Готовое решение подходит для юридических компаний, где продажи осуществляются по направлению “Юридические услуги”.
Данное решение создано на основании опыта внедрения Битрикс24 в компаниях, предоставляющих юридические услуги. Ознакомиться со списком компаний-клиентов по разным сферам можно по
ссылке.
Использование готового решения на Битрикс24 позволяет:- Сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут.
- Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.
- Не терять информацию по клиентам при увольнении сотрудников.
- Сотрудники смогут принимать более взвешенные решения по вопросам за счет доступной истории взаимодействия с клиентом.
- Повысить конверсию из потенциальных клиентов в действительные. Система напомнит о делах и сроках и сотруднику, и руководителю и не даст «потерять» клиентов.
- Уменьшить количество ошибок и потерь из-за минимизации "человеческого фактора".
- Оцифровать информацию о продажах, наглядно отразить состояние продаж, места потери клиентов, вклад каждого сотрудника в результат.
Мы готовы оперативно установить данное решение на ваш портал. Для этого
кликните здесь.
Доступный функционал готового решения, в зависимости от тарифного плана Битрикс24:На тарифах Бесплатный / Задачи+:- Настройки карточек Сущностей
- Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
- Настройки по 1 воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Юридические услуги"
- Настройки справочников
На тарифе Старт+:- Настройки карточек Сущностей
- Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
- Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: Юридические услуги и Сопровождение
- Настройки справочников
На тарифах CRM+, Команда, Компания:- Настройки карточек Сущностей
- Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
- Настройки по 4-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: Юридические услуги, Сопровождение, Судопроизводство, Исполнительное производство.
- Настройки справочников
- Настройки роботов (в том числе дополнительное поле с формой обратной связи в каждой сделке)
По данному отраслевому решению мы предоставляем 1 час бесплатной консультации.
Для ее получения, после установки решения, пожалуйста,
напишите в чат.
Подробное описание настроек готовой CRM:Используется классическая форма CRM системы (Лиды + Сделки).Чтобы ее включить нужно перейти: CRM - Сделки - шестеренка справа, рядом с кнопкой "Добавить сделку" - Режим работы CRM - Классическая CRM – Сохранить.
Справочники: - Тип Контакта: Клиент, Поставщики, VIP клиент, Партнер, Сотрудник компании, Контрагент по спору, Представитель контрагента по спору, Пристав-исполнитель, Другое
- Тип компании: Клиент, VIP клиент, Партнер, Поставщик, Конкурент, Контрагент по спору, Банк, Суд, Отдел ФССП, Экспертное учреждение, Другое
- Тип сделки: Продажа услуг, Комплексная продажа, Продажа услуг с представлением интересов в суде, Продажа товара, Сопровождение, Сервисное обслуживание
В воронке Лиды отражены продажи юридических услуг.Основные этапы работы с Лидом (положительные):- Не обработан: Лид занесен в систему автоматически из привязанного к Битрикс24 источника (например, сайта, социальной сети, мессенджера, телефонного звонка) или занесен вручную. На данном этапе происходит назначение ответственного за Лида и первичный контакт.
- Постановка задания / консультация: после первого контакта с Лидом, карточка помещается на данный этап. Как правило, в ходе общения даются ответы на типовые вопросы и/или сотруднику необходимо дополнительное время для ознакомления с вопросом и подготовки ответа. На данную стадию помещаются Лиды, если в компании оказываются бесплатные консультации.
- Ожидание: после консультирования, если потенциальный клиент еще не готов заключить договор, то он переводится в данную стадию. Здесь в дальнейшем возможно подключение ретаргета для утепления клиента.
- Заключение договора: на данном этапе происходит встреча и заключение договора на оказание услуг. Или договор заключается дистанционно. Сотрудник контролирует поступление оплаты.
- Качественный лид: на данную стадию перемещаются все Лиды, успешно закрытые в Сделки
Основные этапы работы с Лидом (отрицательные):- Слишком дорого
- Не устроили условия
- Не актуально
- Запрос не по профилю
- НДЗ
- Некачественная заявка
- Лишь бы спросить
- Спам
- Другое
В карточке присутствуют такие необходимые сведения, как: условия договора, заключенного с клиентом (суммы, депозит, премиальная часть), основные вопросы клиента (с какой проблемой обратился, подсудность, документы клиента), добавлена ссылка на используемое облачное хранилище.
