Whatsapp от APISender

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Общайтесь с клиентами в популярном мессенджере прямо из CRM!

Информируйте клиентов по сделкам, настраивайте автоматическую рассылку через роботов, отправляйте сообщения в бизнес-процессах - и все это с помощью Whatsapp от APISender.

С приложением вы сможете:

  • отвечать клиентам из чата Открытых линий;
  • отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы;
  • следить за историей переписки в карточке клиента;
  • отправлять сообщения из CRM: как вручную, так и с помощью робота;
  • отправлять сообщения в рамках бизнес-процесса;
  • подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24.

Приложение работает на базе основе протокола WhatsApp WEB. Регистрация WhatsApp Business API не требуется! Чтобы начать работать, зарегистрируйтесь на APISender и установите это приложение.

Приложение находится на этапе бета-тестирования и бесплатно для пользователей. С тарифами сервиса Apisender можно ознакомиться по ссылке. Разработчик оставляет за собой право изменить условия лицензирования приложения после завершения этапа тестирования.

Версия 1
Cтабильное решение для интеграции WhatsApp c Битрикс24

Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

1. Установите приложение в Битрикс24.

2. Заведите аккаунт в APISender и подключите номер WhatsApp.

3. Зайдите в Контакт-центр Битрикс24 и откройте Whatsapp от APISender. Выберите или создайте Открытую линию. Нажмите Подключить.

4. В открывшемся окне введите Ключ API пользователя от APISender, который можно получить в Личном кабинете в разделе Настройки. Сохраните ключ в настройках приложения.

Интеграция успешно настроена!