Готовая CRM "Агентство недвижимости"

Все приложения
Все приложения
Готовая CRM "Агентство недвижимости"
ВитКон
Цена
850 ₽/мес.
Купить
Скриншоты
Агентство недвижимости – отраслевое решение

Описание

Наше отраслевое решение продается отдельно за 850 рублей в месяц.

Отраслевое решение агентства недвижимости создавалось на основании достаточно большого действующего агентства недвижимости. Учтены все нюансы и особенности данного типа деятельности. Направления сделок разделены на 8 различных сценариев, которые подойдут любому агентству. Так же настроены автоматическое оповещение ответственных менеджеров на всех стадиях воронки, что позволит контролировать работу сотрудников.

Работа в CRM у нас начинается с раздела лидов, подготовленного для входящего трафика.

Настроены стадии лидов по источникам поступления:

1.     Не обработан

В эту стадию попадают все лиды, которые вы создали сами, новые лиды, совершили звонок новому клиенту (срабатывает, если подключена телефония).

Плюс оповещение ответственному менеджеру о создании входящего лида и оповещение через 3 дня ответственному менеджеру, если лид находится на этой стадии. Контроль руководителю через 1 день после предыдущего оповещения, если лид все еще не обработан.

2.     Входящий звонок

В эту стадию попадают все новые клиенты, которые вам позвонили (настроен триггер на входящий звонок) + оповещение ответственному менеджеру о поступлении входящего лида.

3.     Из почты

В этой стадии создается лид всех клиентов, которые вам написали на e-mail, например с вашего сайта или рекламы.

Плюс оповещение.

4.     Онлайн-чат

В этой стадии создаются лиды  и приходит оповещение, если клиент написал вам в чат на вашем сайте (чат, CRM – формы, предоставляются бесплатно Битрикс24)

5.     Заполнение CRM-формы

Создается лид с опощением, если клиент заполнил CRM-форму на вашем сайте. Форма так же предоставляется Битрикс 24 бесплатно.

6.     Обратный звонок

Создается лид при заказе обратного звонка с вашего сайта. Сама функция обратного звонка предоставляется Б24 и работает при подключенной телефонии. А так же создается оповещение и приходит звонок менеджеру.

7.     В работе

Сюда лиды попадают уже из других стадий, прописанных ранее, методом перетаскивания по канбану самими менеджерами.

Плюс оповещения и контроль руководителя через 3 дня.

8.     Обработан

Сюда уже попадают лиды, с которыми планируется сделка, но еще возможно нужно немного подождать.

В остальных же случаях уже с предыдущих стадий лид должен попасть в раздел «некачественный лид» или «качественный лид» и перейти в сделку.

Работа с Лидами для такого направления как недвижимость придумана не просто так. Мы учли, что поступающих клиентов – лидов, обращений писем и звонков, большое количество и половина из них некачественные. Таким образом, начинать работу с каждым новым клиентом с создания сделки было бы глупо. В случае с агентством было принято решение, что в сделку будут попадать уже готовые «теплые» лиды и каждая сделка будет фактически успешной. А остальные лиды – остаются в некачественных.

Далее после того, как у нас Лид оказался качественным, на основании этого мы создаем сделку, например сделка + контакт. Таким образом, мы вносим все контактные данные клиента.

Отдельно отметим, что поля в карточке контакта созданы на основании потребностей агентства. И подходят для дальнейшей работы с клиентом в любом направлении.

Настроены поля контактов:

1 ФИО

2. Дата рождения

3. Телефон

4. E-mail

5. Описание

6. Адрес регистрации

7. Тип контакта (множественное) – Юр. лицо / Физ. лицо / Компания

8. Направление сделки (обязательное, множественное) покупка / продажа / аренда

9. Компания (если есть, можно добавить контакты компании)

10. Комментарий

                     

11. Ответственный

   Восемь направлений сделок. Подойдут, как для очень крупного агентства так и для начинающего. Просто можно использовать, то количество направлений, сколько вам подходит.

  Шесть основных направлений. Сейчас подробно расскажем о них.

  Плюс к этим направлениям мы создали еще два, которые тоже могут быть вам полезными. Это направление «Ипотека» и «Материнский капитал». В каждом из которых прописаны свои стадии воронки.

    6 направлений разделены еще на две подкатегории, это коммерческая недвижимость и жилая. Получается по каждому виду недвижимости есть три направления, выглядит это так:

1.     Жилая продажа

2.     Жилая покупка

3.     Жилая аренда

4.     Коммерческая продажа

5.     Коммерческая покупка

6.     Коммерческая аренда

   Так же отдельно выделено еще два очень важных направления, такие как «Ипотека», когда сделка проходит с участием ипотечного кредитования. И «Материнский капитал» , когда в процессе сделки еще присутствует стадии ожидания решения от пенсионного фонда.