Воронки сделок.В системе предусмотрено 4 воронки сделок. Такое разделение позволяет правильно выстроить, в том числе, систему аналитики поступающих и будущих оплат с учетом длительного цикла сделки.
Воронка №1: Юридические услугиВ данную воронку помещаются разовые обращения клиентов (например, составление процессуального документа, договора, правовое заключение и т.д.). Иными словами, в данной воронке сосредоточены сделки с коротким циклом обслуживания.
Основные этапы работы со Сделками (положительные):- Инициация проекта: на данном этапе юрист самостоятельно (либо непосредственно руководитель) ставит задачи для выполнения. Возможно использование шаблонов задач. В данной системе присутствует типовая задача по инициации проекта.
- На ожидании: этап не всегда присутствует в сделке. Необходим, когда юрист должен получить обратную связь, например, от государственного органа при написании обращения. Также на данный этап помещается сделка в случае, если документы согласовываются с клиентом.
- Завершающие работы по проекту: на данном этапе юрист производит окончательную корректировку решения для клиента.
- Окончательный расчет/акт: выставление закрывающие документов по сделке. Процесс может быть полностью автоматизирован.
- Сделка успешна: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытие актами
В карточке сделки на данном этапе присутствуют поля, которые необходимы для отражения оплат по договору, выставления закрывающих документов.
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):- Сделка провалена
- Отказ клиента от услуг
- Отказ клиента от части услуг
- Только спросить
- НДЗ после консультации
- Другое
Воронка №2. СопровождениеВоронка предназначена для фиксации сделок по сопровождению.
Цикл сделки – 1 месяц. В Битрикс24 юрист в сделке ставит разовые задачи по клиенту и в ходе ее выполнения фиксирует потраченное время. Это позволяет посчитать трудозатраты по конкретному клиенту, выставить счет «по факту», а также сравнить, прогнозируемое и реально потраченное время на обслуживание клиента.
Иногда в юридических компаниях не учитывают реальные трудозатраты при формировании стоимости пакета сопровождения. Благодаря Битрикс24 можно увидеть по факту потраченное время на задачи по клиенту в сравнении с прогнозом и скорректировать цену сопровождения.
На тарифах, начиная с CRM+ предусмотрено автоматическое продвижение сделки по воронке, исходя из даты завершения отчетного периода обслуживания.
Основные этапы работы со Сделками (положительные):- Постановка задач: на данном этапе в начале текущего месяца ставятся основные задачи по клиенту на ближайший месяц (далее в течение месяца они дополняются).
- Сопровождение 1 мес.: помещается карточка сделки для отсчета одного месяца обслуживания. В ходе выполнения задач по клиенту отображаются произведенные трудозатраты, что позволяет выставить счет на оплату по факту (или найти несоответствие между установленной ежемесячной абонентской оплатой и реально выполняемым объемом).
- Подготовка к расчету (1 нед.): за 1 неделю до окончания отчетного периода сделка будет перемещена на данную стадию. Это позволит сориентироваться ответственному менеджеру (юристу или руководителю) для анализа клиента, выставления счета на оплату, согласования сумм оплат.
- Финальный счет: сделка переводится в данный этап для отправки счета на оплату (если система постоплаты).
- Закрыть месяц: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытые актами.
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):- Ушли к конкурентам
- Закрылись
- Не устроило качество
- Другое
Воронка №3. СудопроизводствоВоронка предназначена для фиксации сделок, предметом которых выступает представление интересов в суде. Учитывает долгий цикл сделки.
Основные этапы работы со Сделками (положительные):- Подготовка документов: на данном этапе юристу ставятся задачи по подготовке документов для инициирования судебного спора (в зависимости от специфики). Здесь же можно ставить типовые задачи. Например, по делам о банкротстве – ставить задачу сбора документов.
- Первая инстанция: помещаются все сделки, по которым исковые заявления приняты к производству (если на стороне истца). В самой сделке назначаются встречи (судебные заседания) которые автоматически попадают в календари сотрудников.
- Решение: создана для того, чтобы вынести из предыдущей стадии сделки, по которым состоялось заседание по существу и судья готовит решение (так как в зависимости от города, этот процесс может быть длительным).
- Апелляционная инстанция: сделка переводится в случае обжалования решения в апелляции.
- Кассационная инстанция: сделка переводится в случае обжалования решения в кассации (всех уровней).
