Интеграция Битрикс24 с Asterisk

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Интеграция с Астериск станет проще с приложением от компании InformUnity. Вся информация о входящих и исходящих звонках теперь будет оперативно поступать в ваш Битрикс24.

На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API.
Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX – самостоятельно по понятной инструкции, либо с нашей помощью.

Тестируйте интеграцию с Asterisk без ограничения первые 14 дней чтобы убедиться в возможностях модуля. Далее – до 2 пользователей приложение бесплатно.

ВАЖНО: наше приложение – в реестре отечественного ПО

Возможности интеграции Asterisk и CRM

С приложением  InformUnity по интеграции с Asterisk вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов:

  • Автоматическое создание лида

Обеспечьте мгновенное создание лида при поступлении нового входящего вызова, сохраняйте запись звонка в CRM даже на самом раннем этапе взаимодействия с клиентом.

  • Автоматическое открытие карточки звонка

При входящем вызове система автоматически открывает карточку звонка в Битрикс24, обеспечивая оператору мгновенный доступ к ключевой информации.

  • Настройка распределения  вызовов

При поступлении входящего звонка производится автоматическая регистрация звонка в Битрикс24 и поиск элементов CRM, связанных с номером звонящего. В случае положительного результата, звонок можно направить на ответственного, или же перенаправить на отдельную ветку маршрута.

  • Click-to-call

Оператор имеет возможность инициировать вызов, просто кликнув на номер в CRM. Это дает возможность минимизировать нагрузку на оператора и помогает ему не запутаться в процессе совершения звонков.

  • Автоматическое создание событий

После разговора в карточке лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу сущности.

  • Запись входящих и исходящих звонков

Гибкая настройка записей разговоров при помощи FreePBX позволяет сохранять записи необходимых звонков. Это дает вам возможность впоследствии прослушать разговоры для анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.

  • Обратная связь и оценка звонков

Встроенные инструменты для сбора обратной связи и оценок от клиентов после разговоров помогают оценить уровень обслуживания и внести улучшения.

  • Аналитика и отчеты
Получайте информацию для детальных отчетов о звонках. Анализируйте эффективность коммуникаций, время ответа на вызовы и другие ключевые показатели в стандартном модуле аналитики Битрикс24 либо при помощи приложений. Обработка пропущенных звонков

Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам вы можете настроить  автоматическое создание задачи — ни один звонок не потеряется.

  • Гибкие настройки и широкие возможности для доработок

Настраивайте сложные схемы распределения звонков, создавайте собственную логику работы вашей телефонии и воплощайте ее через доработки. У Asterisk открытый исходный код, поэтому вы сможете воплотить любую сложную бизнес-логику в работе со звонками.

  • Поддержка функции обратного звонка через виджет Битрикс24
  • Дозагрузка незарегистрированных звонков

Если по каким-то причинам регистрация звонка не прошла, то приложение  будет повторно пытаться зарегистрировать звонок в Битрикс24.

Используйте модуль informUnity на базе FreePBX для решения бизнес-задач:

  • Модуль может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
  • Поддерживаются все модули FreePBX.
  • При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.

Преимущества решения InformUnity:

  1. Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
  2. Надежность: даже если интеграция откажет, IP телефония астериск продолжит работать без перебоев.
  3. Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
  4. Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
  5. Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
  6. Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.

Стоимость

Приложение работает для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3 или 12 месяцев.

Стоимость лицензии зависит от тарифа вашего Битрикс24:

 

Тариф Битрикс24

 

3 месяца          

 
 

12 месяцев      

 

Облако: Базовый, Стандарт

 

5 970

 

21 492

 

Облако: Проф, Коробка: 50

 

7 990

 

29 000

 

Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+

 

12 990

 

47 000

При установке доступен пробный период в 14 дней без ограничения функциональности.
Приложение, интегрирующее Битрикс24 и informUnity для Asterisk, распространяется бесплатно.

Чтобы купить лицензию на модуль InformUnity, напишите нам в чат прямо из своего портала, либо в чате на нашем сайте informunity.ru. Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.

Энтерпрайз-версия приложения (для закрытого контура) поставляется по запросу

Версия 4
Исправлен адрес обработчика.

Версия 3
Добавлена функция автоматического создания задачи на пропущенный звонок.

Версия 2
Добавлены права для учета перенаправлений звонков

Версия 1
Решение по прямой интеграции FreePBX и Битрикс24

Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Требования

  • FreePBX версии 13.0.121+, установленный из официального образа в составе CentOS;
  • SIP транк для осуществления звонков (стоимость вызовов зависит от тарифа вашего VoIP-оператора);
  • для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.

Сетевое взаимодействие

  • FreePBX должен иметь доступ к license.informunity.ru:443.
  • FreePBX должен иметь доступ к порталу Битрикс24, адрес которого указан в строке "Bitrix24 address".
  • license.informunity.ru должен иметь доступ по FQDN адресу портала Битрикс24 к 443 порту.
  • FreePBX должен быть доступен по адресу, указанному в строке "FreePBX address" для license.informunity.ru (34.252.155.135; 195.201.40.10; 54.220.234.168).

Откуда

Куда

Порт

Протокол

FreePBX

license.informunity.ru

443

https

FreePBX

“Bitrix24 address”:address

“Bitrix24 address”:port

http/https

FreePBX

oauth.bitrix.info

443

https

license.informunity.ru

FreePBX

“FreePBX address”:port

http/https

license.informunity.ru

“Bitrix24 address”:address

“Bitrix24 address”:port

http/https

Как начать

  • Если вы устанавливаете FreePBX с нуля

Установите дистрибутив FreePBX, полностью готовый к интеграции с Битрикс24 по инструкции.

  • Если FreePBX уже установлен

Установить модуль и настройте его по инструкции. Если версия вашего FreePBX ниже 15 - рекомендуем сначала обновиться. За помощью обращайтесь в поддержку.

  • Если вы используете Asterisk без FreePBX

В своем решении мы работаем с FreePBX Framework, чтобы закрыть все ваши потребности в интеграции и покрыть максимум сценариев. Единообразие среды позволяет нам гарантировать определенный уровень качества и поддержки.

Если вы используете чистый Asterisk и хотите полноценную интеграцию с Битрикс24, мы рекомендуем перейти на FreePBX. Все его последние версии стабильны, не требовательны к ресурсам и допускают использование кастомных контекстов, если они вам необходимы. За помощью по этому вопросу обращайтесь нам в поддержку.