Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Установленное приложение по визуальной части дублирует пользовательский интерфейс chatforma.com.
Если ранее Вы не пользовались сервисом ChatForma, первым делом после того, как Вы зарегистрировались и авторизовались на сайте https://pro.chatforma.com в разделе "Боты" Вам нужно выбрать пункт "Создать бота", указать тип и название бота.
При регистрации Вы можете в течении 15 дней бесплатно опробовать функционал сервиса. Тарифы Chatforma описаны на официальном сайте: https://www.chatforma.com/plan |
После чего выбрать одного из ранее созданных ботов в разделе "Боты", перейти в его настройки и указать токен доступа данного бота (подробнее о том, как создать бота в мессенджерах и получить их токен доступа, Вы сможете прочитать здесь: https://www.chatforma.com/learn )
При запуске приложение загружает все созданные боты и отображает их.
Для того, чтобы создать новую форму сбора данных, нужно после выбора бота перейти в раздел "Конструктор", нажать на "+" в верхнем левом углу и выбрать пункт "Форма" (подробнее о том, как настраивать формы, Вы можете прочитать здесь: https://www.chatforma.com/learn )
Вот так они выглядят в панели настройки на сайте chatforma.com.
В приложении на стороне Битрикс24 они отображаются в таком виде.
Под названием каждого бота и формы выводятся их ID. |
Для каждой формы нужно указать свой Источник.
Рекомендуется источники сделать максимально информативными и соответствующие настраиваемому Чат-боту. На скриншоте создан источник для демонстрации.
Далее нам необходимо настроить сбор данных для каждой формы. При заполнении пользователем форм сбора данных будет создаваться отдельная сущность, которая определяется в настройках.
Сделаем настройку первой формы:
Для начала выберем источник, который будет записываться в сущности созданной с этой формы (п.1)
Теперь нам необходимо выбрать тип сущности (п.2): Лид, Контакт, Сделка.
В зависимости от выбранной сущности подтянутся стадии. (п.3)
Если выбрана сделка, то появится еще выбор направления в сделках.
Если выберите Контакт, то направление и стадии будут скрыты.
В блоке (п.4) подтягиваются поля из формы сбора данных. Возле каждого поля необходимо выбрать поля из CRM (соответствующие выбранной сущности), куда будут внесены данные.
Если все настройки выполнены - нажимайте Сохранить.
Теперь все данные из формы в чат-боте будут попадать в выбранную сущность.
Ответственным за созданный Лид, Контакт, Сделку будет назначаться сотрудник, который установил приложение. Используя роботы для Лида и Сделки, а также идентификатор источника, можно назначить ответственным нужного сотрудника.
Обратите внимание, если тип поля в Битрикс24 не совпадает с типом данных, которые в него записываются - информация не перенесется или перенесется некорректно, информация также не переносится в такие статичные поля как "Направление сделки" и "Стадия сделки" Если Вы не передаете в ЛИД или контакт Имя или Фамилию, в таком случае Имя и Фамилия (только Имя в случае Viber) в Битрикс24 заполнится данными из мессенджера клиента. Передача в Битрикс24 файлов и фото в данной версии приложения не поддерживается. Сейчас в приложении поддерживается прием информации с таких блоков форм: - Вопрос - Одиночный выбор - Мульти-выбор - Календарь (передается в поля с типом даты и строки) Информация записывается в поля только с типом поля "Строка" Поддерживаемые языки в приложении Украинский и Русский (язык определяется от настроек Вашего Битрикс24) |
Версия 1
Модуль интеграции с сервисом Chatforma.
Chatforma - самый функциональный, понятный и доступный конструктор чат-ботов на рынке.
Chatforma служит для увеличения продаж и снижения затрат
Автоматизируйте получение ЛИДов, Контактов и Сделок в Битрикс24 непосредственно с чат-ботов Facebook, Telegram и Viber.
Для подключения приложения необходимо перейти по ссылке и, пройдя авторизацию, создать токен доступа
https://pro.chatforma.com/profile/integration
После в форме авторизации модуля нужно указать API Ключ и email.