Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Франчайзинг: готовая CRM
Доступно в подписке

Франчайзинг: готовая CRM

Больше никакого хаоса в вашем бизнесе!

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    5
  • Разработчик
Описание

Виды воронок и их назначение

Воронка продаж — используется для продажи наших услуг клиентам.

Воронка "запуск" — предназначена для запуска франчайзинговой сети у клиентов.

Воронка "техническая поддержка" — необходима для оперативного решения проблем и вопросов у наших действующих клиентов.

Описание воронок

1. Воронка продаж

Воронка продаж построена по классической логике работы с клиентом и включает следующие основные этапы:

· Новая заявка
На этом этапе фиксируется новое обращение клиента. Автоматизированные роботы сразу уведомляют ответственного менеджера и ставят необходимые задачи.

· Квалификация
Здесь происходит первичная обработка запроса: менеджер уточняет детали, выявляет потребности клиента, определяет бюджет и сроки. Роботы помогают собирать информацию и назначать встречи, а также добавляют комментарии в сделку для прозрачности коммуникаций.

· КП отправлено
После выявления потребностей формируется и отправляется коммерческое предложение. Система автоматически контролирует сроки и завершает задачи по подготовке КП.

· Назначена встреча / Встреча проведена
Эти этапы отражают процесс личного взаимодействия с клиентом: назначение и проведение встречи. Роботы фиксируют статусы, ставят задачи и уведомляют участников.

· Подготовить договор / счет
На данном этапе происходит подготовка документов для оформления сделки. Роботы напоминают о необходимости подготовки договора и счета, а также автоматически меняют статусы после выполнения действий.

· Договор / счет отправлен
После отправки документов система автоматически завершает соответствующие задачи и фиксирует изменения в сделке.

· Сделка успешна
Финальный этап для завершённых и успешно реализованных проектов.

· Перестал выходить на связь, Спам, Дубль, Нецелевой запрос, Нашли других, Отпала потребность
Эти стадии используются для фильтрации нецелевых или неуспешных обращений, а также для сбора обратной связи и аналитики по причинам отказа.

2. Воронка "Запуск"

Воронка "Запуск" предназначена для поэтапного открытия франчайзинговой точки клиента и состоит из специализированных стадий:

· Знакомство
Первый контакт с новым франчайзи, знакомство с процессом запуска.

· Календарный план
Составление и согласование плана запуска, автоматическая постановка задач по этапам.

· Заказ оборудования, Подбор помещения, Подбор персонала, Запуск рекламной кампании
Каждый из этих этапов связан с запуском соответствующего смарт-процесса. Роботы автоматически создают элементы смарт-процессов, ставят задачи, контролируют сроки и добавляют комментарии в сделку.

· Техническое открытие, Официальное открытие
Этапы, отражающие подготовку и непосредственное открытие точки. Система автоматически уведомляет ответственных, фиксирует статусы и собирает информацию о ходе запуска.

· Сделка успешна

Завершение процесса запуска, фиксация успешного открытия франчайзи.


3. Воронка "Техническая поддержка"

Воронка техподдержки выстроена для оперативного решения вопросов и
включает следующие этапы:

· Новое обращение

Фиксация нового запроса от клиента. Роботы автоматически изменяют статусы, ставят задачи и уведомляют ответственных.

· Чат принят в работу

Начало работы по обращению, назначение ответственного менеджера.

· Маркетинг, HR

Специализированные этапы для обработки запросов по маркетинговым и кадровым вопросам.

· Запуска

Этап для технических вопросов, связанных с запуском новой точки или услуги.

· Сделка успешна

Завершение обращения, успешное решение вопроса клиента.

· Вопрос не решен, Клиент отказался

Этапы для фиксации нерешённых или закрытых без результата обращений. Автоматизация помогает быстро переводить обращения в нужные статусы и фиксировать причину завершения

Автоматизация

На каждом этапе всех воронок активно используются роботы и бизнес-процессы, которые:

· Ставят и завершают задачи автоматически,

· Добавляют комментарии в сделки и элементы смарт-процессов,

· Запускают дополнительные бизнес-процессы,

· Переводят сделки и обращения на следующий этап,

· Уведомляют ответственных сотрудников о важных событиях.

