Данное решение является базовым, которое позволит компаниям по продаже и производству окон начать работать в Битрикс24. В планах расширенная версия OCRM.
Использование отраслевого решения на Битрикс24 позволяет:
Сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут.
Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.
Не терять информацию по клиентам при увольнении сотрудников.
Сотрудники смогут принимать более взвешенные решения по вопросам за счет доступной истории взаимодействия с клиентом.
Повысить конверсию из потенциальных клиентов в действительные. Система напомнит о делах и сроках и сотруднику, и руководителю, и не даст «потерять» клиентов.
Уменьшить количество ошибок и потерь из-за минимизации "человеческого фактора".
Оцифровать информацию о продажах, наглядно отразить состояние продаж, места потери клиентов, вклад каждого сотрудника в результат.
Позволяет контролировать процесс производства.
В дальнейшем система будет улучшаться. Мы готовы оперативно установить данное решение на ваш портал. Для этого кликните здесь. Доступный функционал отраслевого решения, в зависимости от тарифного плана Битрикс24: На тарифах Бесплатный / Задачи+:
Настройки карточек Сущностей
Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
Настройки по 1 воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Производство"
Настройки справочников
На тарифе Старт+:
Настройки карточек Сущностей
Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Производство», «Сервисное обслуживание»
Настройки справочников
На тарифах CRM+, Команда, Компания:
Настройки карточек Сущностей
Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Производство», «Сервисное обслуживание».
Настройки справочников
Настройки роботов
По данному отраслевому решению мы предоставляем 1 час бесплатной консультации и доработки под вашу компанию. Для ее получения после установки решения, пожалуйста, напишите в чат.
Подробное описание настроек отраслевой CRM: Используется классическая форма CRM системы (Лиды + Сделки). Чтобы ее включить нужно перейти: CRM - Сделки - шестеренка справа, рядом с кнопкой "Добавить сделку" - Режим работы CRM - Классическая CRM – Сохранить.
Справочники:
Тип Контакта: Клиенты, Другое
Тип компании: Клиент, Партнер, Поставщик, Подрядчик, Другое
Тип сделки: Продажа, Сервисное обслуживание
В воронке Лиды отражены продажи окон.
Основные этапы работы с Лидом (положительные):
Не обработан: Лид занесен в систему автоматически из привязанного к Битрикс24 источника (например, сайта, социальной сети, мессенджера, телефонного звонка) или занесен вручную. На данном этапе происходит назначение ответственного за Лида и первичный контакт.
НДЗ: факультативный этап продаж. Необходим для сохранения карточек Лидов, которые проявили интерес к товару (попали в CRM систему), но с которыми не получилось связаться с первого раза.
Первичный контакт: факультативный этап продаж. Необходим для сохранения карточек Лидов после первичного контакта, который оказался не информативным (например, попросил перезвонить, так как было неудобно разговаривать). Начиная с данного этапа воронки рекомендуется подключение ретаргета.
Повторный звонок: этап продаж, целью которого является закрытие Лида на замер-презентацию. На данном этапе задействован бизнес-процесс по постановке задач на замер-презентацию ответственным сотрудникам.
Обработка возражений: этап для работы с возражениями клиента после проведенного замера, если договор не был заключен.
Договор: этап окончательного согласования условий заключаемого договора, его подписание.
Ожидание: факультативный этап. В него попадают Лиды после заключения договора, когда окна необходимо поставить к определенному времени (например, квартира по ДДУ).
Качественный лид: на данную стадию перемещаются все Лиды, успешно закрытые в Сделки.
Основные этапы работы с Лидом (отрицательные):
Ушли к конкурентам
Нецелевой лид
Не устроили сроки
Дорого
Дешево
Посоветовались и отказались
Нет цвета, материалов
Прочее
В карточке присутствуют такие необходимые сведения, как: бренд, варианты оплаты, ориентировочная и фактическая стоимости заказа, описание заказа, сведения о материале, цвете, данные по замеру и данные по договору.
