Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам
Доступно в подписке

Автоматическое создание сделок по потерянным клиентам

Приложение позволяет отслеживать сделки клиентов и инициировать процесс восстановления потерянного клиента, если клиент не проявлял активность в течение заданного периода.

Описание

Приложение позволяет отслеживать сделки клиентов и инициировать процесс восстановления потерянного клиента, если клиент не проявлял активность в течение заданного периода.

Как пользоваться
Для настройки сценария работы перейдите на страницу приложения.

В настройках укажите, по каким CRM-сущностям будет проводиться проверка.
Если сделки всегда создаются только с Компаниями (а контакты в них участвуют для отображения контактной информации) или только с Контактами (а компании не используете), выбирайте соответствующий вариант.

Если сделки могут быть как у Контактов, так и у Компаний, выбирайте вариант "Контакты и компании".
В этом случае Контакты будут проверяться как отдельные клиенты только, если они не привязаны ни к одной Компании.
Контакты с привязкой к Компании сами по себе в этом случае в проверке не участвуют, проверяются только сделки Компании.

Если нет необходимости отслеживать всех клиентов, а нужно отслеживать только определённых, включите опцию отслеживания только отмеченных клиентов.
Приложение при установке создаст в CRM поле "Отслеживать потерю клиента", в котором можно отмечать Контакты и Компании для проверки приложением.

Укажите, за какой период искать сделки.
Если в течение указанного периода от даты проверки клиент не проявлял активность, такой клиент считается потерянным и по нему будет создана сделка.
Например, при периоде в 1 месяц приложение будет в момент проверки отсчитывать 1 месяц назад от даты запуска проверки и искать сделки за этот период.

Укажите, в каких направлениях искать сделки.
Например, если в одном направлении вы ведёте продажи, а в другом -- обращения по техподдержке, а отслеживать хотите падение продаж по клиенту, выбирайте только направление продаж.



Укажите, по каким параметрам сделки отслеживать активность клиента:
  • Дата создания -- приложение будет искать сделки, созданные в указанный период;
  • Дата завершения -- приложение будет искать сделки, завершённые (успешно или неуспешно) в указанный период;
  • Активная сделка -- приложение будет искать сделки, которые были активны в указанный период.
Отметьте чекбокс "Только успешные сделки", если при проверке нужно учитывать отобранные по указанному выше параметру сделки, если они были завершены успешно (активные и проигранные считаться не будут).

Укажите, в каком направлении создавать сделки для возвращения клиента.

Укажите, на кого назначать создаваемые сделки по возвращению клиента:
  • На ответственного за компанию/контакт -- сделка будет назначена на сотрудника, ответственного за потерянного клиента;
  • На ответственного по умолчанию -- сделка будет назначена на указанного ниже сотрудника.
Укажите ответственного по умолчанию сотрудника.



Заполните шаблон названия и комментария к создаваемым сделкам.
Тег "CTITLE" в шаблоне названия и комментария будет заменён на наименование клиента (название Компании или ФИО Контакта).

Настройте расписание автоматической проверки и активируйте автоматическую проверку.

Проверка может проводиться:
  • Каждый день -- проверка будет запускаться каждый день в указанное время;
  • По дням недели -- укажите номера дней недели, в которые будет проводиться проверка (например, "1,5" означает, что проверка будет проводиться по понедельникам и пятницам);
  • По дням месяца -- укажите номера дней месяца, в которые будет проводиться проверка (например, "1,15" означает, что проверка будет проводиться первого и пятнадцатого числа каждого месяца).
Обратите внимание, что время проверки указывается по московскому времени.



Как отслеживать только определённых клиентов
В карточке контакта или компании выберите для отображения поле "Отслеживать потерю клиента".
В режиме редактирования отметьте чекбокс в этом поле и сохраните изменения.


Другие приложения от IT-Solution:









Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

База знаний и тестирование, обучение и курсы Популярное Mobile Подписка

Приложение позволяет Вам создавать и редактировать статьи, следить за историей изменений и делиться знаниями с другими сотрудниками. Иными словами, Вы можете получить маленькую версию Википедии прямо на Вашем портале Битрикс24, а также создавать тесты для сотрудников и клиентов.

(6)
(12973)
REST Активити Б24 Популярное Подписка

Приложение позволяет из бизнес-процессов и роботов CRM обращаться к 1000+ возможностей REST API Битрикс24.

(7)
(4587)
Интеграция с hh.ru (Head Hunter) Популярное Подписка

Приложение позволяет автоматически создавать сделки по направлению найма сотрудников на основании откликов с сайта hh.ru.

(8)
(4767)
IT-Solution GPT-Коннектор Подписка

Приложение, позволяющее интегрировать ChatGPT на ваш портал Битрикс24

(6)
(1407)
Зависимые поля Популярное Подписка

Приложение позволяет в удобной форме заполнять у сущностей CRM поля, которые основаны на зависимых друг от друга универсальных списках.

(2)
(3146)
Просмотр полей в CRM Подписка

Приложение Просмотр полей в CRM покажет в отдельной вкладке карточки CRM все поля с их именами, значениями и техническими названиями

(2)
(1229)
Банк Точка. Базовая интеграция Подписка

Бесплатное приложение для получения уведомлений о платежах и просмотра выписки по счетам в банке Точка.

(1)
(752)
Импорт смарт-процессов Подписка

Заполняйте шаблон в MS Excel и импортируйте с его помощью элементы в выбранный смарт-процесс на вашем портале.

(3)
(801)
Многоцелевой и telegram (телеграм) бот Подписка

Позволяет автоматизировать уведомления. Соединяет Telegram-Чаты и Битрикс24-Чаты.

(4)
(1773)
Интеграция с Power BI Популярное Подписка

Собирайте данные из Битрикс24 в Microsoft Power BI с помощью новой разработки от компании IT-Solution! Формируйте отчеты Power BI с учетом информации, хранящейся в вашей CRM!

(2)
(2427)