Отраслевое решение для Швейного производства

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Отраслевое решение для Швейного производства
SmartProjects
Бесплатно
Установить
Скриншоты
Что может быть лучше для быстрого старта, чем готовое отраслевое решение?


Готовое решение для швейного бизнеса поможет решить такие проблемы, как:

→ Мониторинг процесса выполнения заказов

→ Ведение учета продаж менеджеров

→ Приобретение единого и эффективного сценария работы

В этом решении мы предоставляем возможность оптимизировать такие направления, как:

1.     «Лиды». Обработка потенциальных клиентов.

Лиды – это среда работы менеджеров по продажам. В этот раздел CRM-системы падают все запросы потенциальных клиентов: это могут быть сообщения из социальных сетей, чат-поддержка на сайте, входящие и исходящие звонки, электронная почта и тому подобное.

Лидом называют человека, который проявил интерес к тому, что вы делаете — к вашей компании, продукции или услугам.

Начальный статус «Необработанные» служит первой ступенью в работе с потенциальными клиентами, что объясняет логику его названия.

Ваши менеджеры будут вести обращения по воронке, выполняя соответствующую работу над ними:


Каждый этап включает в себя роботизированные процессы. Так это выглядит:


Подробное описание роботов для лидов:

1.       Необработанные. Здесь роботы выстроены так, чтобы ответственные менеджеры не забывали обработать обращения (уведомления приходят в таком порядке: сразу, через 10 минут, 30 мин, 1 час, 3 часа после создания). Если запросы висят нетронутыми больше суток, то уведомления начинают приходить и руководителю отдела (через сутки, 3 дня и через месяц).

2.       Сбор информации. Вы можете наблюдать триггеры для лидов на этой стадии – это создано для того, чтобы эффективно обрабатывать горячие обращения. После уведомления ставятся такие задачи – «Связаться и собрать информацию» + «Отправить КП/Прайс». В случае, если лид обрабатывается не оперативно, руководитель получает уведомление через сутки и через 3 дня (отсчет от даты и времени постановки на стадию).

3.       КП/Прайс отправлено. Стадию можно назвать контролирующей, она позволяет находиться менеджеру в ожидании прочтения клиентом письма с КП/Прайсом.

4.       КП/Прайс прочитан. Когда лид откроет письмо, менеджеру сразу назначается задача «Уточнение результата», а также «Отправить образцы». Далее контроль руководителю.

5.       Отправлены образцы. Контроль ожидания решения клиента по поводу образцов.  

6.       Ожидание заказа. Задача «Выяснить дату первого заказа» и контроль.

7.       Перевод в клиента. Контроль менеджеру и руководителю о создании нового клиента.

8.       Отказные стадии: Уведомление руководителю об отказе + Отправка письма через 30 и 365 дней о возобновлении сотрудничества.

После прохождения по воронке, уже заинтересованного клиента можно добавить в базу (как контакт или компанию) и создать с ним сделку. Если клиент откажется от сотрудничества с Вами, то Вы можете перенести «лид» в отказную стадию:


Карточка лидов:




Также в карточке присутствуют такие поля: "канал сбыта", "условия оплаты", "регион", "адрес", разделы "отказ" и "товары" и стандартные поля.

Раздел CRM «Сделки» является процессом продажи товара или услуги клиенту. Поэтому было решено
создать 3 направления сделок для продажи, и 1 направление для снабжения
предприятия:

2.     «Товар со склада». Продажа готовых изделий.

Это направление подразумевает, что швейное предприятие на постоянной основе выпускает определенную продукцию: подходит для работы с интернет или оффлайн магазином.

Воронка:




Отказные стадии: дорого, конкуренты пробили, не устроило предложение, не устроило качество, отложенный спрос, другое, удаление резерв снят (через 10 дней робот на резерве меняет стадию сделки в отказ), не отвечает.

Карточка:




В карточке также присутствуют разделы: оплата, доставка, дополнительно, отказ, товары + соответствующие поля.

3.     «Товар под заказ». Создание индивидуального пошива.

Воронка сделки наглядно показывает сценарий работы с изготовлением товара под заказ, а в карточке указаны необходимые для пошива поля (швея, ткань, размер).

Воронка:


Отказные стадии: дорого, конкуренты пробили, не устроило предложение, не устроило качество, отложенный спрос, другое, не отвечает.