Воронки сделок. В системе предусмотрено 2 воронки сделок. Такое разделение позволяет правильно выстроить систему доп.продаж по сервисному обслуживанию клиентов.
Воронка №1: Производство В данную воронку помещаются успешно закрытые в сделки Лиды.
Основные этапы работы со Сделками (положительные):
Не разобранное: на данном этапе необходимо заполнить недостающие сведения по сделке (при наличии). Наличие карточки на данном этапе означает то, что работы еще не переданы в производство.
Подготовка проекта к производству: в зависимости от реального бизнес-процесса данный этап может понадобиться, если до момента передачи заказа в производство он передается технологу на просчет и отрисовку.
Размещение на производстве: на данном этапе возможна постановка автозадач работникам производства. Менеджер контролирует сроки работ.
Сборка на производстве: этап, необходимый для уведомления менеджера и клиента о готовности окон.
Согласование доставки и монтажа: на данном этапе менеджер согласовывает с клиентом даты монтажа и доставки, заполняет обязательные поля и переносит карточку в соответствующий этап.
Доставка: на данном этапе ответственному сотруднику ставится автозадача на доставку окон.
Монтаж: на данном этапе ответственному сотруднику ставится автозадача на монтаж окон.
Получение кейса: получение менеджером обратной связи от клиента о качестве выполненных работ.
Сделка успешна: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытые актами.
В карточке сделки на данном этапе присутствуют поля, которые необходимы для отражения оплат по договору, выставления закрывающих документов, контроля производства.
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
Сделка провалена
Воронка №2. Сопровождение Воронка предназначена для фиксации сделок по сервисному обслуживанию клиента после установки окон (в том числе в рамках гарантийного срока).
Основные этапы работы со Сделками (положительные):
Постановка заданий: на данном этапе ставятся основные задачи, задания по клиенту, соответствующие гарантийному сроку.
Плановый осмотр: помещается карточка сделки для связи с клиентом и проведения планового осмотра установленных окон.
Гарантийное обязательство: помещается карточка сделки в случае выявления недостатков в рамках гарантийных обязательств.
Обслуживание завершено: на данную стадию перемещаются все сделки, сервисное обслуживание по которым успешно завершено.
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
Нарушены условия гарантии
Отказались от сопровождения
Другое
Сторонние приложения: Нет
Версия 1
Отраслевое решение подходит для компаний, осуществляющих продажу и производство окон.
Чат поддержки по отраслевым решениям работает пн.-пт. с 9:30 до 18:00 по Мск
Для подключения сервиса Whatsapp через приложение Wazzup, сервиса sms-рассылок, почты, настройки телефонии, индивидуальной доработки вашего проекта, пожалуйста: Шаг 1. Добавьте интегратора: vn@pro100crm.com Посмотреть инструкцию на youtube.
Почта: support@pro100crm.com (По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения на почту с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана)
Внимание: При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Шаг 2. Зайдите в раздел "Мой тариф": - для получения 5 Гб дополнительного дискового пространства на 12 месяцев: активируйте купон: pro100crm5g12
Чтобы использовать максимальный функционал Битрикс24 и отраслевого решения в течении 30 дней, активируйте Демо-режим.
Шаг 3. Зайдите в раздел "Приложения" и выберите в поиске "OCRM для продажи окон" Шаг 4. Нажмите "Установить" Шаг 5. Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности Шаг 6. Нажмите "Установить" и дождитесь процесса установки
Бонусы, если решение настраиваем мы:
индивидуальная консультация-обучение по skype (1 час);
подключение мессенджера Whatsapp.
Напишите нам, и уже сегодня вы сможете использовать отраслевое решение на базе Битрикс24 в своей работе. Заявку на установку можно оставить тут.
Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных. С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке https://pro100crm.com/privacy_prog