Установите приложение Банк Точка для Битрикс24. Если у вас уже есть счет в банке Точка, то подключите его к приложению.
Если у вас несколько юридических лиц и несколько счетов, вы можете добавить их все.
Если у вас еще нет счета в банке Точка, вы можете отправить заявку в разделе "Открыть счет". Вам перезвонит специалист банка и поможет открыть счет на выгодных условиях.
После установки приложения и подключения счетов, сотрудникам с ролью "администратора" Битрикс24 будет доступен следующий функционал:
- просмотр выписки о состоянии счета компании;
- право подключать новые расчетные счета к Битрикс24;
- оставлять заявки на открытие новых счетов.
Сотрудники, выставляющие счета в CRM Битрикс24, будут получать уведомления об оплате счета в онлайн-режиме. Статус счетов будет автоматически меняться на "Оплачен".
Если сумма или назначение платежа будут отличаться от выставленного счета, пользователю придет соответствующее уведомление.