Интеграция с Yeastar P-series

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Интеграция с Yeastar P-series
Atevi Systems
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС Yeastar P-серии c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.

Коробочные IP-АТС Yeastar серии P представляют собой полностью готовые к работе решения, которые просты в настройке и обладают широким набором функций, необходимых для успешной работы телефонии в компаниях различного масштаба.

Преимущества приложения

  • Работает на любой версии коробочного или облачного Битрикс24
  • Вся настройка со стороны АТС делается в простом графическом интерфейсе IP-АТС Yeastar буквально в несколько кликов. В консоли или конфиг файлах ничего править не нужно.
  • Интеграция не создаёт никакой нагрузки на вашу АТС и Битрикс24, т.к. конвертацию записей разговоров в mp3 выполняет внешний сервис
  • Имеется подробная инструкция, по которой настроить интеграцию можно даже без привлечения технических специалистов
  • Приложение поставляется с технической поддержкой от разработчика, которая включает в себя консультации по настройке, и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24.

Функциональные возможности

  1. Автоматическое создание лидов по новым клиентам (по номерам, которых ещё нет в CRM, исключая внутренние номера сотрудников)
  2. Фиксация всех пропущенных звонков (как по звонкам, которые дошли до внутреннего номера, так и тех, кто положил трубку, слушая IVR)
  3. Поднятие карточки звонка (лида/контакта/компании) при входящем/исходящем звонке
  4. Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
  5. Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
  6. Прикладывание к Делу звонка записи разговора
  7. Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
  8. Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, входящий с перенаправлением)
  9. Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
  10. Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
  11. Обработка сценариев группового звонка (если звонок идёт на группу внутренних номеров, то карточка звонка поднимается у всех пользователей данной группы, но после того, как один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
  12. Обработка сценариев трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл, и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
  13. Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
  14. Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
  15. Построение статистики по пропущенным звонкам
Стоимость приложения
  • При оплате помесячно 2 470 руб./мес.
  • При оплате сразу за 12 месяцев 20 748 руб. (с учётом 30% скидки)

Пробный период: 30 дней — после установки, модуль можно бесплатно протестировать в течение 30 дней. Если по истечении 30 дней через сервис https://my.atevi.ru/ не будет произведена оплата, работа модуля будет полностью заблокирована.

Генерация счётов на оплату приложения происходит через онлайн сервис https://my.atevi.ru на основании публичной оферты

Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения находится тут.

Версия 1
Интеграция CRM Битрикс24 с IP-АТС Yeastar P-series

Приложение поставляется с технической поддержкой, которая включает в себя консультации по настройке (при наличии активной подписки на приложение) и постоянные обновления приложения под последние версии прошивки IP-АТС Yeastar S серии и обновления Битрикс24

Обращение в службу поддержки происходит через вкладку "Тех. поддержка" в самом приложении:


Для отправки обращение в тех. поддержку необходимо заполнить все поля формы.

Для настройки интеграции необходимо иметь

  1. IP-АТС Yeastar P-series с установленными последними обновлениями

  2. Облачный или коробочный Битрикс24 любой редакции

  3. Для коробочного Битрикс24 необходим валидный SSL сертификат

  4. Наличие подписки Битрикс24.Маркет Плюс

Настройка интеграции состоит из трёх этапов:
  1. Настройка АТС
  2. Настройка маршрутизатора
  3. Настройка Битрикс24
Скачать инструкцию по настройке интеграции