Отраслевое решение для БФЛ

Все приложения
Все приложения
Отраслевое решение для БФЛ
ВВиП
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Представляем вам готовую систему управления бизнесом!

На данный момент она включает в себя готовую CRM, которой успешно пользуются уже более чем 30 компаний по БФЛ по всей России

В дальнейшем система будет постоянно улучшаться нашей командой.
Для того, чтобы внести ваше предложение по улучшению данного решения, кликните здесь.

Итак, какие проблемы закрывает готовая CRM-система для вашего бизнеса?

  • Фиксация и обработка всех входящих заявок в единой системе

  • Напоминание о запланированных встречах с клиентами и календарь встреч

  • Напоминание о судебных заседаниях по делам клиентов

  • Напоминание о важных событиях на всем протяжении работы со сделкой

  • Автоматическая рассылка напоминаний и уведомлений клиенту

  • Забывчивость менеджера отдела продаж

  • Безопасность бизнеса и контактной базы от копирования и кражи сотрудниками

  • Помощь в контроле сроков

  • Максимальное внимание на увеличение времени ваших сотрудников для продажи ваших услуг

  • Учёт поступлений от ваших клиентов

Отдельно для наших клиентов мы устанавливаем

  • Собственный модуль отчётности, в котором легко отследить количество поступивших заявок и заключённых договоров по ним

  • Собственный модуль отчётности, формирующий единый отчёт по всем финансовым операциям вашей компании

  • Настраиваем генерацию необходимых в работе документов

  • Реализовываем другие нестандартные задачи компании

Настроенные направления работы в системе:

В данном направлении используется Лиды и Сделки, это позволяет эффективно классифицировать каждую входящую заявку и выстраивать грамотный процесс продаж внутри системы.

Подробнее разберем настройки.
Основная задача менеджера при работе с заявкой - правильно её классифицировать.
В этом ему поможет раздел Лиды в нашем решении
Настройки лидов:




После классификации заявки менеджеру нужно грамотно продать  услугу клиенту.
Запланировать с ним встречи, звонки и в итоге прийти к заключению договора.

В этом менеджеру поможет направление «Продажа Банкротства» в разделе Сделки:

  1. Здесь вы работаете с клиентами, по которым ведете переговоры: начиная от приглашения на встречу и заканчивая подписанным договором и авансом.

  2. С помощью автоматизации клиенты будут получать sms о встрече, а менеджеры напоминание о предстоящих делах: встречах и звонках.

  3. Цель этого блока — упростить контроль за продажами и сократить риски потерять клиента на каком-либо из этапов.

Направление “Процедура банкротства”

  1. В этом направлении вы выстраиваете работу с клиентами, планируете даты судебных заседаний, присваиваете каждому клиенту нужный этап: сбор документов, судебное заседание или реструктуризация.

  2. С помощью функционала «Задачи и проекты» вы планируете работу по каждому клиенту. Примеры задач: сбор документов, упрощение контроля сроков

  3. Вы всегда в курсе, на какой стадии находится клиент, какие документы по нему собраны, и какие задачи еще осталось сделать.

  4. Цель этого блока — упростить производство, контроль задач и сроков по процедуре банкротства.



    Направление Учёт оплат

    1. Отдельная воронка продаж, работа с которой упрощает контроль за оплатами клиентов, за дебиторкой и планируемыми поступлениями.

    2. С помощью автоматизации (авто-sms клиентам и оповещения менеджерам) вы упростите сбор оплат по постоянным клиентам.

  5. Цель блока — систематизировать контроль ежемесячных оплат и добиться максимальных показателей по их сбору, упростить контроль за дебиторской задолженностью и финансовое планирование.

    Вид Туннелей продаж в нашем решении:



Такой вариант настройки позволяет планировать денежные поступления в кассу компании и эффективно разделять этап продажи услуг  и сбора оплат.

Карточки сделок
Данные по каждому конкретному клиенту или сделке будут у менеджера всегда перед глазами. Это сократит время на поиск информации по конкретному клиенту, следовательно, у сотрудника появится больше времени на выполнение его непосредственных задач в компании.


В карточке сделки есть возможность указать всю необходимую информацию по заявке и заказчику, такую как:

- Заполнить информацию о клиенте в карточку контакта
- Информация о размере долга
- При создании сделки в направлении продаж услуг автоматически генерируется папка по клиенту, в которой можно содержать всю необходимую информацию по  клиенту
- Конкретные даты встреч
- Дату заключения договора
Дополнительно можно создавать поля для указания любой информации.

Ввод обязательных полей в систему помогает сотрудникам не забыть заполнение важной информации по заявке.
Вот так система напомнит сотруднику о том, что важные данные по заявке не были заполнены в карточке сделки:


Что вы получите в результате установки готовой CRM-системы.

  1. Систему, в которой невозможно забыть про заявки

  2. Обработку контактной информации по клиентам и внесение уточнений по договору и процедуре банкротства

  3. Отслеживание статусов оплат и регулярных платежей клиента

  4. Отслеживание дат встреч и судебных заседаний

  5. Возможность автоматического формирования документов

  6. Контроль менеджеров отдела продаж

После установки данного решения вы всегда сможете держать связь с нами не выходя из своей CRM!

Специальный инструмент в каждую карточку сделки проставляет ссылку на форму, в которую вы можете прописать ваше пожелание по улучшению системы!

Как это работает?

В каждой карточке сделки есть поле обратной связи.

Его название " Заполните форму для внесения предложения по улучшению системы или помощи  в настройке/освоении CRM"

В данном поле находится ссылка, по которой вы можете перейти в любой момент и заполнить форму с вашим предложением/заявкой на улучшение вашей CRM



Возможности решения отличаются и зависят от тарифа Битрикс24. Ограничения функционала связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.

Пользоваться можно уже на бесплатном тарифе!

Но если не хватает автоматизации, то... включите максимальный режим работы Битрикс 24 на 30 дней и попробуйте все возможности нашего решения!

На тарифах «Проект», «Старт+» и «Задачи+» добавлены:

- воронка продаж;

- карточки сделок и клиентов.

На тарифе «CRM+» у вас появятся новые возможности, такие как:

- воронка для учета оплат по сделкам;

-автоматическая постановка уведомлений в зависимости от стадии

- автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;

- обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли внести нужные данные.!

-автоматическая отправка SMS

________________



Дополнительно подключаются источники ваших заявок, такие как:

*Сайт

*Телефон

*Группы в социальных сетях

*Электронная почта

И т.д.

Вы можете установить данное решение в два клика прямо сейчас!

Мы со своей стороны готовы бесплатно донастроить данную систему в вашем Битрикс 24

Для помощи в настройке системы кликните здесь!




Версия 1
Готовое решение для бизнеса по банкротству физических лиц. Включает управление продажами, процедурой банкротства и учёт оплат.

Сайт: https://prosto-crm.biz
Почта: vv@prosto-crm.biz
Телефон: +7 345 268-06-58
Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.