Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Интеграция Ringostat и Битрикс 24.CRM позволяет создать единую экосистему для продуктивной работы отделов маркетинга и продаж. Она относится к новому поколению интеграций Ringostat, в основе которых — гибкость. Вы сами задаете условия создания сделок, контактов и задач, а также выбираете, какие данные будут передаваться из Ringostat и в какое поле CRM.
Интеграция полностью подстраивается под потребности и особенности вашего бизнеса, и при необходимости — меняется вместе с ним.
Интеграция Ringostat и Битрикс24.CRM — максимум продуктивности, минимум ручной работы:Автоматическое создание сделок, контактов и задач — по факту звонка или согласно заданным вами условиям. Менеджер не тратит время на рутинные действия и может больше внимания уделить непосредственно продажам. Исключается человеческий фактор — сотрудник ничего не забудет и не перепутает.
Автоматическое создание лида и задачи “перезвонить” с дедлайном по каждому пропущенному звонку. Вы не упускаете клиентов, на обращение которых не ответили сразу.
“Умная” переадресация на ответственного менеджера — если звонит лид, уже заведенный в CRM, система автоматически соединяет его с менеджером, который общался с ним ранее. Если ответственный сотрудник не принимает звонок (нет на месте, занят), на него автоматически ставится задача.
Звонки одним кликом с любой страницы браузера или облачной Битрикс24.CRM — с помощью расширения Ringostat Smart Phone. Больше не нужно копировать номер телефона с сайта или вводить его вручную в программу для обзвона.
Переход в сделку или контакт клиента одним кликом прямо во время звонка. Не нужно дожидаться завершения разговора и долго искать нужную информацию в CRM — расширение Ringostat Smart Phone подтянет ссылку на контакт и сделку автоматически. Вы видите, кто звонит и можете обращаться к текущему клиенту сразу по имени.
Максимум информации о звонящем еще до ответа на звонок. Виртуальный аналитический ассистент Ringostat Insider покажет, из какой рекламы перешел пользователь и по какому ключевому слову, как часто он бывает на вашем сайте, какие страницы просматривал и с какой позвонил сейчас. Это позволяет понимать потребности клиента и повышает вероятность апсейла.
Вся информация о рекламном источнике звонка — вплоть до ключевого слова — в карточке сделки в CRM. Вы знаете, какая реклама действительно работает и приводит заинтересованных клиентов, и можете сосредоточиться на ней, отбросив неэффективные каналы и кампании.
Версия 1
Интеграция Ringostat и Битрикс 24.CRM позволяет создать единую экосистему для продуктивной работы отделов маркетинга и продаж. Она относится к новому поколению интеграций Ringostat, в основе которых — гибкость. Вы сами задаете условия создания сделок, контактов и задач, а также выбираете, какие данные будут передаваться из Ringostat и в какое поле CRM.
Обязательное условие подключения интеграции Ringostat и Битрикс24.CRM — наличие активных аккаунтов в обеих системах.
Для использования приложения необходимо иметь аккаунт в сервисе Ringostat. Ознакомиться с возможностями и стоимостью этого сервиса вы можете перейдя по ссылке: https://ringostat.com.
Для того, чтобы подключить интеграцию:
В левом боковом меню личного кабинета Ringostat выберите раздел “Интеграции”;
Найдите в списке готовых интеграций Битрикс24.CRM и перейдите к подключению;
Заполните все обязательные поля и активируйте интеграцию.
Интеграция Битрикс24.CRM и Ringostat Smart Phone подключается автоматически — для этого нужно установить соответствующее расширение для Chrome и залогиниться в нем как пользователь Ringostat.
Подробная пошаговая инструкция подключения интеграции Ringostat и Битрикс24. CRM — в базе знаний Ringostat.