Публичная бета-версия.Виртуальная АТС от Telezon – современная Виртуальная АТС, которая позволяет экономить на связи и повышает эффективность общения с клиентами. А так же объединяет филиалы, тем самым экономя время специалистов и клиентов.
Виртуальная АТС Telezon- это функционал, направленный на результат:- Голосовое приветствие - cоздайте приятный образ Вашей компании с первых минут общения с клиентом.
- Автоматическая переадресация на любой номер - Ваш клиент никогда не столкнется с "занятой линией", а Вы не потеряете ни одного заказа.
- Мониторинг пропущенных звонков - Вы всегда сможете перезвонить клиенту, который по разным причинам не смог дозвониться.
- Быстрое обслуживание АТС специальным инженером - Вам не нужно нанимать отдельного сотрудника и платить ему зарплату.
- Виртуальная АТС не привязывается к месту - в случае переезда компании она удаленно переносится в считанные часы.
- Удобство пользования - представьте, что Ваши сотрудники работают в гарнитурах, и любой телефон набирают одним "кликом" – теперь это возможно.
- Это «облачная» АТС Нет необходимости для выделения в офисе места под АТС, она находится на удаленном сервере, а при расширении штата не нужно проводить новые линии.
Возможности интеграции:- Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки
- Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24
- После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM
- Возможность для клиентов заказать обратный звонок через форму обратной связи
- Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически (при условии данной настройки)
- Умная переадресация. При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ
Telezon предлагает не только Виртуальную АТС, но и полный комплекс услуг связи, такие как:- Телефонные номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Лесосибирск, Железногорск, Ачинск, Канск, Минусинск, Бородино, Абакан,
- Уникальную услугу «8-800 Красноярский край», подключение которой абсолютно бесплатно или «8-800 РФ» по льготным ценам!
- Выгодные цены на исходящие звонки по междугородним направлениям
Тарифы- Москва 1,17₽
- Санкт-Петербург 1,17₽
- Мобильные Красноярский край 1,65₽
- Столицы Сибири 1,17₽
- Столицы Регионов 2,00₽
- Мобильные Россия 2,12₽
Чтобы посмотреть обзор всех возможностей и стать нашим клиентом, переходите на наш сайт telezon.ru
Версия 2
Реализована поддержка заказа обратного звонка через форму обратной связи
Версия 1
Интеграция с телефонией Telezon
При возникновении технических неполадок Вы можете обратиться в службу Технической поддержки за помощью по телефонам:
8-800-77-55-117
(391) 245-87-87
E-mail:
helpdesk@telezon.ruВаши звонки действительно важны для нас, поэтому вы никогда не услышите «Время ожидания ответа оператора составляет …. минут». Все поступающие к нам обращения обрабатываются в течение одной минуты. Вам ответит профессиональный инженер, который сразу проконсультирует Вас по услугам или незамедлительно начнет решать возникшую техническую неисправность.
Просто сравните нашу систему обработки клиентских обращений с любой другой и оцените разницу самостоятельно: 245-87-87 или 8-800-77-55-117
Для интеграции ВАТС Телезон и Битрикс24 необходимо:
1. Быть нашим клиентом telezon.ru
2. Установить приложение Telezon Телефония
3. Войти в личный кабинет на сайте вашей ВАТС под своим логином и паролем
4. В меню "Приложения" выбрать "Интеграция с CRM новая"
5. Заполнить поля:
Домен CRM - Домен вашего Б24 (Пример:
https://domain.bitrix24.ru/)
Внутренний номер по умолчанию - На этот номер будут перенаправляться все входящие звонки от новых клиентов (Можно указать номер CallЦентра либо iVR)
Всплывающая карточка - Укажите состояние возможности отображения карточки при звонке (в большинстве случаев вам необходимо включить данный пункт)
Создать лид - Укажите создавать ли новый лид при поступлении звонка (в большинстве случаев вам необходимо включить данный пункт)
6. Нажать кнопку "Сохранить"
7. В CRM в карточках ваших сотрудников указать внутренние номера согласно тому, как они у вас присвоены
Поздравляем! Вы успешно настроили интеграцию!