Это обеспечивает прозрачность, контроль и высокую скорость обработки заявок на всех этапах
работы с клиентами и франчайзи.

Смарт-процессы

Смарт-процессы — это отдельные автоматизированные сценарии работы, которые позволяют гибко настраивать и автоматизировать любые бизнес-процессы, выходящие за рамки стандартных сделок и лидов. Каждый смарт-процесс — это самостоятельная сущность с собственными стадиями, полями и логикой, которую можно адаптировать под любые задачи компании.

Смарт-процессы в запуске франшизы

В воронке "запуск" реализованы четыре ключевых смарт-процесса, которые являются частью процесса запуска франчайзинговой сети:

  1. Оборудование
  2. Подбор помещения
  3. Подбор персонала
  4. Реклама

Каждый из этих смарт-процессов запускается в нужный момент в рамках воронки "запуск", что позволяет структурировать работу по отдельным направлениям, контролировать сроки и качество исполнения, а также собирать аналитику для масштабирования франчайзинговой сети.


Бизнес-процессы

Бизнес-процессы — это последовательности автоматизированных или полуавтоматизированных действий, которые запускаются при наступлении определённых событий (например, изменение стадии сделки или смарт-процесса). Они позволяют стандартизировать и автоматизировать рутинные операции, минимизировать человеческий фактор и обеспечить контроль исполнения задач.

Примеры реализованных бизнес-процессов:

  • "Добавить комментарий в      сделку"

        При перемещении смарт-процесса на другую стадию в связанную сделку автоматически добавляется комментарий с информацией о том, какой смарт-процесс и на какую стадию перешёл. Это обеспечивает прозрачность коммуникаций и позволяет быстро отслеживать ход работ.
  • "Пакеты"

    Бизнес-процесс проверяет, заполнено ли поле "пакет" в сделке, и в зависимости от результата автоматически добавляет соответствующий товар в сделку.

  • "После завершения сделки"

        Когда сделка в воронке "запуск" завершается успешно, на протяжении первых четырёх месяцев каждую неделю автоматически ставится задача ответственному менеджеру связаться с клиентом. Это позволяет выстроить качественное постпродажное сопровождение и повысить лояльность франчайзи.


Посмотрите это видео.
В нем показано, как работает отраслевая CRM.

Смотреть на RUTUBE

Смотреть VK Video

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Контакт-Очистка Подписка

Автоматическая чистка контактов: без лишних символов, дубликатов и с правильными номерами.

(0)
(77)
Массовая смена ответственных Подписка

Массовая смена ответственных = удобный инструмент в работе

(0)
(53)
Автоматический синхронизатор валют и цен Подписка

Умные курсы валют = точные цены в сделках. Ваш Bitrix24 работает как швейцарские часы!

(0)
(31)
Компания-Очистка Подписка

Автоматическая чистка компаний: без дубликатов и с правильными номерами.

(0)
(54)
Агентство маркетинга: готовая CRM Подписка

Больше никакого хаоса в вашем бизнесе! Полностью готовая CRM с воронкой, роботами и документами — запускайте и зарабатывайте с первого дня.

(0)
(11)
Детейлинг центр: готовая CRM Подписка

Готовая CRM для вашего бизнеса. Запускайте и зарабатывайте!

(0)
(7)
Студия дизайна интерьеров: готовая CRM Подписка

Запускайте и зарабатывайте с первого дня.

(0)
(7)
Кабинет психолога: готовая CRM Подписка

Больше никакого хаоса в вашем бизнесе! Полностью готовая CRM с воронкой, роботами и документами — запускайте и зарабатывайте с первого дня.

(0)
(9)
Лид-Очистка Подписка

Автоматическая чистка лидов: без лишних символов, дубликатов и с правильными номерами.

(0)
(41)
Посуточная аренда недвижимости: готовая CRM Подписка

Готовая CRM для вашего бизнеса. Запускайте и зарабатывайте!

(0)
(9)