Все приложения
Все приложения
Webim
ВЕБИМ.РУ
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Интеграция с сервисом Webim.

Интеграция позволяет создавать контакты в Bitrix24 на основе введённых посетителем в чат контактных данных, а также создавать лиды со всей историей общения.

Webim — это сервис для общения с клиентами онлайн. Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.

Встраивается на сайт в виде скрипта или модуля, работать можно через браузер или мобильное приложения (iOS и Android). На сайте после установки появляется кнопка вызова, нажав на которую высветится окно чата. В нём клиент может задать вопросы, весь процесс общения происходит в браузере и не требует лишних плагинов и программ.

Возможности сервиса:

  • Чат на сайте и в мобильном приложении.
  • Интеграция с социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники).
  • Интеграция с мессенджерами (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram).
  • Интеграция с чат-ботами.
  • Генератор лидов.
  • Форма обратной связи (офлайн-форма).
  • Адаптация дизайна.
  • Рассылка оповещений по e-mail.
  • Отчёты по эффективности работы (число, объём, информативность, активность, время и др.)
  • Статистика по источникам, регионам, ключевым словам, страницам вхождения.
  • Мониторинг операторов.
  • Мониторинг действий посетителя на любой странице и отслеживание маршрута.
  • Автоприглашение посетителя.
  • Оценка работы оператора.
  • Шаблоны ответов.
  • Индикатор набора сообщения посетителем.
  • Обмен файлами.
  • Чёрный список пользователей.
  • Группировка операторов.
  • Автораспределение переписок между операторами или перевод на другого специалиста.
  • Хранение контактов и истории переписки.

Преимущества работы с Webim:

  • Лёгкая установка в виде кода (скрипт) и модуля CMS.
  • Адаптирован под движки WordPress, Joomla, uCoz, Webasyst и другие.
  • Подходит для любого сайта.
  • Техподдержка.
  • Интеграция с сервисами Google Analytics, Zendesk, 1С Битриск, InSales и Nethouse.
  • API.
Тарифы сервиса

Версия 1

  • Автоматическое создание контактов
  • Автоматическое создание лидов

На любые вопросы мы можем ответить:
Для успешной интеграции сервисов Webim и Битрикс24 выполните следующую последовательность шагов:
  1. Проверьте, что у Вас есть действующие учётные записи в обоих сервисах.
  2. Откройте личный кабинет сервиса Битрикс24.
  3. Проверьте, что в Битрикс24 подключена функциональность CRM ("Управление продажами"):Служба управления продажами (CRM) Битрикс24:

  4. Выберите в меню слева пункт Приложения:Переход к дополнительным приложениям Битрикс24:

  5. В строке поиска приложений наберите Webim. Поиск выдаст виджет с приложением сервиса Webim:Виджет с приложением Webim в Битрикс24:

    Вы также можете перейти к нашему приложению по прямой постоянной ссылке.

  6. Выберите виджет Webim и нажмите Установить:Установка виджета Webim:

  7. Откроется форма настроек Webim. Оставьте значения по умолчанию и нажмите Установить:Форма настроек приложения Webim:

  8. На странице Приложения / Покупки появится приложение Webim:Приложение Webim среди покупок в Битрикс24:

  9. Теперь откройте в другой вкладке браузера административный интерфейс администратора сервиса Webim. Выберите блок Общие настройки, раздел Интеграция / Битрикс24:Настройки интеграции Webim и Битрикс24:

  10. В поле Доменное имя Вашего портала Bitrix24 введите свой домен на Битрикс24 в формате mycompany.bitrix24.ru. Мы также рекомендуем установить флажок Сохранять чаты.
  11. Нажмите кнопку Авторизация. Webim начнёт процесс подключения к Вашему порталу на Битрикс24. Это может занять несколько минут.В случае успеха страница настроек интеграции закроется и откроется страница настроек компании.В случае ошибки откроется сообщение об ошибке:

    Ошибка авторизации Webim на портале Битрикс24:

Теперь после завершения диалога в сервисе Webim контактная информация и сообщения из чата будут переправляться в сервис Битрикс24 и сохраняться в базе данных.