Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Подключите Telegram к телефонии Битрикс24 и принимайте звонки от клиентов не выходя из вашей CRM! Входящие, исходящие, история звонков, записи — все как при подключении любой облачной АТС, вместо которой в этот раз выступает Telegram.
С помощью SIP.TG вы сможете:
Обратите внимание - для полноценной работы интеграции требуется оплаченный SIP-коннектор (сервис внутри Битрикс24, через который шлюз SIP.TG подключается как внешняя АТС). Саму АТС вам подключать не нужно — она регистрируется автоматически при установке приложения, достаточно только своевременно оплачивать сервис. В целях тестирования предоставляется 60 бесплатных минут.
Также обращаем ваше внимание, что работа приложения SIP.TG не совместима с работой других приложений телефонии.
Ссылка на сервис: SIP.TG
Версия 1
Решение для звонков в Telegram из Битрикс24
Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
в разделе Маршрутизация входящих звонков настройте группу для входящих вызовов и включите туда сотрудников, которые будут принимать входящие вызовы
в разделе Прочее разрешите сотрудникам выбирать этот номер для совершения исходящих вызовов (при необходимости укажите сотрудников, либо отдел, кому именно разрешено использовать сервис)
Обращаем ваше внимание, что звонки можно совершать только на те аккаунты Telegram, в настройках конфиденциальности которых разрешены либо все звонки (Настройки → Конфиденциальность → Звонки → Кто может мне звонить → Все), либо в списке разрешенных есть аккаунт, с которого совершается вызов (Настройки → Конфиденциальность → Звонки → Всегда разрешать → Добавить → @your_account).