- Взыскание расходов: после того, как состоялось успешное решение, возможно взыскание судебных расходов. Стадия сделана для того, чтобы не пропустить сроки подачи ходатайства.
- Окончательный расчет: стадия введена для подготовки отчета перед клиентом и получения оплаты, в том числе премиальной части, при наличии оснований.
- Суд окончен: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытые актами.
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):- Не устроил результат
- Другое
На тарифах, начиная с CRM+, после завершения работы по сделке юристу будет предложено автоматически создать сделку в воронке №4 (исполнительное производство). В данном случае, все заполненные сведения будут автоматически проброшены во вновь созданную сделку.
Карточка сделки адаптирована для судопроизводства. Есть возможность указать в карточке на подсудность, выбрать суд, вставить ссылку на дело.
Воронка №4. Исполнительное производствоВоронка предназначена для представления интересов в рамках исполнительного производства (ИП). Учитывается долгий цикл сделки.
Основные этапы работы со Сделками (положительные):- Получение ИП: в рамках данного этапа возможна постановка типовой задачи по подготовке заявления на получение исполнительного листа (ИЛ).
- Возбуждение ИП: в рамках данного этапа возможна постановка типовой задачи по формированию типового заявления на возбуждение ИП и принятие мер к должнику.
- Без исполнения: помещаются карточки по ИП, по которым исполнение не произведено.
- Частично исполнено: помещаются карточки по ИП, по которым исполнение произведено частично.
- Финальный счет: этап для окончательных расчетов с клиентом.
- ИП завершено: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытые актами.
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):- ИП прекращено
- Умер, нет наследников
Карточка сделки адаптирована для ведения исполнительного производства. Есть ссылка на предыдущую сделку (если была создана из воронки «Судопроизводство»), можно выбрать отдел УФССП, указать на пристава-исполнителя, загрузить сведения об ИП и исполнительном документе (ИД), введены поля Должник и Взыскатель. Заполненные корректно поля позволят в дальнейшем формировать типовые заявления по ИП, так как набор сведений будет уже занесен в систему.
Сторонние приложения: Учет финансов
Версия 2
1. Обновили роботов и ссылку на чат поддержки
2. Устранили ошибки в отображении созданных карточек сделок
Версия 1
Оказание комплексных юридических услуг от подготовки документов до представления интересов в суде и исполнения решения. Система учитывает цикличность сделок по сопровождению, особенности судопроизводства и ведения исполнительного производства.
Чат поддержки по отраслевым решениям работает пн.-пт. с 9:30 до 18:00 по Мск
Для подключения сервиса Whatsapp через приложение Wazzup, сервиса sms-рассылок, почты, настройки телефонии, индивидуальной доработки вашего проекта, пожалуйста:
Шаг 1. Добавьте интегратора:
vn@pro100crm.com -
посмотреть инструкцию.
Шаг 2.
Оставьте запросТелефон:
8 (812) 467-43-11Почта:
support@pro100crm.com (По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения на почту с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана)
Сайт компании: PRO100CRM.COM
Мы в
ВконтактеПо вопросам партнерской программы можно
написать в чат.
Бонусы, если решение настраиваем мы:- индивидуальная консультация-обучение-доработка под вашу компанию (1 час);
- подключение мессенджера Whatsapp.
Для получения бонусов напишите нам тут e-mail, который планируете использовать для входа на портал.
Внимание: При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Шаг 1. Для создания нового портала нажмите сюда;
Шаг 2. Зайдите в раздел "Мой тариф":
- для получения 5 Гб дополнительного дискового пространства на 12 месяцев: активируйте купон: pro100crm5g12- что бы использовать полный функционал Битрикс24 и отраслевого решения в течении 30 дней: активируйте Демо-режим
Шаг 3. Зайдите в раздел "Приложения" и выберете в поиске "OCRM для юристов и адвокатов";
Шаг 4. Нажмите "Установить";
Шаг 5. Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности;
Шаг 6. Нажмите "Установить" и дождитесь процесса установки;
Шаг 7. Активируйте Лиды.
Для этого перейдите: раздел "CRM" в левом меню - Сделки - шестеренка справа, рядом с кнопкой "Добавить сделку" - Режим работы CRM - Классическая CRM – Сохранить.
Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке
https://pro100crm.com/privacy_prog