Интеграция с сервисом
E-chat позволяет Вам первыми добавлять вашим клиентам в Viber непосредственно с карты клиента в crm:
Как это работает?После установки приложения нужно зайти в карточку клиента, в разделе "СМС" выбрать сервис отправки "[E-chat Viber] 380999999999", где 380999999999 - номер, с которого вы хотите отправить сообщение:

После того как вы отправите сообщение, будет создан онлайн чат с клиентом, в котором вы сможете продолжить общение:

Входящие сообщения от новых клиентов по этому номеру будут поступать в открытую линию Viber: 380999999999, в разделе "Контакт-центр" является возможность указать менеджеров (или отделы), на которых будут распределяться новые обращения по этому номеру, а также порядок распределения:


Версия 1
Приложение для подключения личного номера Viber к порталу Bitrix
Поддержку по приложению вы можете получить по телефонам:
+38 (067) 011 08 01
+38 (099) 011 08 01
или обратиться через онлайн-чат
https://bitrix.insidergroup.pro/online/echat
Сначала Вам нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте:
https://bitrix24.e-chat.tech/Тарифы E-chat:
https://www.e-chat.tech/#tarifПосле регистрации, в личном кабинете нажмите "Подключить номер", выберите удобный мессенджер, и следуйте инструкциям менеджера:

Далее мы устанавливаем приложение на наш портал, и указываем в окне инсталляции номер телефона и API ключ, который мы получили ранее:

Далее мы устанавливаем приложение на наш портал, и указываем в окне инсталляции номер телефона и API ключ, который мы получили ранее:

Теперь в списке подключенных номеров в приложении появился наш номер, поздравляю приложение настроен и готов к использованию!