Поиск повторных обращений клиентов PRO [LEAD.FIX4.ORG]

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Как бы хорошо и ответственно у Вас не работали менеджеры, внешние интеграторы и роботы, которые создают лиды в вашей CRM - дубликаты, как вирус ОРВИ, уверенно множатся, заполняют и разрушают слаженную работу Вашей системы.

Не боюсь сказать, что эта неприятная проблема касается всех или почти всех.

И интрига усиливается еще тем, что один клиент, путешествуя по страницам сайта, иногда, заполняет несколько форм почти одновременно или повторяет свое обращение через несколько различных каналов по одной интересующей его теме (чат на сайте, форма, мессенджер).

Сегодня предлагаю обсудить и разобраться в причинах возникновения дубликатов, особенностей и предложить наш вариант решения данной проблемы.


Источники дубликатов лидов
  • Формы обратной связи, размещенные на сайтах
  • Телефония (входящие и исходящие звонки)
  • Обращения с чатов и мессенджеров (открытые линии)
  • Импорты лидов
  • Лиды из внешних источников
  • Лиды с заказов (интернет-магазины)
  • Лиды созданные вручную и другие варианты ...

Особенность:

На практике большинство сайтов, с которыми нам пришлось работать, где используются свои формы обратной связи, в 99% случаях не проводят проверку на наличие дубликатов от одно и того же клиента по базе данных контактов и лидов. В результате каждое новое обращение генерируется в самостоятельный лид.

Наша идеальная картина таблицы лидов должна выглядеть так:

  • Все дубликаты лидов по одной рекламной компании, даже если они пришли с разных сайтов, должны быть как-то объединены.
  • Или «лишние» лиды должны быть закрыты и в итоге остается только один последний лид.
Возможности решения проблемы: К сожалению, штатный функционал Битрикс24 подобные вопросы не решает.

Мы предлагаем готовое решение - последнюю версию приложения LEAD.FIX4.ORG, которое управляется рядом бизнес-процессов и позволяет реализовывать множество сценариев работы по поиску и обработке дубликатов.

Настоящее приложение работает, тестируется и постоянно обновляется с учетом замечаний и предложений наших клиентов уже более 6 месяцев.

Как отработает приложение?
  1. Открытие карточки лидов, смена названия на повторный лид
  2. Поле контакт в карточке заполнилось найденными данными в CRM.
  3. Объединение данных в контакте произошло по основным совпавшим ключевым параметрам (номеру телефона, e-mail, фамилии и имени).
Какую информацию мы получим?
  • Список всех лидов, созданных для конкретного клиента
  • Последний дубликат лида
  • Все карточки контактов и компаний, в которых обнаружены совпадения
  • Все закрытые успешные лиды и не успешные
  • Все закрытые успешные и не успешные сделки
  • Время последней коммуникации
Какие рабочие сценарии по обработке дубликатов лидов наиболее часто заказываются и применяются нашими клиентами?
  • Закрыть лид, если есть открытая сделка
  • Закрыть дубликат лида
  • Удалить дубликат лида
  • Закрыть лид автоматически, когда поступит новый заказ / сделка
  • Выдать доступ ко всем лидам и сделкам
  • Закрыть все дубликаты и оставить последний
  • Передать лид другому сотруднику
  • Передать лид первому сотруднику
  • Передать лид последнему сотруднику
  • Открыть доступ ко всем лидам, контактам, компаниям, сделкам для нового сотрудника

Количество сценариев обработки лидов безгранично, оно ограничено только фантазией и задачами Ваших бизнес-процессов.

НА каких тарифах работает приложение?
  • Во всех, даже бесплатных, если нужно соединить лид с контактом или компанией, найти все связи.
  • Если нужна автоматическая обработка дубликатов лидов по сценариям, то нужны тарифы (CRM+, Команда, Компания или любая коробочная версия (корпоративный портал)).
Сколько стоит приложение?
  1. Все приложения, разработанные нами, работают бесплатно в течение 30-дней
  2. Стоимость аренды приложений, обычно, не превышает стоимости 1-2 чашек кофе в месяц.
Для кого предназначено приложение?
  1. Всем, кто работает с лидами
  2. Всем, кому нужен порядок в делах компании
  3. Всем, кто автоматизирует рутинную работу своих сотрудников и поручает ее роботам

Роботы никогда не спят.

