Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Chatforma
Insider Group
Бесплатно
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты

Установленное приложение по визуальной части дублирует пользовательский интерфейс chatforma.com.

Если ранее Вы не пользовались сервисом ChatForma, первым делом после того, как Вы зарегистрировались и авторизовались на сайте https://pro.chatforma.com в разделе "Боты" Вам нужно выбрать пункт "Создать бота", указать тип и название бота.

При регистрации Вы можете в течении 15 дней бесплатно опробовать функционал сервиса.
Тарифы Chatforma описаны на официальном сайте: https://www.chatforma.com/plan



После чего выбрать одного из ранее созданных ботов в разделе "Боты",  перейти в его настройки и указать токен доступа данного бота (подробнее о том, как создать бота в мессенджерах и получить их токен доступа, Вы сможете прочитать здесь: https://www.chatforma.com/learn )




При запуске приложение загружает все созданные боты и отображает их.

Для того, чтобы создать новую форму сбора данных, нужно после выбора бота перейти в раздел "Конструктор", нажать на "+" в верхнем левом углу и выбрать пункт "Форма" (подробнее о том, как настраивать формы, Вы можете прочитать здесь: https://www.chatforma.com/learn )


Вот так они выглядят в панели настройки на сайте chatforma.com.

В приложении на стороне Битрикс24 они отображаются в таком виде.

Под названием каждого бота и формы выводятся их ID.


Для каждой формы нужно указать свой Источник.

Рекомендуется источники сделать максимально информативными и соответствующие настраиваемому Чат-боту. На скриншоте создан источник для демонстрации.

Далее нам необходимо настроить сбор данных для каждой формы. При заполнении пользователем форм сбора данных будет создаваться отдельная сущность, которая определяется в настройках.

Сделаем настройку первой формы:



Для начала выберем источник, который будет записываться в сущности созданной с этой формы (п.1)

Теперь нам необходимо выбрать тип сущности (п.2): Лид, Контакт, Сделка.

В зависимости от выбранной сущности подтянутся стадии. (п.3)

Если выбрана сделка, то появится еще выбор направления в сделках.


Если выберите Контакт, то направление и стадии будут скрыты.

В блоке (п.4) подтягиваются поля из формы сбора данных. Возле каждого поля необходимо выбрать поля из CRM (соответствующие выбранной сущности), куда будут внесены данные.

Если все настройки выполнены - нажимайте Сохранить.

Теперь все данные из формы в чат-боте будут попадать в выбранную сущность.

Ответственным за созданный Лид, Контакт, Сделку будет назначаться сотрудник, который установил приложение. Используя роботы для Лида и Сделки, а также идентификатор источника, можно назначить ответственным нужного сотрудника.

Обратите внимание, если тип поля в Битрикс24 не совпадает с типом данных, которые в него записываются - информация не перенесется или перенесется некорректно, информация также не переносится в такие статичные поля как "Направление сделки" и "Стадия сделки"

Если Вы не передаете в ЛИД или контакт  Имя или Фамилию, в таком случае Имя и Фамилия (только Имя в случае Viber) в Битрикс24 заполнится данными из мессенджера клиента.

Передача в Битрикс24 файлов и фото в данной версии приложения не поддерживается.

Сейчас в приложении поддерживается прием информации с таких блоков форм:
- Вопрос
- Одиночный выбор
- Мульти-выбор
- Календарь (передается в поля с типом даты и строки)

Информация записывается в поля только с типом поля "Строка"

Поддерживаемые языки в приложении Украинский и Русский (язык определяется от настроек Вашего Битрикс24)

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Версия 1
Модуль интеграции с сервисом Chatforma.
Chatforma - самый функциональный, понятный и доступный конструктор чат-ботов на рынке.
Chatforma служит для увеличения продаж и снижения затрат
Автоматизируйте получение ЛИДов, Контактов и Сделок в Битрикс24 непосредственно с чат-ботов Facebook, Telegram и Viber.

Телефоны технической поддержки:
380670110801
380990110801
Онлайн-чат поддержки:
https://bitrix.insidergroup.pro/online/chatforma

Для подключения приложения необходимо перейти по ссылке и, пройдя авторизацию, создать токен доступа
https://pro.chatforma.com/profile/integration

После в форме авторизации модуля нужно указать API Ключ и email.