CRM для продажи натяжных потолков

Все приложения
Все приложения
CRM для продажи натяжных потолков
ВебФлай
Установить
Скриншоты
Готовая CRM для компаний, занимающихся продажей и установкой натяжных потолков.
Решение подойдёт компаниям, которые планируют выезды монтажников и замерщиков, назначают встречи для подписания договора и хотят автоматизировать процесс ведения клиента.

Автоматизация заключается в том, что на каждом этапе роботами будут ставиться задачи менеджерам и другиv сотрудникам с подробным описанием, как надо работать в CRM, и какие действия они должны сделать, чтобы продвинуть сделку на следующий этап.
Теперь каждый сотрудник будет видеть свои дела и не забудет о них, а руководители отделов будут контролировать показатели в режиме реального времени.

Чтобы работать с большим количеством данных было удобнее, в решении настроены карточки лида, контакта и сделки, состоящие из разделов; настроены справочники CRM.
Некоторая информация является необходимой для перехода на следующий этап. Обязательность полей не позволит менеджеру переместить сделку, предварительно не заполнив одно из обязательных полей в карточке. Таким образом, вся нужная информация будет храниться в базе, и ничего не будет потеряно и забыто!

Карточки лидов и сделок, дополнены полями:
  1. Пожелания от клиента
  2. Адрес клиента
  3. Дата и время замера
  4. Выбор замерщика
  5. Файл замера
  6. Выбор плёнки
  7. Информация о потолке
  8. Предоплата
  9. Доплата
  10. Выбор монтажника
  11. Дата начала монтажа
  12. Дата окончания монтажа

Для облегчения работы менеджеров мы подготовили шаблон договора. Необходимо будет произвести небольшую первоначальную настройку. Ссылки на шаблон договора и видеоинструкцию будут указаны в задаче, которая автоматически появится при создании первой сделки.

Сотрудникам больше не придется заполнять договор вручную – они смогут создать документ в один клик, распечатать и отправить клиенту. Все реквизиты будут подтягиваться в договор. При необходимости вы сможете добавить подпись и печать.

Рекомендуем вам включить режим работы с лидами. Логика разработанной CRM в том, что даже на бесплатном тарифе вы будете видеть этапы воронки продаж. Воронка продаж состоит из воронки сделок и воронки лидов.

Воронка лидов состоит из стадий:
  1. Новая заявка
  2. Выявление потребностей
  3. Замер назначен
  4. Итоговый расчёт озвучен
  5. Встреча назначена
  6. Заключение договора
Воронка сделок состоит из стадий:
  1. Подписание договора
  2. Предоплата получена
  3. Производство
  4. Монтаж назначен
  5. Монтаж произведён
  6. Приёмка
  7. Сделка успешна
В готовой CRM установлено приложение Индекс NPS — знай индекс лояльности клиентов, которое поможет вам собрать обратную связь от клиентов и понять насколько они довольны услугами вашей компании.

Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24.
На тарифах: Бесплатный, Старт+ и Задачи+ вам будет доступна воронка продаж – работа с лидами и сделками, настроенные карточки лида, контакта, сделки и справочники.
На тарифах: CRM+, Команда и Компания появятся новые возможности – заполнение обязательных полей, в зависимости от статусов/стадий и роботы, которые напоминают и подсказывают сотрудникам о необходимых действиях.

Советуем вам начать работу в Битрикс24 с включения демо-режима. В демо-режиме будет доступен максимальный функционал на 30 дней. Вы сможете понять основной принцип работы, благодаря автоматическим задачам и видеоинструкциям.  После окончания демо-режима можно приобрести платную версию и пользоваться отраслевым решением с полноценной настройкой. Если вы решите остаться на бесплатном тарифе, то блок автоматизации будет недоступен, но воронки и поля останутся настроенными.

Видеообзор отраслевой CRM для продажи натяжных потолков: https://youtu.be/cwcPsQuRWrY

Видеоинструкция с полным описание функционала и сценариями работы в готовой CRM: https://youtu.be/B2jbLh1x4o

Версия 1
Увеличение продаж и контроль работы сотрудников

Просим ознакомиться с правилами поддержки!
____________________________________________________________

Режим работы: 9:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – до 3 рабочих дней (стараемся отвечать быстро, в порядке живой очереди).
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздники.

Если появятся вопросы:
- напишите на электронную почту hello@webfly.ru
- задайте вопрос в онлайн-чате https://webfly.bitrix24.ru/online/support

Хорошего вам дня!

Установка приложения происходит стандартным образом в автоматическом режиме.
Пожалуйста, нажмите "Установить" и следуйте инструкциям Битрикс24.

Внимание!

При установке приложения "Натяжные потолки: продажа и установка" будут очищены некоторые данные портала Битрикс24 (в основном – настройки и данные блока CRM). Рекомендуем вам предварительно выгрузить необходимую информацию, либо установить приложение на новый портал Битрикс24.

Для полноценной работы рекомендуем настроить оргструктуру компании и подключить каналы коммуникаций: телефонию, почту, онлайн-чат, crm-формы, а также мессенджеры и соцсети.