Сквозная аналитика в чатах [TRACKING.FIX4.ORG]

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Значительная доля современного рынка продаж успешно переместилась во всевозможные чаты и мессенджеры.

Таким образом, в дополнение к существующим рекламным компаниям (яндекс, google и т.д.) добавились новые виды продаж - через Авито, Юлу, чаты и группы.

Покупатели активно совершают покупки, минуя сайты, интернет-магазины, формы обратную связи и личные кабинеты.

Но подключенные открытые линии Битрикс24 не передают в лиды данные о источнике сквозной аналитики :(
Приходится в каждом лиде, сделке, вручную указывать канал аналитики. Менеджеры забывают это делать и в итоге имеем искаженный результат сквозной аналитики.

Наше приложение решает эту задачу и пробрасывает аналитику в лиды без участия менеджеров!

Версия 2
Новые функции чат-бота

  1. Определение и передача данных Google аналитики
  2. Определение и передача ключевых слов первой страницы посещения клиентом
  3. Быстрый доступ к лидам, сделкам, контактам через кнопку в чате
Определяем, фиксируем и передаем SEO ключевые запросы из поисковых систем в Битрикс24.CRM

Лиды, сделки, контакты под рукой в 1 клик прямо в чате Битрикс24.CRM

Отслеживаем источник Лидов до ключевого слова в открытых линиях Битрикс24.CRM в UTMSTAT.COM

Версия 1
Учет сквозной аналитики в чатах, пабликах, группах и открытых линиях Битрикс24. Когда Вы рекламируете магазины Авито, Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и общаетесь с клиентами через Битрикс24 открытые линии.

Техническая поддержка модуля осуществляется:

1) по e-mail: TRACKING@CRM4.ORG

2) через форму обратной связи в приложении или на сайте https://TRACKING.FIX4.ORG/

3) в открытой линии из Вашего Битрикс24 по адресу https://CRM4.ORG/911/
ШАГ №1. Настройте источники сквозной аналитики
  1. Открыть пункт "Сквозная аналитика"
  2. Если источник аналитики уже создан или присутствует по умолчанию, то открываем и прописываем utm_source, если уже прописан - запоминаем
ШАГ №2 . Настройте открытые линии
  • Открыть пункт меню "Контакт Центр"
  • На каждый канал связи создать отдельную открытую линию
  • В настройках открытой линии - обязательно необходимо отключить опцию создание лида и в разделе "Чат-бот" активировать пункт "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота".
  • Выбрать чат-бот "TrackingFix"
  • Указать подключение только при первом обращении
  • Время передачи = 1 минута.
ШАГ №3. Настройте приложение

1. Левая часть экрана настроек содержит открытые линии Вашего портала

2. С правой стороны экрана впишите UTM_SOURCE из источников сквозной аналитики Шага №1

Правила написания названия UTM метки:

  • необходимо осуществлять описание только на латинице маленькими буквами;
  • нельзя использовать служебные символы типа тире и так далее;
  • если необходимо использовать тире, то заменяем его на нижнее подчеркивание;
  • название должно быть информативным и уникальным.

ВАЖНО соблюдать правило: 1 канал аналитики = 1 открытая линия


Инструкция по передачи данных Google Аналитики в UTMSTAT

https://crm4.org/cases/modul-crm/otslezhivaem-istochnik-lidov-i-klyuchevye-slova-pri-perekhodakh-kli...