● 1 730 раз применили действие «Изменить данные Контакта»;
Информация о разработчике решения.
Интернет-агентство «видОК» является Золотым сертифицированным партнером Битрикс24 и занимается автоматизацией бизнеса на основе Битрикс более 10 лет. За это время разработано более 340 сайтов, развернуты корпоративные порталы и CRM-системы с автоматизацией бизнес-процессов у более 100 клиентов в 40 различных сферах бизнеса. Среди заказчиков агентства крупные транспортные компании, небольшие семейные бизнесы, городские управляющие компании, онлайн-школы, компании-ресейлеры и другие малые и крупные бизнесы.
Как решение помогает увеличить конверсию в e-mail?
В онлайн-школе «Обучение автоматизации на основе Битрикс24» коммерческие предложения формируются и отправляются клиентам автоматически. Раньше около 20% писем попадали в спам или вообще не доставлялись клиентам.
Эта проблема легко решается, если использовать свой собственный SMTP-сервер, отправляя письма из автоматических бизнес-процессов при помощи действия «отправка через SMTP». С этим действием, входящим в состав «Расширение функций бизнес-процессов», все 100% автоматических писем с коммерческими предложениями доходят до клиентов. Конверсия лидов в онлайн-школе повысилась на 24%!
Как решение помогает своевременно перезванивать клиентам?
В текстильной компании «Верди» https://verdi.su/ доля клиентов, которым не перезвонили сразу, составляла около 30%. Исправленный бизнес-процесс вместе с использованием действия «Обратный звонок» из состава решения «Расширение функций бизнес-процессов» увеличил количество успешных дозвонов в 3 раза.
Как решение помогает интегрировать ваш Битрикс24 с 1С?
В компании Техмашхолдинг http://tehmashholding.ru/ была настроена интеграция между 1С и Битрикс24. До установки «Расширение функций бизнес-процессов» сотрудникам приходилось вручную создавать счета в Битрикс24, после чего счета синхронизировались с 1С. На одну такую операцию уходило в среднем 4 минуты.
Использование действий из состава решения позволило создавать счета в Битрикс24 и отправлять их в 1С автоматически. Специальное действие «Слежение за статусом Счета» теперь вовремя уведомляет менеджера об оплате выставленного счета. В результате менеджер тратит в среднем 1 минуту на все операции.
Скорость работы со счетами в Компании выросла в 4 раза. Экономия рабочего времени всех 8 менеджеров компании составила 80 часов в месяц!
Расширение функций бизнес-процессов
Используйте бесплатное решение «Расширение функций бизнес-процессов» от интернет-агентства «видОк», чтобы сделать свои бизнес-процессы удобными и надежными: гарантируйте доставку своих писем клиентам; помогайте сотрудникам вовремя связываться с клиентами, повышая конверсию продаж; делайте интеграцию с 1С максимально удобной - заменяйте ручные операции автоматическими сценариями.
Вас ждут 14 новых функций в вашем Битрикс24:
— Создание счета на основании сделки
— Отправка писем через SMTP
— Обратный звонок
— Информация о бронировании ресурсов
— Переименовать событие бронирования ресурсов
— Информация о пользователе
— Изменение Компании
— Изменение Контакта
— Изменение Лида
— Изменение Сделки
— Слежение за статусом Счёта
— Создание своего дела в crm
— Удаление дела
— Создание сообщения в ленту сущностей crm
Внимание!
Функционал Приложения будет корректно работать только на тарифах с бизнес-процессами: «Команда», «Компания», «CRM+» и коробочной версии Битрикс24.
Попробовать решение "Расширение функций бизнес-процессов"