Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Подключите Telegram к телефонии Битрикс24 и принимайте звонки от клиентов не выходя из вашей CRM! Входящие, исходящие, история звонков, записи — все как при подключении любой облачной АТС, вместо которой в этот раз выступает Telegram.

С помощью SIP.TG  вы сможете:

  • Оказывать поддержку в голосовом режиме через telegram-аккаунт;
  • Принимать и совершать голосовые звонки через единый Telegram-аккаунт компании в любом количестве. Хоть сотни звонков в минуту!
  • Распределять звонки на команды поддержки или продаж; использовать голосовое меню, очереди и другие возможности штатной АТС Битрикс24.

Обратите внимание - для полноценной работы интеграции требуется оплаченный SIP-коннектор (сервис внутри Битрикс24, через который шлюз SIP.TG подключается как внешняя АТС). Саму АТС вам подключать не нужно — она регистрируется автоматически при установке приложения, достаточно только своевременно оплачивать сервис. В целях тестирования предоставляется 60 бесплатных минут.

Также обращаем ваше внимание, что работа приложения SIP.TG не совместима с работой других приложений телефонии.

Ссылка на сервис: SIP.TG

Версия 1
Решение для звонков в Telegram из Битрикс24

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

  1. Установите приложение SIP.TG в ваш Битрикс24
  2. Откройте приложение, введите номер телефона, который будет использоваться для звонков, и нажмите Далее
  3. Введите код подтверждения в открывшейся вкладке
  4. Выберите тариф. По умолчанию подключается тариф Бесплатный, имеющий существенные ограничения (продолжительность разговора - не более 2 минут, общая продолжительность - не более 60 минут, только 1 линия).
  5. Настройте подключение SIP.TG в Битрикс24:
5.1. зайдите в раздел Телефония - Мои номера - Настроить - настройки SIP.TG
  • в разделе Маршрутизация входящих звонков настройте группу для входящих вызовов и включите туда сотрудников, которые будут принимать входящие вызовы

  • в разделе Прочее разрешите сотрудникам выбирать этот номер для совершения исходящих вызовов (при необходимости укажите сотрудников, либо отдел, кому именно разрешено использовать сервис)

5.2. зайдите в раздел Телефония - Настройки телефонии - Пользователи телефонии и установите, для кого из сотрудников SIP.TG будет приоритетным сервисом телефонии.

Обращаем ваше внимание, что звонки можно совершать только на те аккаунты Telegram, в настройках конфиденциальности которых разрешены либо все звонки (Настройки → Конфиденциальность → Звонки → Кто может мне звонить → Все), либо в списке разрешенных есть аккаунт, с которого совершается вызов (Настройки → Конфиденциальность → Звонки → Всегда разрешать → Добавить → @your_account).