В шести направлениях сделок присутствуют такие стадии:

Аренда:

1.     Встреча 2. Договор 3. Аренда/подбор 4. Задаток  5. Сделка  6. Завершение сделки

Покупка:

1.     Заявка 2. Название 3. Звонок 4. Встреча/Показ 5. Договор/Работа 6. Задаток 7. Сделка 8. Получение комиссии

Похожие стадии в остальных направлениях.

Ипотека:

  1 Обращение в банк 2. Подготовка документов 3. Сбор документов 4. Подача документов 5. Обращение в банк 6. Ожидание решения 7. Одобрено

Материнский капитал:

   1 Заявка 2. Обращение в ПФР 3. Сбор документов 4. Подбор жилья 5. Нотариальное оформление сделки 6. Подача документов 7. Ожидание 8. Одобрение 9. Договор/Работа

                                   

Все стадии очень легко можно поменять, если они вам не совсем подходят, самостоятельно или при обращении к нам.

     Поля сделок настроены очень подробно, исходя из специфики деятельности:

1 ID

2. Название

3. Сумма

4. Стадия

5. Дата завершения

6. Клиент – Контакт / Компания

7. Тип сделки

8. Источник

9. Дополнительно об источнике

10. Дата начала

11. Ответственный

12. Наблюдатели

13. Комментарий

14. Бюджет

15. Доп. Поля для выбора: Ипотека / Мат. Капитал / Требуется продажа

16. Тип сделки (множественное): покупка / продажа / аренда

17. Тип недвижимости (множественное, обязательное): квартира вторичка / квартира новостройка / комната и доли / общежитие / дом / коммерческая недвижимость / земельный участок

18 Есть интерес к приобретению: да / нет

19. Готов работать с нами: да /нет

20. Дата и время встречи (предварительно)

21. Дата и время встречи (точно)

22. Дата и время показа

23. Встреча состоялась: да / нет

24. Показ состоялся: да / нет

25. Дата согласования

26. Дата подписания

27. Дата поступления комиссии

28. Объект (описание)

                                                         

Все поля созданы для максимально удобной работы со сделками, лишние при необходимости можно просто скрыть.

   Так же права настроены для работы менеджеров. Чтобы исключить бардак в системе, каждый менеджер будет видеть только свои сделки, а руководитель сделки всех менеджеров в каждой стадии.

 «Права», разделены на 4 роли:

1.     Директор – видит все, что происходит внутри CRM.

2.     Администратор – видит все и имеет право настроек.

3.     Начальник отдела – видит свои сделки и своего отдела.

4.     Менеджер – видит свои сделки, дела и задачи.

Права помогают избежать хаоса в большом количестве сделок и задач. Так же, если потребуются более расширенное количество прав, вы всегда можете обратиться к нам.

  В каждой из воронок созданы роботы такие как:

  1. Оповещение о создании сделки
  2. Напоминание ответственному через три дня, если сделка осталась в той же стадии.
  3. Контроль руководителю при создании сделки.
  4. Оповещение ответственному о смене каждой стадии. Это удобно, если была смена ответственного.
  5. Контроль руководителю если сделка провалена

В общей сложности настроено около 100 РОБОТОВ!


  Тарифы:

На тарифах «Проект», «Старт+» и «Задачи+» настроены:

   - воронка продаж;

   - карточки сделок и клиентов.

На тарифе «CRM+» добавлены:

  - 8 направлений сделок;  

  - автоматическая постановка задач сотрудникам в зависимости от стадии;

  - обязательность заполнения полей, чтобы сотрудники не забыли занести нужные данные.

На тарифах «Команда», «Компания» и коробочных редакциях добавлены:

  - автоматический контроль сроков работы со сделками на каждой стадии;

  - автоматическое информирование менеджера  о том, что появилась новая сделка и с ней нужно начинать работать

  - автоматическое оповещение менеджеров на каждой стадии воронки во всех направлениях об изменении стадии сделки.

Более подробное описание «отраслевого решения», по работе с ним с полного нуля до профессиональных проведений сделок, смотрите на нашем сайте, специально созданного для этого.

Версия 1
Отраслевое решение агентства недвижимости создавалось на основании достаточно большого действующего агентства недвижимости. Учтены все нюансы и особенности данного типа деятельности. Направления сделок разделены на 8 различных сценариев, которые подойдут любому агентству. Так же настроены автоматическое оповещение ответственных менеджеров на всех стадиях воронки, что позволит контролировать работу сотрудников.

Восемь направлений сделок. Подойдут, как для очень крупного агентства так и для начинающего. Просто можно использовать, то количество направлений, сколько вам подходит.

Телефон: +7 910 900-99-42
E-mail: prostosinij@reformat62.ru
WhatsApp https://wapp.click/91090099
Устанавливаете с маркетплейса и настройка произойдет автоматически.
Или вы можете обратиться к нам.