Карточка:

В карточке также присутствуют разделы: о сделке (с общей информацией), оплата, доставка, дополнительно, отказ, товары + соответствующие поля.

4.    «Услуги». Оказание швейных услуг.
В швейное предприятие могут обратиться не только за готовой одеждой или эксклюзивом, но и за ремонтом, подгонкой, разработкой, выкройкой и т.д. Для этой сферы швейного бизнеса было создано данное направление.
Воронка:


Отказные стадии: не дозвониться, дорого, не устроило предложение, не устроило качество, нас не устроило (оценка), отложенный спрос, другое.

Карточка:



В карточке также присутствуют разделы: об услуге (с общей информацией), оплата, дополнительно, отказ, товары + соответствующие поля.

5.     «Закупки». Организация тендеров.

Не секрет, что снабжение – важный этап для каждого предприятия.

Воронка:


Отказные стадии: не отвечают, отмена закупки, проигрыш в аукционе, другое.

Карточка:


В карточке также присутствуют разделы: о сделке (с общей информацией), оплата, доставка, дополнительно, отказ, товары + соответствующие поля.

6. Бизнес-процесс.

Бизнес-процесс поможет отделу кадров грамотно трудоустроить нового кандидата благодаря последовательности действий:
  1.  На запуске нужно заполнить такие поля: название процесса, ФИО кандидата, добавить ответственного из отдела кадров и директора (для отслеживания и контроля всего процесса). Далее сотруднику из ОК ставится задача на проведение первого собеседования.

  2. После завершения задачи предлагается отметить результат собеседования в бизнес-процессе (успешно/неудачно).

  3. При успехе появляется новый опрос: назначить испытательный срок или сразу трудоустроить.

  4. При неудачи сотруднику из ОК ставится задача «Сообщить новому кандидату об отказе в трудоустройстве».

Если был выбран испытательный срок, то идет такая последовательность:

1.     Уведомление + Задача «Назначить испытательный срок»

2.     Уведомление «Вернуться к бизнес-процессу» + Назначить руководителя на испыт. срок, указать дату и время начала и завершения испыт. срока.

3.     Уведомление + Задача «Заполнить чек-лист» (подготовка рабочего места)

4.     Задача руководителю «Проследить за кандидатом» (срок этой задачи до конца испыт. срока)

5.     Опрос в бизнес-процессе «Прошел ли кандидат испыт. срок?». Если прошел – задача на трудоустройство, если нет – задача на отказ.


Если вместо испытательного срока был выбран вариант «сразу трудоустроить», то будет такая последовательность:

1.     Задача на трудоустройство

2.     Запрос даты и времени выхода на работу и назначение нового руководителя, который будет наблюдать за скоростью и качеством работы нового сотрудника

3.     Задача на организацию рабочего места

4.     Задача руководителю «проследить за кандидатом»

5.     Уведомление об успешном окончании бизнес-процесса.

Решение подойдет таким облачным тарифам, как «Базовый» (но без лидов и бизнес-процесса), «Стандартный» (без бизнес-процесса) и «Профессиональный» (всё включено).

В отраслевой CRM для швейного производства используются стандартные приложения:

1. 1C + CRM Битрикс24;

2. Чат-бот Реквизиты контрагента;

3. Проверка телефонов;

4. Wazzup;

5. Авто Дедлайн;

6. Team-docs Регламенты и документы для сотрудников;

7. Аналитика Битрикс24;

8. Календарь оплат на основании данных из счетов CRM;

9. Планы+;

10. Чат-бот — Финансовая статистика контрагента;

11. Календарь дней рождения.

Версия 1
Готовое решение поможет оптимизировать работу швейного производства путём использования 4-х роботизированных направлений сделок (товар со склада, товар под заказ, закупки, услуги). А текучесть кадров автоматизируется бизнес-процессом "Принятие на работу".

Если у Вас возникнут какие-либо трудности или появятся замечания/предложения, напишите нам на почту: support@smartprojects.ru
Нажмите на кнопку "установить".
Ознакомьтесь и дайте свое согласие с Лицензионном соглашением и Политикой конфиденциальности.
В открывшемся окне нажмите "продолжить" и подтвердите удаление прежних данных.
После успешно завершенного импорта не забудьте перезагрузить страницу.