Интеграция Таттелеком

Все приложения
Все приложения
Интеграция Таттелеком
Интеграция Таттелеком
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Приложение для интеграции с виртуальной АТС, предоставляемой Таттелеком.
Для настройки интеграции нужны права администратора в веб-портале ВАТС.

Приложение позволяет
- синхронизировать учётные записи сотрудников
- регистрировать телефонные звонки в виртуальной АТС в системе Bitrix24
- совершать исходящие звонки
- получать карточки уведомляющие о звонке в системе Bitrix24
- оставлять записи разговоров по совершённым вызовам

Тарифы АТС https://vats.tattelecom.ru/rates

Версия 1
Приложение для интеграции CRM-системы "Битрикс 24" с ВАТС Таттелеком.

В случае возникновения проблем необходимо обратиться к персональному менеджеру или позвонить по телефону (843)222-22-22
Настройка на стороне веб-портал ВАТС
1. В списке "Сервисы" выберите пункт "Интеграция с CRM"
2. В списке предложенных CRM-систем выберите подключение Битрикс24 и заполните параметры:
  • Домен Bitrix24 - подключаемый домен Битрикс24
  • Логин - подставляется автоматически
  • Пароль сервиса - может быть любым, указывается один раз при установке приложения
Настройка на стороне Bitrix24
1. Установите данное приложение
2. Перейдите на вкладку "Таттелеком"
3. Введите данные для авторизации приложения: логин, пароль (см. данные указанные выше)
4. Убедитесь в том, что у сотрудников указан внутренний номер телефона в колонке Внутренний номер/Логин. Если телефона нет, на странице "Таттелеком" в колонке Статус нажать Задать телефон. На открывшейся странице нажать Добавить телефоны - внутренний телефон. Заполнить нужное поле.
5. В таблице сотрудников страницы "Таттелеком" в колонке Действие нажмите кнопку "Синхронизация" напротив учётной записи сотрудника.
6. Статус сотрудника поменяется на Успешно синхронизировано
7. Откройте в меню раздел Ещё - Телефония - Настройка телефонии - Общие настройки - Настройки номеров по умолчанию и выберите приложение Интеграция Таттелеком.