Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов

Все приложения
Все приложения
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов
Техдиректор
Цена
990 ₽/мес.
Купить
Попробовать
Скриншоты
Видеоурок по настройке модуля для нескольких направлений:
https://www.youtube.com/watch?v=a7v5fXJVNhM

* * *

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM: для этого модуль автоматически отправляет на электронную почту ваших клиентов письмо с просьбой оценить работу вашей компании.

Письмо отправляется с помощью робота CRM, либо с помощью бизнес-процессов портала. Это может происходить, например, при достижении определённого статуса лидом или сделкой.

При этом для разных направлений деятельности и разных ситуаций вы можете создать любое количество шаблонов писем, которые можно детально настраивать — менять фразы, цвета и логотипы компании (для разных видов бизнеса в рамках одного портала).

У клиента появляется возможность прямо в своей электронной почте поставить оценку вашей работе и написать свой комментарий — эта информация попадает обратно в модуль в вашем портале, где вы можете получить статистику по компании в целом, конкретному отделу и сотруднику.

В настройках модуля можно указать особое поведение для плохих оценок: вы можете сделать автоматическое оповещение сотрудников о плохой оценке, а также выставление задачи на ответственного сотрудника — чтобы он мог разобраться с причиной проблемы и исправить ситуацию.

Благодаря этому модулю вы сможете оперативно отслеживать проблемы в вашей компании и работать на опережение в отношениях с вашим клиентом.

Плюс: отзывы клиента показываются прямо в CRM в карточке сделки или лида во вкладке NPS.

Модуль одинаково хорошо работает в облачной и в коробочной версии Битрикс24!

У нас много планов по модернизации данного модуля. Если у вас есть идеи — напишите нам на nps@tech-director.ru.

Внимание: некоторые почтовые клиенты (например, веб-клиент Mail.ru) вырезают формы голосований из писем, что может привести к проблемам у пользователей с выставлением оценки.

Версия 1
Базовый набор возможностей продукта.

Техническая поддержка решения осуществляется одним из двух способов:

1. По электронной почте: nps@tech-director.ru;

2. В личном кабинете компании «Техдиректор».

При обращении в личном кабинете вы сразу же можете обсудить все необходимые вопросы с разработчиком модуля в режиме онлайн.

Для этого вам нужно:
— Зайти на сайт https://tech-director.ru;
— Зарегистрироваться в личном кабинете;
— Написать, что вас интересует поддержка модуля «NPS».
Стандартная установка из раздела «Приложения» в вашем Битрикс24.

После установки вам нужно будет настроить приложение в вашем портале.

Чтобы запросы оценки начали рассылаться по клиентам, вам нужно настроить их отправку либо с помощью робота CRM, либо с помощью действия бизнес-процесса.

Подробная информация по настройке расположена прямо в модуле в разделе «Справка».