Автоматическая передача дел уволенных сотрудников [FIRED.FIX4.ORG]

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Важно:

Уволить сотрудника может только администратор портала
Уволенный сотрудник лишается доступа к порталу и становиться не доступным:
  1. В структуре компании.
  2. В поисковой строке.
  3. В фильтрах.
  4. В чате.
Что делать, если Уволенный сотрудник был ответственным за:
  • Контакты.
  • Компании.
  • Лиды.
  • Сделки.
  • У него остались не выполненные и незакрытые задачи?
СУПЕР ВАЖНО:

Как правильно уволить сотрудника с правами администратора это отдельная и непростая тема.
Как узнать что сотрудник уволен?

Если на ответственного сущности кликнуть мышкой, то откроется карточка сотрудника. Статус такого сотрудника будет помечен как «уволен».

Как вернуть доступ к связям уволенного сотрудника?

Администратор портала на странице «Структура компании», в поисковой строке включает фильтр «уволенные» и получает доступ к списку и личным карточкам.

Далее администратор активирует «заново» прием на работу.


Обязательные шаги:

Активировать вкладку компании, выбрать по фильтру все компании, в которых был ответственным наш «герой».

Пометить все обнаруженные компании. Если список компаний большой, то не забыть включить кнопку «Для всех».

Выбрать действие – назначить ответственного и закрепить эти компании за новым сотрудником.

Аналогичные действия выполняем для сущностей:
  1. Контакты.
  2. Лиды.
  3. Сделки.
Для назначения нового ответственного за задачи уволенного сотрудника нужно сделать следующие действия:
  • В глобальной поисковой строке набрать ФИО нужного сотрудника.
  • Открыть его карточку.
  • Войти в раздел задачи.
  • Выбрать все задачи (закрытые и незакрытые).
  • В нижней части карточки выбрать действие назначить нового сотрудника.
Все задачи перейдут к новому исполнителю и история всех задач будет доступна для работы.

ВАЖНО:
  • Весь комплекс обязательных действий теперь выполнен и наконец то можно реально уволить сотрудника без последствий и осложнений для работы компании.
  • Выполнить эту работу может только сотрудник с правами администратора.
  • Время необходимое для передачи дел уволенного сотрудника занимает порядка 30 минут времени и зависит от количества дел, задач и контактов, которые он курировал. При больших объемах процедура занимает больше времени.
  • В случае, если данная процедура приема и увольнения происходит регулярно, то суммарно квалифицированный сотрудник компании, часто в ранге руководителя отдела тратит на нее много рабочего времени.
  • При текучке кадров 5 человек в месяц, временные траты составляют порядка 150 минут, а денежном эквиваленте с учетом средней заработной платы на рынке порядка 900- рублей в месяц и 11000 в год.
Можно ли автоматизировать этот рутинный процесс?
  • Да! Приложение FIRED.FIX4.ORG отвечает за передачу дел уволенных сотрудников.
  • Приложение доступно на маркетплейс Битрикс24 и после установки доступ к нему открывается в левом главном меню портала.
  • После установки и паузы приложение анализирует список уволенных сотрудников компании и предложит руководителю или администратору портала выбрать нового ответственного.
  • В случае необходимости синхронизация может быть запущена вручную в любой удобный момент.
  • На экране приложение отображает статистику обнаруженных дел и количество переданных дел в режиме реального времени.
  • Возможно включение опции автоматического уведомления руководителей отделов в случае увольнения их подчиненных. Кроме уведомления система может ставить задачи контроля передачи дел.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

Версия 1
Передавайте дела от уволенных сотрудников в 1 клик, без хлопот и проблем.

Техническая поддержка модуля осуществляется:
1) по e-mail: FIRED@CRM4.ORG
2) или через форму обратной связи в приложении или на сайте https://FIRED.FIX4.org/
  1. Установить приложение
  2. Укажите уволенным сотрудникам замещающего ответственного и нажмите на галочку "Активировано"
  3. На странице Статистика виден ход обработки передачи данных
  4. Важно помнить, что процесс передачи сущностей не моментальный. Чем больше данных передаем, тем больше времени нужно. Следите за разделом статистика. В левом крайнем столбце есть указание - работа завершилась или нет.