Все приложения
Все приложения
UMNICO
Umnico
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Umnico - официальная интеграция мессенджеров и соцсетей в Битрикс24

Объедините все каналы связи с клиентами в открытые линии и виджет Битрикс24 и больше вы не пропустите ни одного сообщения или комментария.

Наши преимущества:

  • Полностью официальные интеграции, блокировки исключены.

  • Самый большой спектр поддерживаемых каналов связи в Битрикс24: Instagram, WhatsApp, Facebook, ВКонтакте, Telegram.

  • Полный безлимит на сообщения и файлы.

  • Пишите первыми в WhatsApp из любой сделки, по любому номеру.

  • Подключение любого количество аккаунтов мессенджеров и соцсетей, без ограничений.

  • Поддержка функционала Роботов и Бизнес-процессов, с возможностью отправки автоматических сообщений.

  • Полный безлимит на сообщения и файлы.

  • Подгрузка всей предыдущей истории сообщений.

  • Мультифункциональный виджет с дублированием всех диалогов, с поддержкой всего функционала и собственным поиском.

  • Полноценный предпоказ постов к комментариям.

  • Возможность ответить на комментарии и сториз в Директ Instagram.

  • Поддержка всех файлов и медиа

  • Возможность хостинга устройств в дата центре


Поможем подключить или настроим сами уже сегодня umnico.com  +7 (495) 021-21- 05 telegram (@umnico_user_support_bot)

Пример работы нашей интеграции:

Стоимость:

Вы можете бесплатно протестировать работу приложения и всех его функций в течение 3-х дней. Более подробно о тарифах на нашем сайте. Приложения предоставляется бесплатно, однако для его работы необходимо быть пользователем сервиса Umnico.com

Версия 3
Добавлена поддержка бизнес-процессов

Версия 2
Исправление ошибок

Версия 1
Umnico  - агрегатор мессенджеров и соцсетей

Если у Вас возникли трудности с установкой приложения, требуются помощь или консультация, мы с радостью Вам поможем, наши контакты:

Email: hello@umnico.com

Сайт: umnico.com

Телефон: +7(495) 021-21-05

Подключение не займет много времени, предлагаем посмотреть наше видео или ознакомиться с инструкцией.
Видеоролик
Инструкция по подключению:

1.     Установите приложение в Ваш Битрикс24

2.     После установки откроется страница настройки приложения, куда необходимо ввести токен API сервиса Umnico. Для его получения выполните следующие шаги.

3.     Создайте аккаунт в сервисе https://umnico.com/register (либо авторизуйтесь в ранее созданном аккаунте)

4.     Перейдите в раздел Настройки – Интеграции и добавьте подключения к нужным каналам

5.     Перейдите в раздел Настройки – API и скопируйте токен

6.     Вернитесь к окну настройки приложения Umnico в Битрикс24 и введите полученный токен

7.     Если случайно после установки приложения закрыли окно ввода ключа API, либо если необходимо изменить привязку к аккаунту, то войдите в Битрикс24 в меню Приложения – Установленные – Umnico и введите токен API Umnico

8.     В случае возникновения проблем с получением сообщений первым делом проверьте, приходят ли сообщения непосредственно в кабинет Umnico в разделы Fresh или Обращения.

a.     Если там тоже нет входящих, попробуйте переподключить каналы в разделе Настройки - Интеграции.

b.     Если там есть сообщения, посмотрите историю всех диалогов в Битрикс24 в разделе Контакт-центр – Список диалогов

c.     Если сообщения есть в кабинете Umnico, но нет в открытых линиях и списке диалогов Битрикс24, попробуйте поменять токен API Umnico в настройках приложения и сохранить его заново. Убедитесь, что токен API корректный и актуальный.

d.     Если проблема не решается, обратитесь в нашу тех поддержку.