Роботы никогда не устают.

Все лиды обрабатываются строго в соответствии с установленными регламентами компании.

Версия 2
Кодовое название версии "Дубликаты обрабатываются так быстро, что их даже не видно :)"

Технологическое обновление платформы продукта, которое позволяет обрабатывать лиды в несколько раз быстрее чем в первой версии приложения.

Достаточно обновить приложение, чтобы оно начало работать по новой технологии.
Настройки сохраняются. Менять не требуется.

Опция "Через сколько проверять" убрана.
Все лиды проверяются моментально при создании или обновлении.

Версия 1
Как бы хорошо и ответственно у Вас не работали менеджеры, внешние интеграторы и роботы, которые создают лиды в вашей CRM - дубликаты, как вирус ОРВИ, уверено множатся, заполняют и разрушают слаженную работу Вашей системы. Не боюсь сказать, что эта неприятная проблема касается всех или почти всех. Сегодня предлагаю обсудить и разобраться в причинах возникновения дубликатов, особенностей и предложить наш вариант решения данной проблемы.

Техническая поддержка модуля осуществляется:

1) по e-mail: LEAD@CRM4.ORG

2) через форму обратной связи в приложении или на сайте https://LEAD.FIX4.org/

3) через чат открытой линии по адресу https://CRM4.ORG/911/
Настройка приложения
  1. После установки приложения, оно появится в левом основном меню вашего портала Битрикс24.
  2. Откройте приложение, включите опции "искать дубликаты лидов" и "считать количество дней не общения с клиентами".
  3. Укажете стадии лидов, на которых приложение будет проводить свою работу и интервал времени (частоту повторного запуска).
  4. Количество стадий, по которым будет осуществляться проверка не ограничено.
  5. Приложение начинает работать сразу после сохранения настроек.
  6. Пауза, которая необходима приложению для получения результатов после первого запуска обычно занимает некоторое время и зависит от количества необработанных лидов. Если в момент старта их у вас 1000, то процедура занимает порядка 30 минут.
Настройка карточки лида
  1. Откроем любую карточку
  2. Создадим новый раздел «повторные связи»
  3. Включим поля:

[Lead.Fix4.org] Лид проверен на наличие дубликатов в контактах и компаниях.

[Lead.Fix4.org] Не успешные лиды

[Lead.Fix4.org] Не успешные сделки

[Lead.Fix4.org] Сколько дней с последней коммуникации с клиентом

[Lead.Fix4.org] Успешные лиды

[Lead.Fix4.org] Успешные сделки

[Lead.Fix4.org] Последний дубликат лида

[Lead.Fix4.org] Открытые лиды

[Lead.Fix4.org] Дубликаты компаний

[Lead.Fix4.org] Дубликаты контактов

[Lead.Fix4.org] Открытые сделки

[Lead.Fix4.org] Последняя сделка

4. Сохраним вид карточки для всех сотрудников

5. Важно
  • Карточка повторного лида это самостоятельная форма
  • Для продолжения работы с повторными лидами необходимо повторить настройку карточки, описанную выше, создать раздел «повторные связи» и включить-добавить поля.
  • Внесенные изменения и дополнения в карточку повторного лида правами администратора сохранить для всех.
  • Возможен повторный ручной запуск проверки любого лида вручную прямо в карточке. Для этого достаточно активировать поле - [Lead.Fix4.org] Лид проверен на наличие дубликатов в контактах и компаниях и указать значение нет и процедура проверки приложением будет запущена повторно.
  • Поиск связей по лидам осуществляется не только по каталогу контакты, но и по каталогу компании.
  • Все имеющиеся связи фиксируются со всеми остальными сущностями CRM (лиды, сделки, …).